Только что разбирался с четвёртым измерением. Много мыслей на этот счёт.
Это крайне сложно объяснить, но приведу пример:
Человек - четырёхмерный (как минимум) объект. в четырёхмерном пространстве ребёнок в 12 лет и он же повзрослевший в 40 - один и тот же четырёхмерный объект, монолитный. просто мы видим разные его проекции.
Спасибо за пост)) Он меня вдохновил))
Твои слова гремят в ушах как хруст "рашпиля по винчестеру." Но ничего,
до тех пор пока твоё основное впестилище информации (то что в голове),
- на месте. Особенно расстраиваться не надо.)!
Да правильно. Если говорят что на ноль делить нельзя - то не верьте. Потому что (даже не зависимо от математических способностей и результата.) Именно делить (что делать?) делить на ноль можно!
Типа : -"А чо ты делаешь?"
- "Да вот, на ноль делю..."
- "И чо, получается?"
- "Получается..."
>двухмерное пространство можно выделить искусственно
Думаю, что только на мысленном уровне.
>мы можем рассматривать только длину и ширину
рассматривать можно все, что угодно, хоть шестимерный пентагондодекаэдр, главное на ноль не поделить. Теоретически-то четвертое измерение рассматривается во всю, и это есть гуд
>двухмерное пространство всё-таки существует, просто больше теоретически))
в том-то и дело, что именно теоретически, а не практически. Хотя точных доказательств, конечно же, у меня нет, только так, соображения.
>иначе как возможна телепортация
ответ необыкновенный: никак.
> если это произошло не за счет четвертого измерения?
объясните юному математику, а как это возможно за счет четвертого измерения? Если что-то перемещается через пространство высшей размерности, то по идее время перемещения только увеличивается. (хотя, опять же, не уверена: пространство неевклидово)
>если верить теории струн
ой. Много страшных буков, не осилила((
>то вообще куча всяких измерений есть
теоретически - точно есть. Практически - сильно не уверена.
Есть вариант именно там и узнать его контакты . И не обязательно торчать..у его одногруппников, например.. или хз, кто там . У людей, которые его знают, в общем .
Хех, видимо, твоему отцу не по нраву был такой позитивный цвет)
А вообще, звучит поэтично : паяльник, напильник..)
Мы когда в 10ом классе робота в лаборатории робототехники строили, то именно напильником ногти подпиливали, когда ломались - жутко отвлекает и раздражает, а человеческую пилочку было влом тягать :)
Ага, воспользоваться страницей, на которой он давно не сидит: вычислить по ай-пи и добраться. Ну хотя какая-то польза от информации все же наскреблась. Фотки полуторагодовалой давности, например)