-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Desti

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 51


Без заголовка

Суббота, 04 Августа 2012 г. 18:46 + в цитатник
Самым впечатляющим событием дня было падение на сестру с потолка липкой ленты для насекомых. Мало того что сама лента отвратительно липкая, так она была еще усеяна несметным количеством трупов и намертво обмоталась вокруг руки.Надо было слышать этот крик. Она визжала и махала рукой.....махала и визжала.... мне показалось время остановилось, а я растерялась и не знала что предпринять, когда мерзкая штука отлепилась таки от нее и попала в меня, но слава богу отпала сразу на пол))))но почувствовать ужас и заорать я успела)

А так в общем решила освежить в памяти произведение "Мастер и Маргарита". Слушаю аудиокнигу. Непрерывно засыпаю или отвлекаюсь. Отматываю обратно-снова засыпаю или задумываюсь о ерунде. И так до бесконечности. Не знаю, как людям удается продуктивно книжки слушать. Для меня это похоже лучшее в мире снотворное.
Может мне надо изучить какой-нибудь материал на тему "Как внимательно слушать", так как признаю, что и людей я довольно часто слушаю хреново. Полностью отключаюсь, а чужая речь остается только в виде фона. Потом выходит не совсем удобно)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку