-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demonexe


Автозаполнение Google

Среда, 24 Ноября 2010 г. 17:34 + в цитатник

 

Гугл

Стало мне интересно, какие автозаполнения запросов google выводит самыми первыми на разные буквы. Решил проверить и записать =)

 

А – авто.ру, авто, анекдоты

Б – базар пнз (вызвано местросположением?), билайн, бутик 58

В – в контакте (кто бы сомневался), в (интересный запрос), википедия

Г – гисметео, гороскоп, геометрия

Д – дом ру, дом ру Пенза, демотиваторы

Е – евросеть, Европа плюс, евросеть пенза

Ё – ёлка, ёлка прованс (что это? О_о), ёё

Ж – жж (не реклама! :) ), жди меня, женские имена (кто же как не гугл выберет имя вашей дочке)

З – знакомства, зенит Пенза, знакомства в Пензе (ей богу уже кажется, что знакомятся через гугл только тут. Ужс)

И – игры, из рук в руки, интерны

Й – йога, йога в Пензе (рррррр), йоркширский терьер (с третьего раза правильно написал)

К – контакт (…вездесущ), карта Пензы, кинопоиск

Л – лента, лужков, лови в контакте (кого?..)

М – майл, мегафон, м видео

Н – новости, нсс, новинки кино

О – одноклассники, однаклассники.ру, однаклассники моя страница (заблудились видать)

П – переводчик, погода в Пензе, погода
Р – работа в Пензе, рамблер (любят люди через гугл искать другие поисковики и сам гугл ), роликс Пенза (уже надоедает..)

С – современник, современник Пенза, статусы

Т – техносила, торрент, тнт

У – универ, УАЗ, упячка  (это прям последовательность деградирования ПЫЩЬ!)

Ф – фильмы, фильмы онлайн, файловая помойка

Х – хэллоуин, хк дизель, хендай (цензура не пропускает чтоли популярный запрос…)

Ц – цитаты, центробувь (ээ..?), центр занятости пенза

Ч – чат, чистые пруды Пенза (задолбало), Чарли голд, что посмотреть (гугл знает)

Ш – шкода, шаг вперёд 3, шевроле

Щ – щитовидная железа, щитень, щи (а па щщщам)

Ъ – гугл разачоровал Автозаполнения нет

Ы – ы7 (ы?), ыщтн (sony), ычан (а также ы-сан, ы-кун, ы-сенсей и прочее ), ыыы

Ь – ьфшд (mail), ьфшд.кг, ьфзы (maps)

Э – не хочу писать. Этот город меня уже достал

Ю – ютуб, ютубе, ютьуб (прям фонетический набор слова )

Я – яндекс, яндекс.ру, я

 

Теперь пробежимся по союзам и междометиям ^__^

 

уже:

уже можно но очень страшно ()

уже можно

уже не торт

 

когда:

когда переводят часы

когда включат отопление

когда день учителя

 

куда:

куда сходить в ****

куда приводят мечты

куда делся Клондайк 58

 

если:

если только

если кот лазил в сметану (ну интересно же )

если жизнь тебя обманет

 

нельзя:

нельзя завести 500

нельзя изменять поле содержащее объект данных формы (а вы бы что подумали?)

нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш (запрос съел мой моск)

 

ну и сразу запросы «можно»:

можно ли забеременеть (можно )

можно ли забеременеть во время месячных (злободневно)

можно ли использовать раствор соли для уничтожения сорняков

можно ли забеременеть от смазки (убило минут на 5 )

 

зачем:

зачем мне холодильник

зачем мне холодильник если я не курю (бородатый анекдот?)

зачем я открыл google

 

почему:

почему путин краб

почему небо голубое

почему гугл первой строкой пишет почему путин краб

 

откуда:

откуда берутся дети (если родители не знают)

откуда берутся сопли (ну если с детьми выяснили…)

 

что будет если:

что будет если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом

что будет если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом видео (да, так интереснее)

 

Любопытный и стремящийся к познанию русский народ!)))



Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

vet-death   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 21:25 (ссылка)
Х) Забавно Х) Особенно Пенза ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькое-недоразумение   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 22:39 (ссылка)
^___^ довольно интересно почитать такое )
Ответить С цитатой В цитатник
MIYUKI   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 12:47 (ссылка)
мне тоже нравится читать всякую чушь,которая вылезает в поиске:)
интересно,почему так много Пензы? xD
Ответить С цитатой В цитатник
Demonexe   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:29 (ссылка)
потому что у меня статический IP от провайдера pnz )) Гугл знает, где я нахожусь %)
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Mikki   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 23:49 (ссылка)
весело у нас живется))
Ответить С цитатой В цитатник
Ludik_Lusy   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 23:35 (ссылка)
"почему гугл первой строкой пишет почему путин краб" (с)

ржу, умерла, катаюсь под столом))) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Demonexe   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 12:16 (ссылка)
Рад стараться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Звезда_стихий   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 03:09 (ссылка)
вот мне понравилось читать! спасибо, посмеялась от души :)

по поводу: "лови в контакте (кого?..)" - это так программа называется для скачивания видео и музыки с этого сайта. у меня такая стоИт ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
yukib   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 04:12 (ссылка)
*ржет* Пенза откатила меня под стол, где я тихо и мирно (на всю комнату) каталась в страшных корчах и смеялась как ненормальная)))
и вообще больше понравились коментарии автора)) оч весело)) *тырит в цитатник*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку