Неделю назад видел ту картинку, но до сих пор, вспоминая её, с трудом сдерживаю смех.
Сегодня была двухчасовая лекция по педагогике, воспитание разбирали, так меня пропёрло, когда препод что-то объясняла или приводила примеры, додумывать в каждой фразе вместо какой-то реплики "упоротый", "упоролся" и так далее.
Например, она говорит про то, что недостаточно ребёнку пару раз объяснить, что что-то нельзя делать, и выдаёт: "Вот даже медведя можно научить на велосипеде кататься, собаку - считать, а ты человек, ты должен понимать, что к чему."
Мой вариант: "Даже медведя можно научить на велосипеде кататься, собаку - считать, а ты упоротый." (вслух я это, конечно же, не произносил)
Она: "Вот есть у меня там, например, ученик нерадивый, и в конце концов приходится вызвать родителей. Когда они приходят, не надо вываливать на них сразу весь негатив, мол, вон у вас какой плохой ребёнок, ничего не учит, забирайте документы и ищите другую школу."
Я: "Вот есть у меня там, например, ученик нерадивый, и в конце концов приходится вызвать родителей. Когда они приходят, я им "Да вы все вместе упоролись!"
Она: "Беседуешь ты с нерадивым учеником, показываешь ему школьный журнал и спрашиваешь: "Вот тут у тебя пять, тут восемь, тут три, а в этом предмете двойка на двойке и двойкой погоняет. Почему так?" Не надо так делать, это наиглупейший вопрос, который можно придумать. Ученик никогда не сможет вам ответить на него, потому что он сам не знает ответа."
Я: "Беседуешь ты с нерадивым учеником, показываешь ему школьный журнал и спрашиваешь: "Вот тут у тебя пять, тут восемь, тут три, а в этом предмете двойка на двойке и двойкой погоняет. Почему так?" - Потому что я упоро-олся!(( Хнык-хнык(("
Ещё речь зашла про про воспитание идеалами, и препод выдала, что замечательно, если человек будет бороться за свои идеалы и защищать их. Дескать, видит, что дерево рубят - хвать за руку со словами "Нельзя". Мне вспомнилось, как некогда было желание в Counter-Strike найти какой-нибудь битком забитый сервер, подключиться и начать носиться по карте со страдальческими криками по голосовой связи "Что вы делаете?! Вы же УБИВАЕТЕ друг друга!!!", а когда убьют, истошно вопить в микрофон, что было больно, и так, пока не забанят.
А ещё, когда разбирали направления воспитания (нравственное, гражданское, эстетическое и т.д.), препод сказала нарисовать схему в виде ромашки с девятью лепестками. Ну и конечно же, я слишком упоротый для таких лёгких задач.