Деятельность по постоянному привлечению в банк новых клиентов
|
|
Пятница, 14 Января 2011 г. 12:14
+ в цитатник
Как ни утверждают противники клиентоориентированности банков о дороговизне работы по привлечению новых клиентов, без такой работы, без постоянной “свежей крови” в клиентской базе нет современного успешного финансового учреждения. Важен не спонтанный приток клиентов, которые зашли в банк “самотеком”, по собственному интересу и разумению, а серьезная, целенаправленная, технологически выверенная работа по поиску, нахождению и привлечению в банк нужных и успешных клиентов. Хочу предложить интересную и полезную информацию,
http://world-dental.ru/ и
http://your-san.ru/ думаю вас заинтересует.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-