-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dependent_On_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 10


Эназе факинг скул дей хед финишд)

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:59 + в цитатник
Вздрагиваю от сигнала смски,мигающего окошка сообщения,телефонного звона...Всё надеюсь в душе,что это ты..Васька,как же мне обидно и больно,что всё так получилось,если бы ты знал!!!Сейчас всё только в твоих руках,и я ничего не могу изменить,но я постараюсь...Сегодня я молодечик,даж не плакала=)..Огромное спасибо Тиме за утренний комплимент-натянул мне улыбку на весь школьный день..Ты классный,но мы ведь форева фриендс,да?=)Хотя,это я сама решила..Всё мб...Столько людей вокруг..Мысли,желания,симпатии разрывают на части...
Ну вот и результат:я не могу с тобой и не могу без тебя...)
 (480x550, 76Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку