-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в derricka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing Railway_boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 220
Написано: 415


стори

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 18:17 + в цитатник
Сегодня был обычный день к 2-м в универ,2 пары инглиша..эх..пришла уставшая,так как работоспособность у меня теряется после 3-х дня.Но перед тем как пойти в универ,пришлось тащиться в врачу.У меня проблемы с щетовидной железой.Ну так вот,сначала бухая\тормозная старуха каким-то слизким прибором начала водить по моей шее(чуть не удушила-тварь),затем с результатами анализа пойти к эндокринологу(вроде так это называется)ну,она оказалось,доброй тёткой,улыбалась мне чё-тоJэнто я лю=)
Оказалось всё более или менее в норме,т.е до операции пока не дойдёт(уф..тр-р-реху подумала я)только я собралась уходить..тётка мне: - Юль,подожди,присядь!ну я вернулась,села смотрю на неё.а мне чё-то весело,пёрло меня в общем,она мне говорит:- ты пока не беременей!!!!!!!!!!!прежде чем спать с мальчиком(без …хм..хронителя в общемJ J)ты приходи ко мне,а то с твоей нездоровой щетовидкой…у тебя может родиться DIBIL,а тебе это надо?тут от такого набора слов я не могла себя сдерджать и просто откровенно прямо ей в лицо залилась истерическим смехом…ДИБИЛ!!!конечно,я сразу подумала,про Юру и шатурский дибилов…хм…тут уж лечись не лечись, если от них залетишь,ребёнок будет ваще кадр ходящий,мутер –лузер,отец-дибил ёпт,вооооот это солянка После моего смеха,она посмотрела на меня и сказала.:- пока смешно,а потом…..
Хм..но мне было слишком весело,чтобы воспринимать её слова всерьёз..Да и ваще..не хочу ни с кем спать…пойду в монастырь для буддистов..

Lovage   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 21:12 (ссылка)
Ой!У меня ж тож щетовидка!!!!А я хотела сына футболера,а получится дибил...хотя...невелика разница...но ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ...
Ути!Какое все зеленюшное))))
Ответить С цитатой В цитатник
Courtney_Sokol   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 21:22 (ссылка)
Диз крутой=)
Блин, про дибила эт конечно як((Да, ты давай не беременей)
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 21:28 (ссылка)
Lovage, эх...пипец нам:( а у меня были такие планы..одного в музыканты,другого в боксёры,третьего в футбол....по всей видимости получится такой.которого к Бэму Марджера отправить не грех=)Courtney_Sokol, спасибо,просто у меня такое настроение-летнее.вот и диз такой ну и канеш болезнь по F.P.G тоже повлияла...ещё 3 нед и нов год!!(даже меньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Lovage   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 21:47 (ссылка)
derricka, я своего назову Стив О или...ну как там волосатого такого зовут?со Стивом постоянно тусует....
Ответить С цитатой В цитатник
sisco1   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 23:29 (ссылка)
Даааааааааа..............кто-то вижу ждет не дождется НГ..)))
Нк что ж...хмммм.......оставим здесь загадку от меня.....
А впрочем на х..й НГ .......эх не могу больше писать......
а хотя есть что....но неееееееееееееее
ri_1024.jpg (700x525, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 18:51 (ссылка)
Lovage, о-о-о- рестлинг!!!какое замечательное слово!!Стив О -железные яйца:)..Трипл эйч....эй мужчинки,как мне вас не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 18:54 (ссылка)
sisco1, дааддаада а вот и Стас....хм..мне Ритка говорила.что ты здесь тусуешь,...
Ответить С цитатой В цитатник
sisco1   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 22:33 (ссылка)
FUCK
пп.gif (228x115, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Courtney_Sokol   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 07:35 (ссылка)
sisco1, Сам блин закрыл свой днев, а наши читает. Ну лана-лана, когда надоест, удалю. Всё равно я держу его только из-за одного!:-р
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 10:36 (ссылка)
Courtney_Sokol, ритка,мля интригантка из-за кого ты днев интересно держишь,а?признавайся!!!sisco1, Стас ваще....оху.. дневы наши читает,сам свой закрыл..не вижу смысла
Ответить С цитатой В цитатник
Courtney_Sokol   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 18:03 (ссылка)
Юль, ты его знаешь. Ну....в смс напишу;)
Мне так его не хватает(((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 19:21 (ссылка)
Courtney_Sokol, малышок,на bmx!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sisco1   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 19:34 (ссылка)
открыто.........
а.jpeg (100x72, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 19:40 (ссылка)
sisco1, пасибки,Стас=)
Ответить С цитатой В цитатник
Courtney_Sokol   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 21:13 (ссылка)
derricka, Неа...bmxer тож крутой, но я люблю другого)))он скорее скейтом балуется, ага)а ещё на гитаре бренчит...а ещё...эх(
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 21:51 (ссылка)
Courtney_Sokol, ШоК...хто энто?!..хм,рита-а-а--а-а ...ты прикалываешься что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Courtney_Sokol   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 21:53 (ссылка)
ДА НЕТ! Не прикол... Ну я тебе рассказывала. НУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 22:18 (ссылка)
Courtney_Sokol, не наю....пошли ща в Шат чат?!
Ответить С цитатой В цитатник
Courtney_Sokol   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 22:24 (ссылка)
Не-е, ща не могу. Спать:)
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 22:28 (ссылка)
лана..просто так тааа--акая компания..почти все дибилы..и ВАНС!!!!!!!но я с Бешей сижу,те альтеры скучные-мрак
Ответить С цитатой В цитатник
Courtney_Sokol   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 22:36 (ссылка)
Ванс...Ипатов чтоль? Блин, чё у него ник такой? Он недостоин этого(
Ответить С цитатой В цитатник
derricka   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 15:53 (ссылка)
Courtney_Sokol, из них нужно всё вытягивать клещами,дикари какие-то...скучные мальчики:(ВАНС понатре,слишком гордо звучит....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку