-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


не выносимо

Пятница, 13 Июля 2012 г. 18:14 + в цитатник
что каждый при встрече пытается сунуть и ткнуть пабольнее я же всеголиш человек пытаюсь сдерживаться покашто не плохо получается... Держу марку но парой так хочется пустить себя на волю и врубаться в жесть и точить жуть создавать целые вихри чтобы люди разлетались а я в центре но все это заменяют мне закаты восходы рассветы и чудная красота мирская питая еще сильнее чем раньше... чувства воруются другу друга раз за разом переписывая итоги черкая мажа их неостовляя места для исправлений... эфективность становиться то меньше то просто зашкаливает... странные люди даже не хотят здароваться что это застенчивость и робость или простое невежество ну я не поверю что изменился до не узнаваемости... все тот же мальчишка пастоянна нюхающий порох не знаюший предела вытерающий грани между реальностью и сверх возможностями зарекающийся не рисковать но не удержавшись пускается в игру и не может пропустить ни раунда и отдаться так вольяжно ия не готовился и больше чем уверен чтоя не готов но отступать не куда за спиной москва старт был намечен на сегодна на вечер на девять ну если только перенесу на часик папозже уж больна жарка и ринусь талкнусь и понесся шальной волченок, только так я магу еще отвлекаться...
и я панадеюсь что продолжение следует...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку