-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в high-flier

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2009
Записей: 3
Комментариев: 5
Написано: 9


Вот так....

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 11:46 + в цитатник
Я решила, что буду здесь отображать разные интересные мыслишки...Я не решила о чем писать, но главное начать) Да, энтузиазма во мне полно! Я студентка и у меня серьезные планы на эту жизнь.

Nigai_Mori   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 11:57 (ссылка)
Рада приветствовать тебя на Лиру. =))
Я думаю что тебе здесь понравися. Заходи ко мне может тебе понравится и мы станим друзьями!
Очень интересное сообществоMeilleurs Designsс ним ты можешь без проблем оформить свой дневник. Удачи на Лиру! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 11:58ссылка
аха....теперь я вижу как вы в сообщество людей заманиваете
Мелена_Харбер   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 11:58 (ссылка)
привет.
я твой опекун,т.е. тот кто будит помогать тебе адаптироваться на этом сайте.
если что то не понятно пиши в личку.
чтобы проверить ЛС(личное сообщение) нажми на закладочку"личка"которая в верху.
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 12:34 (ссылка)
Добро пожаловать на ли.ру!!!
Приглашаю в свой блог, у меня много интересного.
Специально для новичков я начал делать уроки по ли.ру.
Вот один из уроков - Как увеличить количество читателей своего дневника!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку