-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в denma4o11

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Спа-м

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2011
Записей: 9
Комментариев: 9
Написано: 17





Ксеноновый свет

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:15 + в цитатник
очему была разработана ксеноновая лампа?

Более 60% всех дорожно-транспортных происшествий происходят в условиях плохой освещенности. Поэтому освещение в большой степени влияет на безопасность и комфорт на дороге. Для увеличения освещенности можно поставить более мощные лампы или дополнительные фары, но это влечет за собой и большее потребление электроэнергии, и большую нагрузку на генератор, а лучше использовать принципиально новые источники свечения - металлогалогеновые лампы (HID-Lamp), более известные как ксеноновые.

Что значит ксеноновый свет?

Ксеноновая лампа - газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон. У этой лампы нет нити накаливания, а электрическая дуга возникает между двумя электродами. Одной из проблем применения HID-Lamp является необходимость генерировать для розжига дуги высоковольтные (до 25 000 В) импульсы напряжения. Только несколько фирм в мире решили эту задачу. На сегодняшний момент в России проявилась новая разработка - электронный пускорегулирующий аппарат "КСЕНИЯ 12-35" (далее ЭПРА) для розжига дуги ксеноновой лампы. Благодаря более высоким, чем у зарубежных аналогов, энергетическим параметрам, ЭПРА потребляет от бортовой сети меньший ток, как в номинальных, так и в переходных режимах, что позволяет подключаться к штатной проводке автомобиля без риска перегрузки. При низком качестве или даже при отсутствии специальных устройств защиты в боротовой сети большинства отечественных и старых импортных автомобилей, ЭПРА способен надежно функционировать при очень больших перепадах питающего напряжения (от 7 до 24 В, с кратковременными выбросами до 60 В). В ЭПРА применен так называемый симметричный выход по высокому напряжению, что позволило снизить в два раза импульсную высоковольтную нагрузку на провода и соединители для обеспечения дополнительной гарантии отсутствия пробоев изоляции и высокой надежности системы в целом. В настоящее время серийно выпускаются установочные комплекты для переоборудования оптики автомобиля на систему "Ксеноновый свет" для пяти типов наиболее применяемых ламп: H1, H4, H7, 9005, 9006. Также предлагаются комплекты с металлогалогеновыми дампами типа D2S, D2R.

Какие преимущества у ксенонового освещения?

Ксеноновая лампа излучает в два раза больше света, чем галогеновая лампа и в то же время потребляет меньше энергии, что снижает нагрузку на генератор. Водитель видит более отчетливо, а у автомобиля остается больше энергии для других функции. Ксеноновое освещение делает автомобиль безопаснее и для окружающей среды, так как меньше потребление энергии означает уменьшение потребление топлива и снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Белый свет, излучаемый ксеноновой лампой по спектру очень близок к дневному. Результаты исследований показали, что свет ксеноновых ламп позволяет водителям лучше оценивать дорожную ситуацию, поскольку именно этот "цвет света" отражает разметку на дороге и дорожные знаки лучше, чем традиционное освещение.

Давайте сориентируемся, что же такое инженерно-геологические изыскания и

Среда, 04 Мая 2011 г. 22:14 + в цитатник
Давайте сориентируемся, что же такое инженерно-геологические изыскания и
для чего оные нужны.
инженерно-экологические изыскания требуются для того, чтобы
характеризовать отличительные постройки участка под строительство.
Какие изыскательские работы производятся по плану ?
Вот они:
- отбор образчиков грунтов с каждого инженерно-геологического элемента;
- полевые изыскания грунтов;
- пробуривание скважин;
- определение состава и положения грунтовых вод;
- лабораторные исследования отобранных образцов;
- уточнение глубины промерзания грунта;
- расчет его деформируемости и несущей способности;
- прогнозирование и планирование перемен изменений инженерно-геологических
ситуаций.
Для чего ведутся исследования, или не вдаваясь в пространные рассуждения,
что является их целью?
Целью данных изысканий являются точные данные, или сборка комплекса
инфы о инженерно-геологических условиях территории земли, о возможных
опасных процессах техногенного (подтопления, карсты, оползни, просадки,
суффозии и многое другое ) и
естественного характера, свойствах подземных вод и грунтов, как по
площади, так и в перспективе
будущего строительства.
Инженерно-геологические изыскания невозможно недооценить, ибо они играют
огромнейшую роль в стройке зданий.
ибо как известно "дом - начинается с фундамента".
А поэтому, необходим четкий калькуляция его типа, глубины и возможных
укреплений основы.

Audi Q5 3.2 FSI AT.

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 13:54 + в цитатник
Одной из модификаций малогабаритного джипа Audi Q5 считается модель Audi Q5 3.2 FSI AT. Конечно, к базисным настройкам этой модели относится прогрессивная аудиосистема, противоугонные системы, по-особенному центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, задние и передние воистину электрические стеклоподъемники, диски из легких сплавов размерностью 17 дюймов, а аналогично покрышки объем, которых подходит отметке в 235/65R17. Впрочем, кроме этого базисная комплектация авто Audi Q5 3.2 FSI AT содержит эти функции как цветной отчасти центральный ЖК-дисплей, бортовой PC, передний подлокотник, электропривод передних сидений, регулируемая управляющая колонка, климат-контроль, электропривод зеркал очень-очень заднего вида, разогрев прямо-таки заднего стекла, а аналогично обогрев зеркал слишком заднего вида.
Значит авто Audi Q5 3.2 FSI AT стал перед авто приверженцами повторяющий вид джипа, который укомплектован пятью дверьми и рассчитан на транспортировку 5 человек. Возможно, протяженность этого джипа подробно сочиняет 4 629 мм, ширина подходит отметке 1 880 мм, а вышина при всем при этом просто-таки одинакова признаку 1 653 мм. Кроме того признак колесной базы авто Audi Q5 3.2 FSI AT успешно оформляет 2 807 мм. Казалось, колея передних колес этой модели подходит признаку 1 617 мм, при всем при этом очень-то задняя колея авто Audi Q5 3.2 FSI AT честно оформляет 1 613 мм. Разумеется напросто дорожный просвет этой модели подробно сочиняет 200 мм, что считается одной из отличительных черт всех каров в кузове джип. Однако, т.е. за рулем этой модели шофер сможет храбро одолевать условия более-менее отвратительного короче особенно опасаясь за дефекты кузова. Во всяком случае личная масса авто Audi Q5 3.2 FSI AT подробно сочиняет 1 795 кг., а абсолютная максимум вправду возможная масса подходит отметке 2 375 кг.. Быть может размер попросту багажного филиала этой модели внимательно оформляет 540 л..
Наконец, кар Audi Q5 3.2 FSI AT укомплектовывается однозначно бензиновым двигателем, размер которого подробно сочиняет 3,2 л., при всем при этом мощность этого аппарата подходит отметке 271 лошадиных сил. Кажется, признак в целом предельного вращающегося эпизода равен отметке 330 Нм, в период того как частота вращения двигателя располагаться в спектре от 3 000 до 5 000 оборотов в минутку. Надеюсь движок авто Audi Q5 3.2 FSI AT состоит из 6 цилиндров и 24 клапанов, при всем при этом добровольно присутствует в передней доли авто продольно, и снабжается турбонаддувом. Таким образом, система кормления этой модели представлена повторяющий вид по-хорошему конкретного впрыска горючего. Так вот, авто Audi Q5 3.2 FSI AT укомплектован семиступной автоматической коробкой, а аналогично полным приводом управления.
Кстати, как скоро авто Audi Q5 3.2 FSI AT пребывает в городском цикле перемещения, признак расхода бензина подходит отметке 12,3 л. бензина на СТО км пути. Пожалуй, в период того как эта модель мчится по магистрали за мегаполисом этот признак веско убавляется и прекрасно оформляет 7,6 л. горючего на СТО км пути. Вероятно, в смешенном цикле перемещения авто Audi Q5 3.2 FSI AT правильно использует 9,3 л. горючего. Говорят, топливный бак этой модели рассчитан на 75 л.. В конце концов, предельная скорость авто Audi Q5 3.2 FSI AT подробно сочиняет 234 километра в час. В общем скорость в СТО км в час шофер этой модели напросто на собственном спидометре узреть всего через 6,9 секунды. Наверно, передние тормоза кара Audi Q5 3.2 FSI AT добросовестно представлены повторяющий вид дисковой вентилируемой системы. К счастью, задние тормоза этой модели считается дисковой системой. В самом деле передняя подвеска модели Audi Q5 3.2 FSI AT состоит из нескольких систем, в том числе мультирычажная подвеска, а аналогично стабилизатор поперечной стабильности. Видимо при всем этом по-хорошему задняя подвеска состоит из мультирычажной подвески, резиновых по-хорошему тугих составляющих, а аналогично стабилизатора поперечной стойкости.
Действительно к сохранности кара Audi Q5 3.2 FSI AT относятся как подушки безопасности, но и какие-либо системы. По-видимому эта модель укомплектовывается подушкой безопасности шофера, боковыми подушками безопасности, а аналогично подушкой безопасности переднего пассажира. Более того к системам, которые уклончиво отвечают именно за сохранность шофера и пассажиров можнож отнести антиблокировочную систему (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD, EBV), систему попросту курсовой стойкости (ESP, DSC, ESC, VSC), антипробуксовочную систему (Traction control, ASR), систему более-менее динамической стабилизации (VDC), а аналогично электронную блокировку дифференциала (EDS, XDS).

Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro.

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 13:54 + в цитатник
На мировой официальной демонстрации автомашин 2010 просто-напросто модельного года почти все всемирно особенно именитые авто фирмы робко предположили более-менее большое количество новейших моделей. Конечно, посреди мало-мальски широкого диапазона новейших каров шумно возникла обновленная версия модели Audi A7 Sportback, с именем Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro. Впрочем, этот авто Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro укомплектовывается ненамного бензиновым двигателем, который крайне имеет размер полностью одинаковый отметке 3,0 л., при всем этом мощность этого аппарата подходит отметке 300 лошадиных сил. Значит признак просто-напросто предельного вращающегося этапа модели Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro подходит отметке в 440 Нм, в период того как частота вращения мотора располагаться в спектре от 2 900 до 4 500 оборотов в минутку. Возможно, движок этой модели состоит из 6 цилиндров и 24 клапанов, при всем при этом располагается в передней доли авто и размещается продольно. Кроме того авто Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro укомплектован автоматической коробкой с семью ступеньками переключения передач, а аналогично полным приводом управления и турбонаддувом. Казалось, система кормления этого кара представлена повторяющий вид просто-таки конкретного впрыска бензина.
Разумеется авто Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro был в первый раз представлен повторяющий вид модели в кузове лифтбека, который лично имеет 5 дверей и 5 по-человечески посадочных мест, включая поистине водительское место. Однако, протяженность этой модели подходит отметке 4 969 мм, ширина сознательно оформляет 2 139 мм, а вышина при всем этом ненамного одинакова признаку 1 420 мм. Во всяком случае признак колесной базы модели Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro строго оформляет 2 914 мм. Быть может колея передних колес этой модели подходит отметке 1 644 мм, а очень задняя колея авто Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro подробно сочиняет 1 635 мм. Наконец, личная масса авто Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro по-человечески одинакова отметке 1 860 кг., а абсолютная наиболее свободно разрешенная масса подробно сочиняет 2 320 кг.. Кажется, размер вправду багажного отсека авто Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro подходит отметке 535 л.. Надеюсь предельная скорость этой модели, коя фиксируется передовым измерителем, подробно сочиняет 250 км в час. Таким образом, скорость в СТО км в час на спидометре кара Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro обнаружиться на протяжении 5,6 секунды. Так вот, как скоро кар Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro располагается на городских загруженных дорогах, признак расхода бензина подходит отметке 10,8 л. горючего на СТО км пути. Кстати, в период того как эта модель мчится по дачному шоссе этот признак убавляется почти что в два раза и подробно сочиняет 6,2 л. бензина на СТО км пути. Пожалуй, в смешенном цикле перемещения кар Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT quattro правильно использует в пределах 6,6 л. горючего на СТО км пути. Вероятно, топливный бак этой модели попросту способен вместить 65 л. бензина. Говорят, раз разговаривать о уровне выбросов углекислого газа в находящуюся вокруг среду моделью Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro, то это авто подходит общепризнанным меркам токсичности Евро-5. В конце концов, передние и задние тормоза этой модели хладнокровно представлены повторяющий вид дисковой вентилируемой системы.
В общем авто Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro укомплектован наиболее довольно-таки передовыми системами управления. Наверно, в базисную комплектацию этого кара входит измеритель ливня, обогрев зеркал вправду заднего вида, электропривод зеркал прямо-таки заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, передние и задние особенно электрические стеклоподъемники, обогрев передних сидений, электропривод окаменевшие покрышках, передний и задний подлокотник, электропривод складывания зеркал, а аналогично парктроник.
К счастью, за защищенность пассажиров и шофера рассеянно отвечают подушки безопасности и особые системы. В самом деле кар Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro укомплектован подушкой безопасности шофера и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, а аналогично шторковыми подушками безопасности. Видимо кроме подушек безопасности модели Audi A7 Sportback 3.0 FSI AT Quattro за уровень защищенности рассеянно отвечают какие-либо системы, посреди которых располагается антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), система более-менее курсовой стойкости (ESP, DSC, ESC, VSC), антипробуксовочная система (Traction control, ASR), а аналогично электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS).

Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 13:53 + в цитатник
Всемирно распространенная авто фирма Audi не так издавна в первый раз дарила просто-напросто собственную модель Audi R8. Конечно, опосля того как начальство фирмы увидело уровень спроса на эту модель инженеры этой фирмы взялись за исследование новейших модификаций модели Audi R8, из числа которых сыскалось место версии Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT. Впрочем, эта модификация была дарена как авто в кузове куче, при всем при этом это куче крайне имеет 2 двери и рассчитано на транспортировку 4 человек, включая шофера. Значит протяженность авто Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT подходит отметке 4 431 мм, ширина подробно сочиняет 1 904 мм, а вышина при всем при этом вправду одинакова признаку 1 249 мм. Возможно, признак колесной базы этой модели лениво оформляет 2 650 мм. Кроме того колея передних колес модели Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT более колеи задних колес на 37 мм, и внимательно оформляет при всем этом 1 632 мм. Казалось, очень по-особенному возможная масса этого кара подходит отметке 1 860 кг., при всем при этом личная масса данной модели столь одинакова признаку 1 560 кг.. Разумеется размер по-своему багажного отсека авто Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT подробно сочиняет СТО л..
Однако, авто Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT укомплектован налицо бензиновым двигателем размер, которого подходит отметке в 4,2 л., при всем при этом мощность этого аппарата подробно сочиняет 420 лошадиных сил. Во всяком случае признак по-старому предельного вращающегося эпизода равен отметке 430 Нм, в период того как частота вращения мотора располагаться в спектре от 4 500 до 6 000 оборотов в минутку. Быть может движок авто Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT состоит из 8 цилиндров и 30 2 клапанов, при всем этом этот аппарат располагаться в передней доли авто и расположено продольно. Наконец, система кормления этой модель представлена повторяющий вид именно впрыска бензина. Кажется, авто Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT укомплектовывается шестиступной по-человечески механической трансмиссией передач, а аналогично полным приводом управления. Надеюсь наибольшая скорость этого авто, фиксируется спасибо наличию ненамного особого электронного измерителя, и подходит отметке в 301 километр в час. Таким образом, скорость СТО км в час шофер модели Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT узреть отчасти на собственном спидометре всего через 4,6 секунды. Так вот, еще бы, ведь, всем авто приверженцам ясно, что признак расхода горючего при таковой скорости и силы крайне не имеет возможности быть наименьшим. Кстати, потому как скоро авто Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT пребывает в городском цикле перемещения, расход горючего подходит отметке 22,1 л. бензина на СТО км пути. Пожалуй, в период того как эта модель мчится по дачному шоссе этот признак «тает» на очах и подробно сочиняет при всем этом 10,2 л. горючего на СТО км пути. Вероятно, в смешенном цикле перемещения кар Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT правильно использует в пределах 14,6 л. горючего на СТО км пути. Говорят, топливный бак этой модели поистине способен вместить менее 75 л. бензина. В конце концов, ежели разговаривать о нормах токсичности, то кар Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT подходит Евро-4. В общем передние и задние тормоза этого кара хладнокровно представлены повторяющий вид дисковой вентилируемой системы. Наверно, подвески, как передняя, но и вправду задняя, модели Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT, относительно считаются более-менее самостоятельными системами.
К счастью, кар Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT укомплектован подушкой безопасности шофера, подушкой безопасности переднего пассажира, а аналогично боковыми подушками безопасности. В самом деле кроме подушек безопасности за уровень сохранности за рулем Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT отвечает антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), система весьма курсовой стабильности (ESP, DSC, ESC, VSC), антипробуксовочная система (Traction control, ASR) и электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS).
Видимо в базисную комплектацию кара Audi R8 Coupe 4.2 FSI MT входит разогрев зеркал более-менее заднего вида, обогрев по-человечески заднего стекла, электропривод зеркал весьма заднего вида, климат-контроль, передние по-особенному электрические стеклоподъемники, регулируемая управляющая колонка, омыватели фар, обогрев передних сидений, а аналогично корректор фар. Действительно к главным настройкам модели относится кожаный салон, бортовой комп, просто-напросто древесная отделка каких-либо составляющих салона, спортивные сидения, а аналогично прогрессивная аудиосистема.

Audi A3 1.6 E Attraction MT.

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 13:52 + в цитатник
Крупнейшей неувязкой прогрессивных авто обладателей данное манёвра по загруженным городским дорогам, особо в период «час пика». Конечно, потому довольно-таки главная задачка инженеров всех глобальных авто фирм сознательно сделать модели с двигателями, которые бы непревзойденно показали себя конкретно в городском цикле перемещения. Впрочем, согласно заявлению авто специалистов, почти всем всемирно по-особенному именитым авто фирмам данное теснее ужасно получилось. Другими словами значительно соединить в моторе маневренность, и в этот момент сила. Значит авто фирма Audi дала эту модель, с именем Audi A3 1.6 E Attraction MT, коя превосходно вписывается в городские дороги. Возможно, двигатель, коим укомплектован этот кар превосходно раскручивается теснее на третьей передачи и повыше, особо данное приметно в том случае ежели за рулем располагаться максимально 2 жителя нашей планеты. Кроме того модель Audi A3 1.6 E Attraction MT рассчитана на транспортировку 5 человек, включая шофера, при всем при этом укомплектовывается 3-мя дверьми и крайне имеет кузов повторяющий вид хэчбека. Казалось, протяженность этого хэчбека серьезно оформляет 4 203 мм, ширина подходит отметке 1 765 мм, а вышина при всем при этом по-старому одинакова признаку 1 421 мм. Разумеется великолепные признаки габаритов кузова для городских дорог, да еще при всем при этом двигателе. Однако, авто Audi A3 1.6 E Attraction MT укомплектован 1,6 литровым весьма бензиновым мотором, мощность которого подробно сочиняет 102 лошадиных сил. Во всяком случае при всем при этом предельный вращающийся эпизод добросовестно оформляет 148 Нм, при частоте вращения аппарата 3 800 оборотов в минутку. Быть может движок кара Audi A3 1.6 E Attraction MT состоит из 4 цилиндров и 8 клапанов, при всем этом добровольно присутствует в передней доли авто и находится продольно. Наконец, система кормления этой модели считается системой распределенного впрыска горючего. Кажется, кар Audi A3 1.6 E Attraction MT укомплектован по-старому механической трансмиссией передач с пятью ступеньками переключения передач, а аналогично передним приводом управления.
Надеюсь передняя подвеска авто Audi A3 1.6 E Attraction MT состоит из нескольких систем, в том числе поперечные рычаги, амортизационные стойки, полностью листовые пружины, а аналогично стабилизатор поперечной стойкости. Таким образом, при всем этом более-менее задняя подвеска аналогично считается совокупой нескольких систем, посреди которых располагаться мультирычажная подвеска, очень-то винтовые пружины и стабилизатор поперечной стойкости. Так вот, передние тормоза авто Audi A3 1.6 E Attraction MT относительно считаются дисковой вентилируемой системой, а задние тормоза этой модели добросовестно представлены повторяющий вид дисковой системы.
Кстати, автомобиль Audi A3 1.6 E Attraction MT крайне имеет высочайший уровень сохранности. Пожалуй, за защищенность шофера и пассажиров уклончиво отвечают подушки безопасности и умышленно сделанные системы. Вероятно, эта модель укомплектована подушкой безопасности шофера и переднего пассажира, а аналогично боковыми подушками безопасности. Говорят, также кар Audi A3 1.6 E Attraction MT снабжается вблизи систем, которые были умышленно сделаны не единоразово протестированы, именно для моделей производства Audi, и именно для этой модели. В конце концов, к этим системам относится антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), антипробуксовочная система (Traction control, ASR) и электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS).
В общем в базисную комплектацию кара Audi A3 1.6 E Attraction MT входит регулируемые подголовники, ребяческие замки, задние противотуманные фонари, брызговики, CD changer, CD player, аудиоподготовка, железные диски размерностью 16 дюймов, противоугонные системы, вправду центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, регулируемое по вышине в общем-то шоферское сидение и продольно регулируемое заднее сидение.
Наверно, наибольшая скорость кара Audi A3 1.6 E Attraction MT подробно сочиняет 185 км в час. К счастью, при всем этом разгон до СТО км в час случается на протяжении 11,8 секунды. В самом деле как скоро авто Audi A3 1.6 E Attraction MT маневрирует по загруженным городским дорогам, признак расхода горючего подходит отметке 9,5 л. бензина на СТО км пути. Видимо поистине в дачном цикле перемещения этой модели признак расхода горючего прекрасно оформляет 5,3 л. бензина на СТО км пути. Действительно в период того как кар Audi A3 1.6 E Attraction MT умышленно перемещается в смешенном цикле этот признак подходит отметке 6,8 л. бензина на СТО км пути. По-видимому топливный бак данной модели лично имеет размер прямо-таки одинаковый 55 л..

Дневник denma4o11

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 13:51 + в цитатник
тачки футбол


Поиск сообщений в denma4o11
Страницы: [1] Календарь