-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dennis_broken_mind

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 3
Комментариев: 12
Написано: 25


Без заголовка

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:12 + в цитатник

привет всем как дела ?как жизнь xD


Понравилось: 14 пользователям

-Vampire_Girl-   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 16:17 (ссылка)
приветик, у миня нормик, а ты как поживаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Dennis_broken_mind   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 16:22 (ссылка)
я тоже норм)
Ответить С цитатой В цитатник
tupaya_baba   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 16:31 (ссылка)
прифетик у ми все норм а у типя?)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Vampire_Girl-   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 16:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 18:53 (ссылка)
в данный момент все просто похуям...
нахера я в этой жизни..
сам как...?
не заебался еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Dennis_broken_mind   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 01:37 (ссылка)
я уже хуёво..с порой у меня такой же вопрос нахера я в этой жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Jane6   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 13:28 (ссылка)
прив)) живу потиху, нескажу, что мирно, но потиху)));) а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Dennis_broken_mind   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:56 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Le_Cha
я ну так хуёвенько но потихоничку))
Ответить С цитатой В цитатник
_прости_за_любовь_   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 13:26 (ссылка)
А у меня всё пистата ^^ желаю вам того же ))))))))чё может быть плохого? да жизнь прекрасна и жестока,или ты борешься,или ноешь и падаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку