-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deva_art_deco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2011
Записей: 368
Комментариев: 22
Написано: 459


Донбасс. Взгляд изнутри: жертв намного больше, чем говорят российские СМИ

Вторник, 17 Июня 2014 г. 01:06 + в цитатник
liveinternet.ru/users/38184...326843686/

согласна с вами на все 100%. те кто думают иначе всего лишь тешат себя иллюзиями. для меня тема хохлов стала понятна сразу же после первого коктейля на майдане. от себя хотелось бы добавить о том, о чем все молчат из корректности. хохлы не русские и даже не славяне. для славянина очень велика ценность жизни и я не верю, что славяне будут убивать для удовольствия. не буду вдаваться в исторические особенности славянского характера, но никто из нас не обладает кровожадностью, этого нет у нас в генетическом коде. все забывают знаменитое "москали все сало сожрали". хохлы, кстати, так и не дали мне ни объяснения, ни оправдания данного высказывания. они всю жизнь нас ненавидели и ненавидят. в силу своих национальных особенностей. они жадные, завистливые и продажные. они всю историю своей нации себя продавали. и я бы не стала разделять восток и запад. при всех нюансах эти люди объединены одной территорией и одной политикой государства, которая строилась на ненависти друг к другу. они не умеют, а следовательно и не могут жить по другому. все забывают их жизненное кредо "моя хата с краю, ничего не знаю". если вы обратите внимание на их посты зимой, то все они говорили только одно "у нас все хорошо, не надо к нам лезть", от запада до востока, они говорили одно "русские оккупанты, они отняли у нас крым". я более чем уверена, что если бы стрелков туда не пришел их бы там перебили как скотину и никто слова бы ни пикнул. с приходом русских у этого быдла появился шанс вспомнить свой генетический код славян. и превратится из скотины в человека. один из ополченцев говорил, что у жителей донбаса не осталось ни чести, ни нравственности, мужики бегут, прикрываясь малолетними детьми. мне очень жаль, что приходится называть вещи своими именами. к черту корректность и красивые слова, надо им открыть глаза на самих себя, а нам не стоит жевать сопли от чужого горя, своего навалом (нас ненавидит весь мир и начиная с ивана грозного пытаются уничтожить). я не хочу чтобы вот эта армия беженцев вылились на наши просторы. там где хохол прошел, там еврею делать нечего. сложно объяснить людям, которые никогда не сталкивались с подобными характерами, что это за чудовища. как бы это не было жестоко, но я не хочу чтобы они ехали к нам, я хочу, чтобы закрыли границы, они должны себя защитить сами. посмотрите интервью, ни одна баба не сказала спасибо, что россия дала нам возможность выжить, что кормят нас и дали возможность спокойно выспаться. мне жаль людей, которые приютили у себя этих. в моем жизни был опыт с беженцами оттуда, чуть без жилья не остались. да еще они целыми днями на диване лежали, а их кормить приходилось, хотя сами впроголодь жили. так что, не надо говорить, что они наши братья, это иллюзия которой нас кормила советская пропаганда. да, мы не задумывались об этом и принимали как должное, на правах сильного. но вдумайтесь как они себя чувствуют. униженные, обделенные, оскорбленные. вы думаете как они к нам относятся? да, есть самодостаточные индивиды, но основная масса нас ненавидят (москоляку на гиляку появилось уже очень давно). так что не надо расслабляться. наше правительство правильно делает, что терпит все их издевательства и провокации. мы ждем момента (как с крымом). как сейчас говорят, россия не молчит, россия сосредотачивается. разумеется у всех руки чешутся к стенке их поставить. но нам надо быть умнее. пока что для нас каторстофических последствий от их действий нет. да, неприятно. да, неудобно. но. поверьте мне все еще будет. как говорится "не торопись, а то успеешь". должна сбыться мечта леонтьева "я хочу, чтобы они обосрались"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку