-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в devil-hs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 179
Комментариев: 1
Написано: 179


привет тюленям

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 13:23 + в цитатник
други мои.
когда мне говорили, что абхазия чудесная страна я не верила.
я чертовски ошибалась. дело даже не столько в абхазии сколько в тех(той) что рядом.
все прекрасно. солнце, море, пляжи. горы, вино. все как и планировалось. только появилось какое-то новое чувсвто, ощущение места и времени. потрясающе, но кажется я впервые за долгие годы по-настоящему отдыхаю. тюлений век, тюленья жизнь. великолепно. где-то я, а где-то все остальное - такое вот ощущение. кожаный салон автомобиля, рейтинг. ура.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку