-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derzkii

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 1490
Комментариев: 20
Написано: 1510


сдаться

Четверг, 12 Июля 2012 г. 14:24 + в цитатник
на секунду и приложиться к алкоголю пролмыть старые раны и дым в голове, канешна я уже не то но и не это ведь... чертаполох растет и только пятилистники пападаются к чемубы но я не готов... сомнения прочь и руки пухнут от движений молнееностный словна кузнечик...
душа рвется а я немошен словна простой смертный и завтра испытание устраиваю себе...
просто разобраться не получается все скачет с ног на голову, и молодые глаза сразу заметны в толпе простые и не принужденные переполох согнет все это и бросит в грязь не магу переплыть океан и хочу на всегда остаться в воде... и уже готов сдернуть туда нов голово только для меня звучит знакомый мотив и переполох сообирающий меня по косточкам выстреливая на огромное расстояние и преземляюсь не особо мягко но как уж пришлось, подсолнечные цветы не растут а просто умирают под такой жарой а снег все идет и кататься и я хочу и люблю снег теперь вкладываю в это слово правильный смысл и нет теперь местечка в моей душе...
хамелион такое забавное животное будтобы он имеет кастюмы на все случаи жизни... удобная маскировка но иногда случаются подставы выкорчевывают соблазн и бросают прямо под ноги... а может и ненада но я не подвластен себе только одно правит мной...
и повсюду птици только арнетологи памогут разобраться мне в их скоплении...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку