-Метки

23 февраля Сенсация абхазия алексий архиепископ арсений архиерейский собор атриум бачинский билан борьба с эмо буш ватикан великий пост вера видео война воскресенье выборы выходной выходные геноцид грузия день день победы дивеево друзья евровидение европейский жара жизнь жириновский интервью искусство история картинки католичество кафе кино кирилл киркоров конкурс косово крещение кризис лазарев любэ магистратура медведев мнение москва музыка мысли мысли вслух нато новости олимпиада олимпийские игры опера отпуск память патриарх пожар политика похороны православие праздники природа психология путин работа размышления религия россия рпц саакашвили сербия смерть события спорт ссср стихи страстная неделя сша темы дня трагедия украина университет утро философия фильм фото франция футбол церковь цитатник цхинвали шопинг эмо южная осетия юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Denis_DK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 51533


Улыбнуло... =)

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 23:48 + в цитатник

 

1. Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
"Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла"

2. Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:
"Молись чтоб эта гадость отстиралась"

3. Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
"Потому что я так сказала, вот почему"

4. Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:
"Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!"

5. Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
"Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю"

6. Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:
"Закрой рот и ешь суп"

7. Мама научила меня СТОЙКОСТИ:
"Не выйдешь из-за стола, пока не доешь"

8. Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:
"Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе"

9. Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:
"Уж погоди, дома я с тобой поговорю"

10. Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:
"Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься"

11. Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:
"Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!"

12. Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ:
"Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь"

13. Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:
"Это у тебя все от отца!"

14. Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
"Чтоб твои дети были такие же, как ты!"



Процитировано 5 раз

la_Distance   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 23:58 (ссылка)
Прикольно. =) У меня такое же в цитатнике, по-моему валяется...
Ответить С цитатой В цитатник
Philosophy_of_DP   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 03:04 (ссылка)
Хахаха))) Жесть))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_порока   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 04:08 (ссылка)
ааааааааа!!!!!!!!!
супер!!!
пру в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
altavista-   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 21:12 (ссылка)
Порадовало)
Ответить С цитатой В цитатник
Aint_It_Funny   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 23:10 (ссылка)
ВАУ! А что ты сам честно делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_laika   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 11:33 (ссылка)
молодец мама
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 12:32 (ссылка)
хи
Ответить С цитатой В цитатник
Царапка-Котенок   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 13:19 (ссылка)
прикол старенький, но веселый:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку