-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demonic-Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2006
Записей: 29
Комментариев: 95
Написано: 167


Легче убежать...

Понедельник, 21 Января 2008 г. 11:37 + в цитатник
Проще заменить эту боль чем-то онемевшим, легче уйти, чем встречать все эти страдания здесь в одиночестве... Истина... Я показал Истину, она провела только к разрушению... Но по-крайней мере я остался честным перед самим собой, я всё ещё свято верю, что после разрушения всегда наступает созедание, я оставил часть себя на Севере... Но и тут мне сдаваться нельзя, я не могу предать дух стрельца внутри меня... Вчера я узнал, что готов на убийство, в принципе я всегда мог защититься вплоть до устранения угрозы, но вчера я ощутил, что способен на хладнокровное убийство...

Я показал ей Свободу, показал наслаждение, показал силу воли, ей всё понравилось, а теперь... Когда я показал Истину, это всё ушло оставив лишь след в подсознании за который я и буду цепляться, теперь нас связывает сладкое прошлое, а он её держит почти как рабыню, ей нельзя появляться там где я появляюсь и нельзя со мной общаться... Это приводит ко лжи, опять придётсят онуть в окене лжи... Это уже не первый и чувствую не последний раз, я почти не живой... Хотя, пока со мной мои кошмары и боль, я буду всегда живой ...


Я хочу её спасти, я хочу подарить ей счастье, но она пока так слепа... И я хочу это сделать раньше, чем она получит новый шрам...
 (433x562, 40Kb)
Рубрики:  Бытие
Мысли

Понравилось: 29 пользователям

Аноним   обратиться по имени .... Четверг, 06 Января 2011 г. 01:45 (ссылка)
Demonic-Angel разговор к тебе есть серьезный..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку