-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DemonFromAid

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

болтать с лучшими друзьями веб-дизайн высыпаться на выходных говорить по телефону и гулять по питеру интернет пение плавать путешествия рисование чтение шоппинг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 134
Комментариев: 440
Написано: 1347


Юху!

Пятница, 09 Марта 2007 г. 00:15 + в цитатник
Я влюблена я влюблена я влюблена безуууууууумно..Эх какое у меня хорошее настроение я впервые влюбилась за последний год ах как мн хорошо когда я только о нем думаю у меня все в животе и в душе сжимается но почему такая несправедливость почему он в паралельном классе???Я виду его так редко поэтому я обожаю кружок body percussion там я могу смотреть на него 2 часа!!Но этот чертов кружок каждые 3 недели!Ксю колись колись колись в кого ты втрескалась???Ну почемуууу я немогу держать язык за хубами у же 2 подругам рахболтала!!Но что же мне делать???Я боюсь даже говорить с ним!!А преподователь хора коззззел вся щкола призодит в школу на след. недели в 8 15 но он юлин сказал иы будет петь с 7 30 д 8 10!!!Нет я не пойду да я ободаю петь но я спать хочу!!!Всех вас с 8 люблю вас всееееееееееееееееееееееееех эх пойду как я спать всех кисссс миллллион раз!

Ксюрька   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 00:32 (ссылка)
Ну в кого в кого...Первое место:Александр Головин)))Второе место:Митя...Третие место:Ну этот пацан мну просто нравится))))А что а я нечег.Завидую белой завистью)))))Тож влюбится хочу в "обычного" чела да воть не получается!Все уроды!И тя чмаффф зая!Приятных снов!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaFlyer   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 17:25 (ссылка)
приветики!я за тя рада!!!!!!!!!!!!удачеки!кстати я тоже теперь твоя пчёлка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девчонка-хулиганка   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 17:46 (ссылка)
Весна-весна.. пора любви..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку