-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeTkA_konFFetka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 41
Комментариев: 806
Написано: 1395


ну вот начало моей истории...)

Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:14 + в цитатник
 (282x323, 69Kb)
В колонках играет - kazantip_2006_-_fuck_the_dj
Настроение сейчас - замечательно)

вот наконец то я нашла время вам написать... а то что то не когда мне всё... учеба, дела всякие, Димочка...
история моя будет длинной, потому что за время моего недельного отсуьтствия произошло многое, и в одном посте я это писать не хочу... слишком долго... заебусь я кароче)
в общем познакомилась я в инете с парнем, который мне очень понравился, я сразу поняла, что это тот, кому бы я хотела отдаться без вопросов... что бы он меня трахал... и желательно не один день) да... мне захотелось это сделать...
но вот на моем пути стояла одна проблемка... он жил не в москве, а в ивделе ... в общем я не знала, как мне туда поехать... все таки надо было придумать отмазки для мамы, димы, и в универе тоже надо было что нибудь наговорить...
я не знала... как мне мне поступить... но все же тут мое желание взяло верх над моим разумом и я решила. что надо поехать к нему... потому что эротические сны, связанные с моим новым мужчиной снились мне каждую ночь...)
и вот я поехала, купила билет себе на поезд... маме сказала, что еду к подруге на дачу, диме тоже самое, а в универ потом принесла левую справку, что я болела...
и вот наконец то настал тот самый день, когда я со счасливыми мыслями о моём сексуальном приключении и разбушевавшимися фантазиями села в поезд) кстати хочу заметить, что я и в поезде собиралась немного пошалить, поэтому вы не преставляете, как я бла рада, когда поняла, что со мной в купе поедет довольно симпатичный мужчина))) я сразу его приметила... да и он меня помоему тоже, потому что когда я специально уронила свой билет, а потом так эротично нагнулась в юбке, он так посмотрел на меня) в общем я сразу поняла, что не смогу покинуть этот поезд не оттраханая им...)
мы познакомились с ним... он показался мне вполне нормальным... несморя на то, что ему был 41 год) Олег, так его звали меня веселил всю дорогу... ну а когда наступила ночь я поняла, что пора... было часов 12, когда большинство людей заснуло крепким сном... но Олег не спал... и я конешно же тоже)))
я ждала... он хотел, но почему то не решался сделать первый шаг... я решила, что хватит уже медлить и сама пошла к нему, он не стал сопротивляться, когда я полезла к нему... сначала мы целовались, хочу сказать, что делал он это как то не очень умело... к его года пора было бы уже и научиться делать дамам приятное... но я это все списала на то, что он просто волнуется... потом я начала раздеваться... он тоже обнажил свое тело... и вот как только я разделать полностью и села на него...оооо... я почувствовала нечто...эээ... ОН СРАЗУ ЖЕ КОНЧИЛ!
представляете мой шок! я хотела потрахаться у тут такой облом... Олег, этот несчатсный импотент покраснел и деликатно закашлялся... я слезла с него, оделась и легла обратно к себе!
вот так мои дорогие читатели, прошла моя первая ночь... отвратительно(
ладно... в общем продолжение напишу завтра)

кстати хочу заметить ещё, что вы знаете возможно того, к кому я поехала))

это все он СЕВЕР_из_Сити_17, )))
он просто супер...)

СЕВЕР_из_Сити_17   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:19 (ссылка)
Да детка, я жду тебя с нетерпением опять, только что это за олег мать вашу? Разве я был не первым у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
fler_de_lis555   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:20 (ссылка)
круть)) класс история)
Ответить С цитатой В цитатник
DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:23 (ссылка)
СЕВЕР_из_Сити_17, да)) по фиг на олега...) тебя я долго не забуду... хочу ещё...))
Ответить С цитатой В цитатник
DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:24 (ссылка)
fler_de_lis555, это ещё не конец)
Ответить С цитатой В цитатник
fler_de_lis555   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:25 (ссылка)
DeTkA_konFFetka, жду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fler_de_lis555   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:26 (ссылка)
DeTkA_konFFetka, да и в днев ко мне заглядывай)
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:39 (ссылка)
слушай, ну ты просто жжешь
пролистала я тут твой дневничек)
познавательно и интересно
так когда будет конец истории???
Ответить С цитатой В цитатник
DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:42 (ссылка)
fler_de_lis555, ок.. зайду на досуге)
Ответить С цитатой В цитатник
DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:44 (ссылка)
ДеПрЕсСиВнАя_ИрИсС, ну читай раз нравица))
до конца истории долго ещё...)
Ответить С цитатой В цитатник
jlbyjrfz   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
мужик от волнения кончил сразу=))
Ответить С цитатой В цитатник
DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:18 (ссылка)
jlbyjrfz, возможно, хотя это довольно странно для его возраста)
Ответить С цитатой В цитатник
jlbyjrfz   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:21 (ссылка)
DeTkA_konFFetka, а может просто не давали давно=)
Ответить С цитатой В цитатник
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:21 (ссылка)
DeTkA_konFFetka, ты мне позволишь читать тебя..
уф=)это так мило с твоей строны)
ты главное почеще истории всякие подкидывай.
кстати ты знаешь днев копрофила??
жесть просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:23 (ссылка)
ДеПрЕсСиВнАя_ИрИсС, днев копрофила жжот..) заебато придумал он канешна, извращенец, блять, хуев)
Ответить С цитатой В цитатник
DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 23:24 (ссылка)
ДеПрЕсСиВнАя_ИрИсС, насчет историй я страюсь часто писать, просто у мя времени мало на это...
самой хотелось бы чаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Ticket_to_Sunshine   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 08:22 (ссылка)
В 41 год мужики уже не трахаються)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
jlbyjrfz   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 12:33 (ссылка)
Исходное сообщение Ticket_to_Sunshine
В 41 год мужики уже не трахаються)))))))

ну это смотря чо за мужик!=)
Ответить С цитатой В цитатник
DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 15:03 (ссылка)
Ticket_to_Sunshine, ну не знаю... я то думала что трахаюца)
это первый раз у меня было с мужчиной, которому 41 год))))
ну теперь буду знать, что нех с такими связываца...
Ответить С цитатой В цитатник
DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 15:03 (ссылка)
jlbyjrfz, значит все же трахаются?)
Ответить С цитатой В цитатник
клубничка19   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 15:44 (ссылка)
все волишь,у меня за этот месец еще круче было.ну ты дура лохушка!!епт
Ответить С цитатой В цитатник
DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 16:38 (ссылка)
клубничка19, ну так напиши раз круче... оч интересно почитать будет этот бред!
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Люберецкий   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:46 (ссылка)
ПОЦАН РЕАЛЬНЫЙ ТАК НЕ КОНЧАЕТ КАК ОЛЕГ КОНЧИЛ, ЗНАЧИТ ОЛЕГ ПАЦАН НЕ РЕАЛЬНЫЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
DeTkA_konFFetka   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:57 (ссылка)
Миша_Люберецкий, да канешна не реальный...
теперь уж точно понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Джена_88   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 22:22 (ссылка)
мля....представляю какой тебе облом.....ну теперь не будешь с такими связываться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ticket_to_Sunshine   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 04:58 (ссылка)
Исходное сообщение jlbyjrfz
Исходное сообщение Ticket_to_Sunshine
В 41 год мужики уже не трахаються)))))))

ну это смотря чо за мужик!=)


Я до 41 тупо не доживу.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 12:58 (ссылка)
DeTkA_konFFetka,
Зато к нам зоопарк приезжал на 14 февраля.
Это фАкмаль и Ко...

Да ысчё приносил мне букет цветоффф, это он принёс , как мя поцеловал без очереди в жопу!
Бу-га-га.
Мы весело живём!


А ысчё у нас есть , Варька- лезбиянка и наркоша, которая обожает этот зоопарк.


А недафно я шёл по Ленинградке, смотрю возле "Шоколадницы" толпа.
Думаю, што это такое?
А оказывается цирк уехал , а зоопарк остался( жаль, што не клоуны).
Короч, просто ППЦ какой-то , весь народ ломицца и в двери и в окна заглядывают, прям на проезжей чапсти все стали, перекрыли движение.
Я спрашиваю, а што дают?
А в ответ слышу, што в кафе обезьяна пришла и пирожное трескает.
Я сматрю, а там фАкмаль...
Бу-га-га.
Так смешно!
ФАкмаль "ходячий цирк", а Маньчита про него сказала, чтобы убирал на улицах г-но*) , штобы весна быстрей пришла.
Так и я советовал зимой, лутьше помоги дяде и убери снег.
А раз Манчита гофорит, то послушай своих друзей и убери г-но *)
с улиц, а то НАХ, ты тогда нужен Маскве


И всё это наша школа!


Такой зоопарк в Вашу школу не придёт!


Так што , не гони на нашу школу/
Отвечаю, на твой пост в нашей школе, размещённый
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку