-Видео

 -Я - фотограф

Прогулка в Ясенево и Крылатском.

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demons_Fault

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 324
Комментариев: 1035
Написано: 2054


Пятница, 13-е.

Суббота, 14 Мая 2011 г. 15:27 + в цитатник
С утра казалось, день ничем не примечательный. Немного прохладнее, чем за день до этого, но ясное небо. На первом уроке, ОБЖ, учитель забрал мой учебник, ясно дав понять, что мне, в отличие от остального класса, ничего подтягивать не надо. Перед английским мне досталась от золотца (точно, я теперь буду во всех записях, где ты будешь упоминаться, называть тебя золотцем) киндер-шоколадка просто потому, что "Ты стоял на пути". Мяаа, это так мило :-[ На английском откровенно маялись дурью, и кто-то заметил, что на улице заморосило. Похоже, морось быстро закончилась. На информатике перерешивали задания из ЕГЭ.

На 4-5 уроках литературы должна была быть репетиция 'последнего звонка' в актовом зале, классрук расставляла стулья в порядке [3 блока х 3 ряда х 2 стула]. Одна из одноклассниц огорчилась, что кому-то придётся сидеть в одиночестве (нас 17 человек), и предложила расставить стулья в порядке [2 боковых блока х 2 ряда х 2 стула + 1 центральный блок х 3 ряда х 3 стула]. Классрук встала рогом, что стулья будут стоять так, как она сказала, между ними возникла перебранка, и обе они убежали из актового зала в истерике через разные входы. И я стоял между ними, как идиот, не зная, чью сторону принять. С одной стороны, классрук права, она пятнадцать лет занимается организацией выпусков нашей школы, и сомнение в её авторитетном мнении в том, как лучше организовано, - это для неё оскорбление. Но и с другой стороны, девочку тоже можно понять: почему нельзя было просто сказать "Я так уже раньше пробовала, получилось хуже" вместо того, чтобы орать и топать ногами, пытаясь доказать свою правоту? Когда они ушли, оставшиеся поставили стулья в таком порядке, как предлагала девочка, и оказалось действительно хуже: проблема в тех местах, которые были посередине, сидящим на них некрасиво было бы входить на сцену.

Но, в итоге, все успокоились, но пришлось спуститься в кабинет. На первом из двух уроке разбирали тексты, кто что за кем говорит, на перемене между уроками кидали невесть откуда взявшийся резиновый паралоновый мячик, в результате сбили шторину, но общими усилиями, поставив стул на парту, повесили её на место. На последнем уроке взяли у англичан аудиомагнитофон послушать песни, которые в выступление вставим, сначала была "Дворик" Боярского, затем "Детство" Шатунова. Я ещё подумал, что фразу "Хочу опять по крышам бегать, голубей гонять" можно сделать слоганом Mirror's Edge 2 или Assassin's Creed 4. Далее классрук поставила голосование, какую песню поставить на финал, "Дворик" или следующую, и включила "Друг" Гомана. Все сначала хором выбрали "Друг", потому что она более лиричная. Всё это время почти все в классе разговаривали, обсуждая каждый своё и в слова особо не вникали. Потом послушали "Крылатые качели", двое парней за 20 минут до конца ушли, один на курсы, второй (тот, кто на магнитофоне песни переключал) обедать, и кто-то сказал, что "Дворик" на финал больше по смыслу подходит. Решили перепрослушать, чтобы на этот раз молча. И тут началось. Во время "Дворика", сидя на первой парте среднего ряда, я оглянулся назад и увидел у одной девочки слёзы. На вопрос "Что случилось?" получил ответ "Это от песни." Затем я по просьбе учителя переключил песню на "Детство" и остался у доски, прислонившись к ней спиной. С этой позиции я наблюдал весь класс. Все сидели погрустневшие. Все понимали, что КОНЕЦ уже скоро. Внезапно я увидел, как парень, сидевший на парте на среднем ряду позади всех, как-то странно ёрзал, как будто искал что-то вокруг себя. Сначала в одну сторону посмотрит, потом в другую... Вперёд он не смотрел... Его лицо... Он ещё не плакал, но было видно, КАК его корёжит. Пожалуй, ближайшим по смыслу словом, чтобы описать то, на что это было похоже, будет скорбь.

Я долго наблюдал за ним, затем посмотрел на другого парня и внезапно увидел и у него влажные глаза. Вот от него я этого вообще никак не ожидал. Если честно, за три года нашего совместного обучения я ни разу не видел его настоящих чувств. Это было похоже на маску. Независмо от того, какие чувства он показывал, это были лишь чувства тела. Даже тогда, когда он смеялся, я видел только, как смеётся его тело, но я не слышал Его смеха. А сейчас увидел Его слёзы. Я переводил взгляд с одного на другого, заметил слёзы ещё у одной девочки и внезапно почувствовал, как и у меня слеза наворачивается. Тот, второй, внезапно встал со словами "Да вы что, издеваетесь все?!" и пошёл к выходу из кабинета. Классрук попыталась его задержать, но он мягко оттолкнул её и всё-таки вышел. Кто-то спросил про то, какую роль в 'последнем звонке' будут играть наши родители, и классрук ответила, что у них, как и у нас, будет стихотворная речь. Ещё кто-то сказал, что не понимает, зачем в числе родителей будет участвовать отец одного из тех парней, которые ранее ушли. Надо сказать, у этого парня довольно трагическая судьба. В раннем возрасте его отец и мать разошлись, потому что отец пил, затем мать умерла от рака, он остался жить у бабушки по материнской линии, а его младшие брат и сестра были отданы дальним родственникам на воспитание. Чуть больше года назад его бабушка тоже умерла от рака, и с тех пор отец делает довольно неуклюжие попытки сделать вид, что он заботится о сыне. Но классрук сказала, что он специально взял один отрывок, потому что он относится персонально к нему. Дословно не помню, но там что-то вроде "Не увидишь больше маминой слезы". И в этот момент меня как прорвало. Слёзы, сопли, губы дрожат. Я внезапно понял, почти ощутил то, что почувствует этот парень, когда услышит эти слова. Наверное, это и есть сострадание. Звонок с урока уже прозвенел, но я ещё минуты две ходил по классу, пытаясь думать о чём-нибудь другом, чтобы успокоиться. Потом надел свои чёрные очки и пошёл в столовую. После уроков друг пригласил меня к себе прогулять курсы. У него смотрели Арию в молодости, играли в Spore и GTA IV.
__________

В четверг бабушка пугала меня тем, что всем придётся сдавать не те ЕГЭ, к которым они готовятся. Типа, к литературе добавляется ещё и английский, к обществознанию - естесвознание и т.д. Я успокоил её, что к техническим предметам это не относится. А вчера по радио сказали, что до 2013 г. ничего не изменится. Я с самого начала знал, что они не смогут набрать на литературу столько экспертов, сколько их надо на английский.
__________
Дополнительные мысли:

Всем важно, что о них думают другие, даже тем, кто это отрицает. Те, кто это отрицает, из кожи вон лезут, чтобы доказать обратное: пьют, курят, ругаются матом, но попробуй упрекнуть их в антисоциальном поведении, и их как минимум неделю будет трясти от обиды на тебя.

Всё-таки кошки - очень интересные создания. Не так, как собаки. Вот на собаку смотришь - ну собака и собака. А на кошку смотришь, и настроение сразу поднимается.
_________

А ещё у нас из железной решётки вишня растёт.

IMAG0050 (700x679, 106Kb)

Ася_Правдина   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 18:18 (ссылка)
душевно описал момент на литературе...

золотце-:) так меня еще никто не называл)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 18:19ссылка
Ну, ты же у нас первая, тебе и золотую медаль))
Ася_Правдина   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 19:23 (ссылка)
ты мне льстишь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2011 г. 19:24ссылка
Перечитай предыдущий пост) Это констатация факта)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку