-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Demon_F

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1293






Возвращение, или полугодичный пост-отчёт

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 00:45 + в цитатник
Мда, давненько ничего не писал, как-то подзабыл про ЛиРу...
На самом деле столько всего произошло за эти 8 месяцев.

После записи сингла с TeaZeR я ушёл от них. Были разногласия с главным пупом сея бэнд по рабочим моментам: постоянно лез в моё пространство, указывал - что и как играть, хотя нихрена не смыслит в барабанах, требовал линейную банальщину и т.д. и т.п. Ну и послал его куда подальше со своими бреднями. Жалко было уходить, столько души вложил в написание своих партий, старался сделать из каждой песни конфетку, а в итоге... Взяли другого драмера, "вразумили", и на выходе получилась какая-то фигня. Да, может в моих словах и будет не столько конструктивная критика казаться, но я давал друзьям-музыкантам послушать для сравнения мои и его партии в общем звучании, и... Почти все встали на мою сторону. Но это не столь важно, ибо!

Ибо в итоге я сразу же нашёл бэнд своей мечты, о чём понял спустя 2 месяца после начала работы с парнями! REI

Ещё во время окончания работы над синглом я стал искать варианты, и наткнулся на объявление, опубликованное ещё за 2 месяца до, и которое было ещё актуально. Связался, договорился, пришёл послушать живьём, обсудили и я согласился - было над чем работать. Тут тоже оказалась своя "принцесса", но в итоге сейчас мы понимаем с Юсупом друг друга с полуслова :) В общем и целом колоритный бэнд, все со своими закидонами, но я чувствую себя как рыба в воде. Что ещё для счастья надо :)

Пока мы работали над перелопачиванием старого материала, появилась возможность поучаствовать в отборе на фестиваль в г. Щёлково Spring Fest. Но в самый последний момент пришлось отказаться по ряду причин, что не могло не огорчать. С другой стороны, мы решили записать ЕР из 3 песен, чтобы не терять тот запал, который был. И 7 июня я дал старт записи всего этого безумства. 7 часов записывался с распухшим суставом ПРАВОГО (я ж правша, а не левша) голеностопа, из которых последние 1.5 часа почти не чувствовал ногу, но всё же добил! А после наступило опустошение... Я с большим нетерпением ждал этого дня, ведь это была уже полноформатная запись. Я растворился в процессе, меня ничто не могло отвлечь, была дичайшая сосредоточенность и мысль "сделать всё на совесть". Как оказалось потом, пара незначительных огрешностей (не косяков) выступило, но не вслушиваясь и не зная о них не поймёшь :)

Юсуп с Джеем записались в один день, почти неделю спустя. А вот с вокалом всё затянулось аж до начала августа - у Ахмеда то денег не было, то уезжал куда-то, и в итоге записывали урывками каждую песню отдельно. И во время этих перерывов переделали песенку Sorrow в Siren под общую коцепцию ЕР. Ох и намучился Ахмедушка - песочили мы его знатно, ибо огрехов хватало. Особенно когда для Siren писал вокал. Но что поделаешь, ведь хочется на выходе отличный материал получить. И мы его получили. И, кстати, горловое пение он сам записал :)

Сведением и мастерингом занимался чел из Барнаула, которого каким-то макаром словил Юсуп. За 3 рубля\песня он сделал очень даже неплохую работу! Понятно, что не проф. студия обрабатывала, но достойно. Он постоянно был с нами на связи, мы постоянно что-то просили изменить в ту или иную сторону, иногда терпя и откровенные капризы. За что ему огромное человеческое спасибо!

В общем и целом, материалом мы очень довольны, получилось круче, чем ожидали! Даже моему отцу понравилось, хотя он не слушает рок музыку, не говоря про alternative metal, который мы рубим :)

А вот с артом к релизу вышла полная лажа. Т.к. стилизация у нас японская, то и арт сделать попросили японку, первую барабанщицу группы, с которой у костяка до сих пор хорошие отношения, да и она до этого делала им всякие арты с лого группы. Но в этот раз всё вышло не айс, и обойдусь я без подробностей, но вышло некрасиво. Арт был начан, нарисована небольшая часть, и вот эту порнографию я отдал доделать своему другу, который с японской тематикой никогда отношений не имел. Но он взялся с энтузиазмом, и получается довольно неплохо, и сейчас мы на 100% уверены, что арт получится как надо. Он же будет потом заниматься оформлением коробки digipack для дисков, которые мы выпустим небольшим тиражом для друзей и знакомых. Да и самим хочется физически ощутить плод своих трудов :) А ещё он с особым рвением вызвался сделать обложку для следующего релиза, и нам будет чем удивить вас всех. Да да, именно удивить! У нас есть цельная концепция для 3 релизов с полноценной историей, которую мы будем раскрывать не сразу, но постепенно. Родители уже в приятном шоке пребывают :)
Короче, недели через 2 в нашем паблике в ВК (http://vk.com/reiband) состоится официальный релиз ЕР :)

Вместе с тем произошли и не очень приятные вещи в жизни. Хотя начну с пограничной.
30 июня меня сократили. Это плата за Олимпиаду и Крым, с которой столкнулось немалое количество людей в стране. С одной стороны печально, платили хорошо и работа была нормальная. С другой, в Телецентре работать опасно для здоровья в силу получаемого нехилого электро-магнитного излучения. За последние 3 года в Телецентре "ушло" много НЕпенсионеров, и все с сердечными недугами. Так что жизнь для меня дороже.
Месяц гонял в деревню и обратно, помогал родителям со стройкой и по хозяйству. Встал на учёт в центр занятости, получаю пусть небольшое, но хоть какое пособие. Мне предложили на выбор курсы, и я проявив интерес решил пойти выучиться на водителя электропогрузчика. Т.к. на погрузчики мощностью свыше 4 кВт требуются вод. права, то вариантов у меня и не было. Да и для меня это (учёба) всё же смена обстановки, встряска. Месяц проходил врачебную комиссию: то одно, то другое... В итоге справку получил за 2 дня до начала курсов - в этот понедельник. Это значит, вчера было первое занятие, вводное. В принципе, учёба будет интересной, мне это нравится :)

А вторая новость совсем печальная. 4 июля не стало второй бабушки - по отцовой линии, 76 лет было :( И самое страшное, что за несколько дней до этого я почувствовал, но упорно гнал от себя эти настырные мысли, ибо очень любил её, как и бабушку по маминой линии. Я знаю, рано или поздно старушка с косой всех забирает, но нам ведь хочется видеть близких как можно дольше. На отца было очень тяжело смотреть, я никогда его таким не видел, да и мы с мамой наверное выглядели не лучше. Кто терял близких, тому всё это знакомо, к сожалению...

А на фоне этого ещё и разошлись дороги: моя и моей лучшей подруги Ксюши. Сколько раз это происходило, сколько раз всё возвращалось на круги своя, но в данном случае она оказалась настроена более чем решительно. Что ж, это её выбор, и я его не осуждаю - мы не в праве насильно держать рядом с собой кого-то. Надеюсь, у неё наконец все образуется после событий последнего года, она заслуживает быть счастливой.

Ну а я всё так же холост, и никаких намёков на изменении ситуации. В данный момент меня это нисколько не коробит, ибо я всецело поглощён музыкой, где сейчас делается огромный шаг вперёд. Да, поддержка 2й половины была бы не лишней, но эта 2я половина постоянно обижалась бы на то, что музыка стоит на 1м месте. Да, это так, сейчас для меня музыка на 1м месте, ибо я никогда ещё не был так близок к движению вперёд и к лучшему. Понимающий о осознающий человек не осудит меня за это. Да и в целом сейчас не самое подходящее время, очень много всего наложилось друг на друга....

Ну и как бы немного личное... Opeth 22 августа выпустили поистине шикарный альбом, который просто обязан претендовать на лавры "Альбом года"!!! "Pale Communion" безупречен во всём! Да, это трибьют прогрессив року 70х, но для нынешней ситуации на музыкальной сцене в целом это как глоток свежего воздуха. И я в лепёшку расшибусь, но не пропущу уже 3й по счёту их приезд в начале след. года, чтобы услышать эти песни живьём! На первых двух было просто божественно :)

Как-то так прошли эти 8 месяцев. Были и мелкие радости и неприятности, но не столь важные. За сим удаляюсь...


Понравилось: 28 пользователям

Свершилось!!!

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 17:03 + в цитатник
Вчера, 11.01.2014, состоялась моя первая профессиональная запись на студии! Ощущения, конечно, те ещё - непередаваемые :)
Но без "первый блин комом" не обошлось: осталось записать небольшое соло с последним припевом, и тут выясняется, что верхние микрофоны вырубились практически в самом начале записи, и пришлось всё писать по-новой. Мало того, что там душман, вентиляции нет, голова трещала по швам, так ещё и правая нога опять распухла, и писать стало намного сложнее - пришлось корректировать рисунок игры по ходу записи. Ещё выяснил для себя некоторые нюансы записи, что пригодится в дальнейшем.
В целом, записью доволен :)

Сингл ориентировочно к марту будет, как остальные запишутся и всё сведут. Жду с нетерпением))

50 ПРИЧИН НЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ С МУЗЫКАНТОМ

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 21:28 + в цитатник
— Вы проведёте целый день, гуляя по магазину музыкальных инструментов.
— Они пьют и едят всякую странную дрянь только потому, что им нравится упаковка.
— Они хотят спасти мир с помощью своих песен.
— Они ненавидят друг друга.
— Вы будете выходить последними из кинотеатра, потому что они должны дослушать все саундтреки.
— Они не могут просто слушать песню и не дирижировать про себя.
- Они ходят в мятой одежде. Им некогда заниматься всякой ерундой типа глажки.
— Они скорее исследуют какой марки у вас наушники, чем станут слушать то, что вы хотите сказать.
— В их доме ничего невозможно найти. Вокруг ноты. И ноты. И опять ноты.
— Они не знают математику, они просто разглядывают цифры.
— Они боготворят людей, которых никто не знает, и говорят о них, как о своих коллегах.
— Они придумывают новые мелодии практически ежедневно. И тут же их забывают.
— Они спрашивают ваше мнение обо всём, но делают что хотят.
- Их настроение может меняться раз в 7 секунд.
- Если они играют на музыкальном инструменте, не спрашивайте их ни о чём. Вас не услышат.
- Они искренне удивляются, когда обычные люди смеются над словом «Секста».
— Они постоянно что-то напевают.
- Выучив все музыкальные термины, они способны объясниться с коренным населением Италии.
- Когда они молча сидят тупо уставившись в одну точку с горестным выражением лица - не беспокойтесь. Творческий кризис. Их отпустит.
- Они прислушиваются к звукам капающей из крана воды и гудению холодильника. Про себя пытаются проанализировать, на какой ноте они звучат.
— В вашей жизни появятся «Дни выноса мозга».
— В электричках они будут подпевать бродячим музыкантам и отдадут им все свои деньги.
— Музеи их второй дом.
— Они не могут сходить в ресторан, не раскритиковав дизайн меню и музыку которая играет.
— Они слушают музыку, которую вы никогда не знали.
— Они не могут готовить обычные блюда, они всегда должны экспериментировать с ингредиентами. Типа там «Борщ с сыром» или «Имбирные блины с горчицей».
— Когда они собираются сказать вам что-то, все узнают это заранее в Вконтакте или Facebook.
— Самый запоминающийся оргазм они испытали, когда услышали что появилась программа для записи и проигрывания нот.
— Их любимые магазины самые дорогие в городе.
— Они мечтают потратить все свои деньги на стеклянное пианино за полтора миллиона. ну и билет в Ла Скала тоже ничего.
— Вы никогда не поймете их подарки.
— Они смеются, когда видят обычные вещи.
— Вы будете просыпаться по ночам от того что к ним пришла муза и срочно нужно творить. Нужно записать ноты только что придуманной мелодии и сыграть их. Плевать что 3 утра.
- Размышления о смысле жизни и своём предназначении посещают их как минимум 40 раз в сутки.
— Они мечтают о том дне, когда никто не выскажет ни единого замечания в адрес их игры.
— Злятся, когда их просят исполнить «Мурку».
— Они вечно сонные, потому что работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

рекомендуется к прочтению!

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 22:16 + в цитатник
произошёл невольно спор с одной девицей, уже незнакомой, в ВК. прочтите, и скажите, что думаете...

Дмитрiй
привет))
08.11.12

Лариса
привет
08.11.12

Дмитрiй
как тебе вчерашний фарш?))
08.11.12

Лариса
не смотрела.. с митинга поздно вернулась и вырубилась)
08.11.12

Дмитрiй
чего забыла там?
08.11.12
мясцо знатно всосало вчера

Лариса
ну так то 95 лет Великой Революции я люблю и уважаю свою историю
08.11.12
ну и я коммуниста, ты не в курсе был?)))

Дмитрiй
угу. прям уж великой. коммуняки усугубили порочную практику многократно. чего и пожинаем по сей день
08.11.12
а Историю я знаю))

Лариса
ну да ну да))) то что мы переживаем сейчас это как раз то, чего советская власть пыталась избежать
08.11.12
ну ну)) я вижу))

Дмитрiй
ой, рассказывай, ага))
08.11.12

Лариса
вот если бы мне не на съёмку уезжать мы бы поговорили
08.11.12

Дмитрiй
план Андропова выполнен
08.11.12

Лариса
блин Дим, я с деном срусь на эту тему каждый день и фактов ему привела уже немеряно
08.11.12
поговори с ним окей))
я историю партии 5 лет штудировала

Дмитрiй
а привелегии себе любимым советская власть всегда в огромном размере выделяла))
08.11.12

Лариса
блять выделяла Дим но и люди не голодали после войн страна с колен поднималась
08.11.12
наука развивалась образование было
безработицы не было
а сейчас блять жить кайф

Дмитрiй
наука развивалась в основном за счёт наработок нацистов
08.11.12

Лариса
есть газпромы и всё народное теперь хуям богатым принадлежит
08.11.12
ладно смысла нет разговаривать
мои убеждения с твоими не совместимы
Оо
блять
нацистов супер

Дмитрiй
газпромы и прочее принадлежит власти. олигархи - марионетки
08.11.12

Лариса
класс))
08.11.12
всё Дим не вижу смысла спорить с историком)))

Дмитрiй
если бы не разработки нацистов, то в космос полетели бы только в конце века. а то и сейчас
08.11.12

Лариса
ну так если ты любишь историю послушай и почитай коммунистов они тебе скажут кому должен принадлежать газпром))
08.11.12

Дмитрiй
вот кого точно не буду слушать, так это коммуняк
08.11.12

Лариса
Дим поезди с моё по наукоградам поговори с учеными и докторами наук которые до сих пор на советском оборудовании работают, потом мне расскажешь))
08.11.12

Дмитрiй
Зюганычу окроме власти больше нихрена не надо
08.11.12

Лариса
ну спорить и не знать о чем - это умно))
08.11.12
была б нужна зюганову власть он бы её не просрал, зюганов это отдельнаятема, считаю что ему не место во главе партии

Дмитрiй
при коммуняках особо разницы не будет, поверь))
08.11.12

Лариса
бля Дим пох всё равно на каждый твой аргумент у меня найдется 10, нравится власть - твоё право, нравиться выкормленная властью оппозиция - твоё право))
08.11.12

Дмитрiй
мне на них всех срать. они все одинаковы. и ты мне обратное не докажешь
08.11.12
аргументы типа "Едросня не даёт ничего делать" - отмазки

Лариса
да не хочу я тебе ничего доказывать)
08.11.12
это ты мне пытаешься доказать что мои убеждения - хуйня))

Дмитрiй
а почему твои хвалёные коммунисты ничем особо похвастаться не могут, ты мне не объяснишь. нечего просто сказать))
08.11.12

Лариса
и аргументов приводить не хочу)) мне в полемику вступать интересно там где люди хоть какое-то отдаленное отношение имеют к политике и разбираются в ней
08.11.12

Дмитрiй
я не говорю, что твои убеждения - хуйня. верь во что угодно))
08.11.12

Лариса
а моя хата с краю- это не грамотное отношение
08.11.12

Дмитрiй
политику-то я знаю))
08.11.12
не слепой, всё вижу

Лариса
глянь фотки и подумай ты бы вот эту хуйню про фашистов смог бы сказать в лицо вот этим старикам с митинга и вообще всё то что ты мне тут наговорил... люди всю жизнь свою этим идеям посвятили
08.11.12

Дмитрiй
правильно. власть тщательно скрывала, что наука после войны двигалась (и до сих пор двигается) благодаря тем наработкам, которые у нацистов попёрли. ровно как и Америкосы. не было у них почти науки до 2 Мировой, а после вдруг резкий рывок. как и у нас
а учёные всё прекрасно знают. с одним из них я в больнице летом беседовал, и он много чего рассказал интересного. сейчас из этого особой тайны не делают, но и не афишируют на всю страну
08.11.12
изучи вопрос, прежде чем утверждать обратное. документальной литературы на эту тему хватает

Лариса
блять Дим, изучала я вопрос и неоднократно)) скажи мне дорогой, если мы быстрее немчев начали открывать новые элементы таблицы менделеева, то как блять мы у них учиться могли)))
08.11.12
всё короче иди в пень не порти мне перед съёмкой настроени
а тебе рекомендую перечитать Ленинские лозунги об учебе и взяться за дело))
удачи)

Дмитрiй
мне террористы неинтересны))
08.11.12
а причём тут вообще Менделеев со своей таблицей?

Лариса
ох блять террористы разогнали царизм и буржуев...ой террористы дали моим предкам образование и работу...я их ненавижу я хочу быть обезьянкой и работать на барина
08.11.12
)))

Лариса
удачи))
08.11.12
потому что это крупнейший послевоенный прорыв
наряду с космическим

Дмитрiй
я тебе про послевоенный скачок в науке и достижения в космосе и оборонке
08.11.12

Лариса
но ты же знаешь вопрос что ты спрашиваешь))
08.11.12
читай выше))
всё отвали же))

Дмитрiй
ты нихрена не знаешь))
08.11.12
если бы ты знала историю, то и знала бы тот факт, что после Первой Мировой Николай II планировал демократичнские преобразоаания, в том числе и всеобщее образование и упор на прлмышленный и агросектор. только вот коммунякам невыгоден такой поворот сюжета истории. ровно как и планы сталина по демократическим преобразованиям и плавный переход на рыночную экономику и полную интеграцию в мировую экономику. поэтому его и грохнули
переваривай)

Лариса
Уххаха н2 планировал а Ленин сделал.индустриализация тоже напомни мне при ком развернулась)))рыночную экономику-ты шутишь?))))ты ей доволен?)))
08.11.12
Бля Дим еще одно переваривай и я пошлю тебя на полном серьезе...ни одного факта во асей твоей речи...а только если бы да кабы...большевики не глворили а делали. Давай поспорь.
Я лично видела газеты где ежегодно публиковали падение цен на все продукты. Твоя ахуенная рыночная экономика может так?))
Факты,Дим, факты..я от тебя только бла бла бла слышу,которое уже 20 лет баранам втирают))
Переваривай)

Дмитрiй
от тебя тоже только бла бла. тебе простт мозг промыли
08.11.12
что сейчас лапшой кормят, что тогда один доширак политический был. только и было слышно: "мы идём к светлому будущему! мы там будем!". ну и что? Андропов со своими товарищами, как и остальные по сей день, тоже хотели строить светлое будущее. ну и построили. что Хрущ в утопии жил, что Брежнев, что и остальные
только у Ленина твоего конкретная цель была, и она явно не вписывается в контекст "всё для людей"
коммуняки до победного будут скрывать, что все рвались во власть ради собственной наживы, и на людей им было попросту насрать. а тех, кто реально делал для людей, в лучшем случае отодвигали в самый анал, а то и стирали. вся власть коммуняк была построена на жёсткой диктатуре и лагерном строе. хорошо, чтт Андропов не встал у руля. а то хотел лагерный режим возродить....
да, при Советах много чего добились. в науке, промышленности, агросфере. ни чуть не хуже в этих сферах было при монархии. Николаю II помешала Первая Мировая, он стал её заложником. а эти коммунисты-террористы просто воспользовались ситуацией
а сейчас та же Совдепия правит, только в либеральном ключе и с рыночной экономикой. ну и с охренеть какой избыточной бюрократией
а то, что тебе коммуняки там втирают, не было актуальным тогда, не будет и сейчас
факты ей подавай...
всё на виду, перед глазами. только кто-то трезво смотрит, а кто отбрыкивается
то, как при Советах "правду" рисовали и какие "факты" подсовывали людям, не выдерживает никакой критики. НКВД - упрвление и карание, никакой профилактики. КГБ - аналогично. профилактикой только милиция занималась. и то их регулярно жучили, если честные менты отказывались помогать "рисовать"
то же и сейчас. только в более мягком варианте. типа свободы какие-то есть. да хрен там! свободы-то мнимые

Лариса
аххаха 10 новых сообщений)))
08.11.12
аххаха)) ты знаком с какими то трудами Ленина, в которые не вписывается "всё для людей" на стол мне пожалуйста антинародные его планы)))
лагерны режим))) нука загугли сколько человек в лагерях при кровожадном сталине чалилось и сколько сейчас))) офигеешь))
мне комуняки "там " ничего не втирают, я в партии не состою и не буду пока у руля Зюганов просравший власть)) а мнение моё складывалось из мыслей и планов Великих людей, в том числе живших и работавших при советах.
ну и уж совсем левый не пришей кобыле хвост сравнивать власть капиталистов и власть былую
Советский союз был великой и мощной машиной, которую боялись капиталисты и разрабатывали во время ХВ 3 плана ликвидации. Третья доктрина Трумена "Свободного" потока информации помогла капиталистам разрушить то что было. Именно потому что родителям нашим промыли мозги джинсами, кока-колой и балладами о красивой жизни. Экономически когда был СССР ни один мировой кризис нас не касался мы росли и развивались.. вот тебе 20 лет у власти капиталисты и мы платим за проблемы других государств. Ты говоришь "Мне там наговорили" да только говорили мне "Там " очень важные вещи к которым я хочу стремиться. Я хочу чтобы природные ресурсы снова принадлежали людям. Я хочу дешевый бензин и хлеб, я не хочу кормить запад. Что в этом плохого, учитывая то, что это уже было и более того работало. Даёшь национализацию!
И даже если влась советская что-то имела в финансовом плане, от этого никак, я повторюсь никак не страдали люди. У всех было мед. обслуживание, образование, работа и ВЕРА в будущее, а сейчас все хотят наворовать и съебать из страны.. и уж это никак не советские и не коммунистические мысли
всё блин бред серьёзно я маразма этого потока не вынесу. Ты говоришь у меня промыты мозги а сам мне пишешь доводы и утверждения которые мне школьник любой расскажет посмотрев телевизор.

Дмитрiй
угу. была беспл. медицина, образование, работа, а на полках магазинов мыши дохлые...
08.11.12
я тв не смотрю

Лариса
блять мыши ога и очереди за колбасой и талоны))))
08.11.12
ухахха всю блять Дим не смеши на меня весь ньюс рум коситься))

Дмитрiй
да пусть хоть сожрут))
08.11.12

Лариса
так ты же вроде трезво на факты смотришь, я что-то не вижу доводов твоих чтобы оспорить мои
08.11.12
мыши на полках - пиздец аргумент после тех что привела я)))

Дмитрiй
бла бла бла
08.11.12

Лариса
ты просто мастер дискуссии, образованный, начитанный))
08.11.12
хуя себе бла бла бла))
то есть это вымысел всё что я написала?
ты конечно загуглил инфу
всё проверил
)))))))))))

Дмитрiй
тебе хрена не хватает? пришьём)
08.11.12

Лариса
предоставил мне труд Ленина
08.11.12
антинародный
Нет не надо пришивать...ты оспорь мои слова будь добр)

Дмитрiй
я тебе про антинародный труд хрена в кепке ни слова не сказал. это ты уже тут придумала. кто ещё тут гонит))
08.11.12
да чего с зомби-то спорить))

Лариса
ты сказал что действия Ленина не назовёшь для блага народа
08.11.12

Дмитрiй
при Александре II людям тоже нехреново жилось. а чего-то никто не вспоминает их. только террористов. где логика?))
08.11.12

Лариса
читай что пишешь
08.11.12
Да при царе всем заебись жилось ага
богатые богатели бедные загибались
отлично жилось

Дмитрiй
писать и пиздеть можно что угодно. только действия говорят сами за себя
08.11.12

Лариса
ок действия
08.11.12
что сделал Ленин по факту не для народа
потому что я приведу десяток фактов того, что он выполнил свою программу

Дмитрiй
погоди. лет через 20 как раскроют всю правду про власть Советов, вот тогда и подискутируем))
а сейчас с тобой говорить просто не о чем))
08.11.12

Лариса
как это неочем)) ты голословно наврал сейчас
08.11.12
и ни одного факта в свою защиту

Дмитрiй
и не надо тут мне блабла про "тебе нечего привести в качестве аргументов в ответ" и т.п. хрени. у тебя просто смог в голове
08.11.12

Лариса
блять да как так то Дим
08.11.12

Дмитрiй
твои факты шиты белыи нитками
08.11.12

Лариса
что значит белыми нитками
08.11.12
опроверги общеизвестный фак
или хотябы поясникакой из фактов шит нитками))

Дмитрiй
я уже говорил, что власть умеет и историю рисовать, и факты, и прочее
08.11.12
и ты это не оспоришь

Лариса
блять да как можно скрыть факт который помнят и знают даже твои родители
08.11.12
в то время как в 30х годах в США великая депрессия была нам похуй было на кризис
это шито белыми нитками??? это вообще придумать можно?)))

Дмитрiй
твои родители были всё это время во власти???
08.11.12

Лариса
Мои родители ЖИЛИ
08.11.12

Дмитрiй
а причём тут США? они сами себя к нему привели
08.11.12

Лариса
Мои родители застали времена когда цены на продукты палади
08.11.12

Дмитрiй
я про весь совдеповский период
08.11.12

Лариса
или может маразм у всех разом?))
08.11.12

Дмитрiй
ну падали. и что дальше?
08.11.12

Лариса
При том, что мы экономически правильно развивались ВНЕ мировой экономики рыночной
08.11.12
этот ФАК говорит о нашем правильном курсе
А сейчас растут))))это говорит о неверном курсе
блять как маленькому честное слово

Дмитрiй
мы и сейчас можем развиваться правильно совместо с мировой экономикой
08.11.12

Лариса
не можем
08.11.12
она рушится и трещит по швам
а мы за ней лезем

Дмитрiй
сейчас есть все возможности нормальное государство создать, не отвергая мировую экономику
08.11.12
а кто говорит про слияние с ней?

Лариса
Евро трясет скоро и этот пузырь лопнет, в США на каждого гражданина даже грудного младенца долг приходится в 4 к баксов
08.11.12
как это правильным можно назвать

Дмитрiй
интеграция в мировую экономику не есть слияние с ней
08.11.12

Лариса
дело не в слиянии уже давно Дим мы от нее ЗАВИСИМЫ))
08.11.12

Дмитрiй
нам достаточно вывести все вклады внутрь страны. при этом мы останемся в мировой экономике
08.11.12

Дмитрiй
зависимость в умах
08.11.12

Лариса
Вот посмотри на Ближний восток и расскажи им, что мы имея огромные ресурсы не имеем с них нихуя
08.11.12
у них нефти в разы меньше
однако каждый гражданин имеет с рождения не долги а преимущества
Дим, ну давай поспорь ещё со мной в плане экономики))))

Дмитрiй
и поспорю
08.11.12

Лариса
давай давай
08.11.12

Дмитрiй
всё упирается в олигархию и коррупцию власти
08.11.12

Лариса
тебе напомнить где я работаю)))?
08.11.12

Дмитрiй
да хоть в Администрации Президента
08.11.12

Лариса
ну тебе то понятно похуй)) ты же и так умный)))
08.11.12
ты видимо опять пропустишь вышеизложенные факты, которые не успели переврать историки поэтому считаю разговор оконченным и я если честно очень разочарована))

Дмитрiй
а ты прям великий академик
08.11.12

Лариса
нет Дим но во всяком случае свои слова обосноваь могу а ты нет
08.11.12

Дмитрiй
твоё разочарование - твои половые трудности))
08.11.12

Лариса
у меня нет половых трудностей, но тебе же виднее
08.11.12
даже в этом ты меня навернячка переспоришь))

Дмитрiй
да можно хоть тонну букв привести в аргументы. но если в них истины как в молоке никотина, то и толку нет
08.11.12

Лариса
вот вот))
08.11.12
а ещё хуже когда и аргументов то нет)

Дмитрiй
у тебя их не было и не будет
08.11.12

Лариса
ты издеваешься?
08.11.12
я их тебе привела миллион
и тех которые элементарно можно проверить
но ты даж не читаешь

Дмитрiй
я читаю. и не только оф. литературу, кот. гос-во поддерживает
08.11.12
и утвердило когда-то
почитай нынешние учебники истории, кот. академия наук допускает в печать. те же совдеповские хари, которые науку двигали. да от них тошнит просто, от таких учебников
совдепия....
совдепия про монархию такого наплела в своё время, чтобы людей спдвигнуть на свержение царя...
только официально они почему-то иначё всё запротоколировали
допустим, ты права. ну отдадим всё людям. запрёмся обратно от мирового сообщества. хер с ними. только на чём выезжать-то? развалено ВСЁ. земли умирают, и на возрождение их нужно лет 20, чтобы они нормально плодоносили. а это огромный кусок территории. в лучшем случае результаты появятся к твоей пенсии...
то всё равно, что отдать власть на растерзание, совершив очередную "великую октябрьскую", и с нуля всё восстанавливать. вообще ВСЁ

Лариса
ни за что нынешние учебники читать не стану вот уж где враньё))
08.11.12

Дмитрiй
что тогда временщики сидели. что сейчас. что потом будут
08.11.12

Лариса
ни кому не нравиться идея новой революции
08.11.12
я поддерживаю Ленинскую "Революцию в умах"
и кстати будет тебе известно кровавую революцию спровоцировали не большевики
это полицай расстреляли в питере мирную демонстрацию где были женщины и дети

Дмитрiй
а на Б. Восток не смотри. у них традиционный ислам. там диктатура по своей сути. они по струнке ходят.
давай, предложи всем стать муслимами, чтобы все были послушные, не отступали от буквы закона. только и там врут и пИздят, и не афишируют. тщательно скрывают
08.11.12
та же С. Аравия устроила с помощью пиндосов революции в арабских странах. им выгоден там хаос, чобы доминировать на Б. Востоке
оспорь сей факт
так что при любых условиях сумма слагаемых не меняется
там всё религия решает. а у нас всегда только грубая сила

Лариса
я не говорю про ислам и диктатуру, я говорю про экономический курс, когда ресурсы принадлежат народу а не госкомпаниям
08.11.12
ты разницы не ваидишь?
когда наши ресурсы принадлежали народу, мы мусмульманами не сделались мы наоборот отрицали любую елигию))
и правильно делали
оспорила

Дмитрiй
религию вообще надо отрицать
08.11.12
ну давай. обрисуй мне то, как это будет выглядеть в нынешних реалиях

Лариса
см. выше уже нарисовала. Очень просто нацианализируем природные ресурсы и деньги от их продажи текут в гос.бюджет а не в карманы чиновников...что тут блин непонятного то?)))
08.11.12
если ты не в курсе то на внутреннюю экономику ни какие наши ресурсы не влияют)))они не попадают в гос.бюджет))
более того мы даже не знаем в какую цену их продаём
в прошлом месяце европейский совет принял решение согласно которому все страны участницы должны раскрыть все условия сделок по покупке пр.ресурсов о иностранцев в частности от газпрома
всё потому, что с каждой страной у них был свой договор, с разными ценами и всё это естейственно корпоративная тайна
и вот чтобы этого не было, чтобы за все эти деньги гос-во отчитывалось и говорило куда они идут и народ мог знать эту информацию и необходима национализация
и именно она первым пунктом значится у коммунистов в программе)

Дмитрiй
а коммуняки есесно не будут себе в карман класть. ага
08.11.12
поржал))
они и щас кладут, и потом класть будут
сказочница, блин

Лариса
блять Дим ты читаешь что я пишу или нет?
08.11.12
ты серьёзно вот не пробиваемый
я в миллионный раз повторю...когда транзакция открыта...придется хочешь не хочешь отчитаться
а тут ты даже не знаешь сколько денег уходит и куда блин...ты вообще хоть можешь себе представить сколько денег они гребут? я лично не могу
и поверь 10% от этой прибыли за год хватило бы для того чтобы решить все социальные проблемы блин разом
да пусть блять остальными 90 подавятся кто бы не был у власти

Дмитрiй
только на льготы себе почти 2трлн тратят
08.11.12

Лариса
не придут коммунисты только потому что таким как тебе уже негативный образ втемяшили
08.11.12

Дмитрiй
и столько жке пиздят
08.11.12

Лариса
пиздять в миллион раз больше чем твои жалкие триллионы
08.11.12

Дмитрiй
пиздят ВСЕ. поэтому я против нынешних
08.11.12
столько бабла-то нет

Лариса
но пусть те кто придут хотябы основные ветви программы развивают
08.11.12
да именно все
но кто-то пиздит так что и народу достается
а не знать ни одной полит программы и жить с убеждениями похуй все такие - это просто гарантия развала страны
я нациков больше уважаю чем пассивов таких вот аполитичных
те хоть что то думают, хоть за какие то идеи и идеалы борются

Дмитрiй
я не пассивный. не вижу среди них всех того, кто поведёт за собой страну
08.11.12

Лариса
так суть Дим в том, что все они это уже не настоящее а уходящее
08.11.12
и к великому сожалению на смену им придут вот такие пассивы которым срать на страну а лишь бы денег себе в карман настрич

Дмитрiй
не надо утверждать то, чего не знаешь
08.11.12

Лариса
поэтому важно изучать, знать и разбираться, потому, что рано или поздно будет в стране взрыв
08.11.12
и эт будет уже не болотная

Дмитрiй
мне не срать на страну. но среди них нет лидера
08.11.12

Лариса
купленная и продажная
08.11.12

Дмитрiй
взрыв будет. от этого никуда не деться
08.11.12

Лариса
вот именно только из-за него к власти придут не проверенные люди с надежной программой а какие нибудь ультра правые в ветром в голове
08.11.12
и люди их поддержат по незнанию своему основываясь на принцепе лишь бы свергнуть эту власть

Дмитрiй
какая надёжная программа? очнись
08.11.12

Лариса
только не заставляй еня снова тебе все тезисы переписывать
08.11.12
задрал
перечитай меня если надо

Дмитрiй
вот что мешает коммунякам сейчас в отдельно взятых регионах что-то делать?
08.11.12

Лариса
http://kprf.ru/party/program будь ласка прочитай
08.11.12
и делают, дим и немало
почитай ежегодные отчеты...сомневаешься звони в регион и спрашивай
за все говорить не буду в Кировской области делают и немало

Лариса
и вообще ещё несколько лет назад только чудо спасло от того чтобы регион нахуй не отделился от нашего блядского государства
08.11.12

Дмитрiй
беспартийные тоже много чего делают
08.11.12
не вижу разницы

Лариса
аххаха да что ты говоришь))) меценаты блять да из кармана берут и регион развивают...вопрос только в том, кто карман пополняет))) Аллах Владимирович?))
08.11.12
вот опять же покажи мне такого беспартийного робин гуд)))
жду инфу))

Дмитрiй
жди
08.11.12
мне-то чего
всё те на блюдечке подай
ищи)

Лариса
http://kprf.ru/personal/kazantseva-tamara-nikolaevna вот например
08.11.12

Дмитрiй
интернет большой)
08.11.12

Лариса
да я то вот тебе предоставляю опять же инфу
08.11.12
а ты по традиции голословен
да хоть весь интернет перерой ты такого героя не найдешь))

Дмитрiй
ты не найдёшь, потому что тебе срать. только коммуняки могут. ага
08.11.12

Лариса
а мои факты можно проверить позвони в Тюмень узнай как там авиационное сообщение работает или зайди на сайт забронируй билет))
08.11.12
не не не

Дмитрiй
я тебе ничего не должен
08.11.12

Лариса
это ТЫ не можешь подтвердить своих слов
08.11.12
я поверь мне найду всё что угодно
кроме деда мороза, вампиров и добрых самарритян))

Дмитрiй
да хоть говно в фантик заверни)
08.11.12

Лариса
нет должен, раз утверждаешь свою правоту
08.11.12

Дмитрiй
я никому ничего не должен
08.11.12

Лариса
сам придумал, сам необосновал и сам отмазался))
08.11.12
мастер диалога))

Дмитрiй
это ты там придуманные факты пытаешься мне втютюхать
08.11.12
я и не претендую на роль оратора

Лариса
блять по ссылке придуманный факт?
08.11.12

Дмитрiй
это ты училась п**деть и лапшу людям на уши вешать)))
08.11.12

Лариса
иди нахуй
08.11.12
я серьезно

Дмитрiй
в любой партии есть люди, которые что-то делают
08.11.12

Лариса
ты когда ниудь может и поймешь чему я училась
08.11.12
но пока видимо не дорос
спасибо тебе

Дмитрiй
это ты недоросла до понимания истории в том виде, в котором была. всё пытаешься чёрное за белое выдать
08.11.12

Лариса
ты вообще отдаёшь себе отчет в том что ты пишешь нет? отвечать надо уметь за свои слова и ладно когда то спор о политике и ты пиздишь блять что тебе в голову взбредет это весело я тупых люблю потролить, но вот когда ты человеку пишешь что он учился пиздеть 5 лет ты голову включай, ты бы блять хоть знал меня получше и понимал что для меня профессия значит
08.11.12
но у человека без интересов и убеждений нихуя не понять что кто-то может гордится свое профессией

Дмитрiй
гордись. я не против. у каждого свои убеждения
08.11.12
у меня тоже есть интересы и свои убеждения

Лариса
да блять доказывать всем свою правоту и пиздоболами людей называть
08.11.12

Дмитрiй
а тупым обзывать не надо. получается, что и ты не лучше
08.11.12

Лариса
я за 7 лет работы не соврала ни разу и головой отвечу за каждое опубликованное слово
08.11.12
если бы ты хоть немного меня знал то ты бы понял что оскорбить меня как профессионала равносильно как мать оскорбить
и даже больше

Дмитрiй
я не про враньё говорил. у каждого слова найдётся несколько бытовых значений
08.11.12

Лариса
лапшу на уши вешать - да миллион 200 значений блять))я же макаронных дел мастер
08.11.12
ах ну да ну да))) сказать и опять фактами не подтвердить слова Дима такой Дима
всё понятно, разговор закончен

Дмитрiй
хорошо
08.11.12
лясы точить тебя устраивает?

Лариса
нет меня даже твоё извини не устроит. мне не интересно продолжать беседу
08.11.12

Дмитрiй
а я и не обещал комфорт создавать
08.11.12

Дмитрiй
и вообще. если говорить про науку. твои террористы Ульяновы со товарищи сначала чуть не уничтожили полностью весь цвет науки и армии. только в 30х годах спохватились. того же Сикорского выгнали. Циолковского осмеяли, а в итоге его наработки вкупе с нацистскими использовали. и вообще. ВСЯ современная наука зиждется на нацистских разработках. и ты это хрен оспоришь, потому что это общеизвестный факт. мне авиаконструктор тот говорил, что если бы не нацисты, то весь мир развивался в 4 раза медленнее. только вот твои коммуняки это хрен признают. важнее всё за свои заслуги выдать, чтобы такие люди как ты свято верили в это
08.11.12
обратись к Иволге, если сомневаешься. она мне привила любовь к истории, и огромное спасибо ей за это. так что я знаю, о чём говорю. а твои зомбированные и высосанные из ничего факты имеют нулевой индекс
твоему горячо любимому террористу в кепке вообще смертная казнь грозила. вовремя слинял. а потом вернулся, и загубил все благие начинания Николая II. если бы не эти долбоёбы, то сейчас у нас было бы нормально выстроенное государство с опорой на наши культуру и ценности...
учи мат. часть, Лар. и не пори пропагандистскую чушь

Лариса
во фразе иди нахуй что конкретно ты не понял?
09.11.12

Дмитрiй
только то, что ты грубая незнайка. и тебе надо обратно учиться, только уже в норм заведении, без пропаганды "нужнлй истории" и веры в утопию, ои которой бежали и царь, и Сталин, и Хрущёв, Андропов, и либерасты
09.11.12
таких как ты к власти подпускать нельзя на расстояние в 1000000 км

Дмитрiй
и вообще. твоё "иди на хуй" показывает весь твой уровень ума. ты жалка. впрочем, как и все коммуняки. строй светлое будущее, но только в своей семье...
09.11.12

Лариса
да я тупая и за 5 лет меня только пиздобольству научили еще что-то добавить хочешь?
09.11.12
ах да жалкая и тупая
высказался или второй день ебать иозг будешь?
или перейдем таки на личности? мне есть что сказать но на твой уровень я опускаться не хочу

Дмитрiй
а что это тебя больше задело: что правду сказал или что не разделяю твою веру в утопию?
09.11.12

Лариса
то что ты намеренно меня оскорбляешь вот это задело но ты же так этого и не понял
09.11.12
где твоё образование и кто есть ты?

Дмитрiй
правда оскорблением быть не может
09.11.12

Лариса
к чему ты стремишься и чего ты доблся чтобы других тыкать носом
09.11.12
то есть ты готов ответить за то что я тупая недоуча и пиздоболка?

Дмитрiй
твоё образование, получается, ничто, раз ты не знаешь простых вещей
09.11.12

Лариса
ответишь? за эти слова?
09.11.12

Дмитрiй
а ты прям горы свернула
09.11.12

Лариса
ещё раз иди нахуй, простых и элементарных вещей не знаешь ты я предоставила в нормальном цивилизованном диалоге кучу фактов которые элементарно можно проверить...ты же пиздил безосновательно а в итоге на личности перешел
09.11.12
грош тебе цена и как человеку и как мужику
не свернула пока но я на правильном пути и я свой путь четко знаю в отличие от некоторых и не опускаюсь до оскрблений
прежде чем начать спор хотябы научись уважать собеседника
а если не уважаешь то нахуя тогда вообще общаться
вот у меня уважение к тебе пропало
и общаться я с тобой больше не хочу о чем говорю тебе со вчерашнего вечера открытым текстом
но тебе ума не хватает понять даже этого

Дмитрiй
я пиздел безосновательно? это твои коммуняки на протяжение всего времени пиздят, перелопатив и сочинив историю под себя, а ты им внимаешь, будто под гипнозом. если ты считаешь их истиной в последней инстанции, то собери всех и запритесь в каком-нить бункере и заварите все выходы...
09.11.12
угу. дохрена ты добьёшься. если тебя не добьют

Лариса
я повторю с сотый раз я общаюсь с теми людьми которые меня уважают, с тобой я общаться не хочу
09.11.12
когда меня добьют и кто это сделает не твоё дело
и куда мне идти и где запираться также не твоё дело

Дмитрiй
и чего ты мне образованием тыкаешь? считаешь себя умнее остальных? кичение вузом и какими-то там мнимыми успехами ещё хуже
09.11.12

Лариса
если ещё что то есть добавить с советами и пожеланиями закончи с ними поскорее и исчезни
09.11.12
нет это ты кичишься своим умом и разговор о моём образовании и уме начал ты

Дмитрiй
да тебе ссы в глаза, всё божья роса
09.11.12

Лариса
не переводи стрелы я лишь сказала что прежде чем такое говорить стоит посмотреть на себя
09.11.12
блять аргумент)))
тебе мужества даже признать что ты не прав не хватает
че уж там доказывать)

Дмитрiй
блять, умная нашлась)
09.11.12

Лариса
ну судя по всему, да..
09.11.12

Дмитрiй
это тебе не хватает мужества признать, что ты историю роднойй страны не знаешь. и все "аргументы" твои в пользу коммуняк всего лишь враньё, придуманное ими самими же
09.11.12

Лариса
то что ты сказал сейчас это не история а такой же придуманный миф просто ты веришь одному а я другому и до тех пор я твои слова буду считать мифом пока ты их не подтвердишь фактами
09.11.12

Дмитрiй
надеюсь, повзрослеешь когда-нибудь и поймёшь это. а нет, так и хрен с этим. вас, овощей, дохрена. не убудет
09.11.12

Лариса
блять очень по взрослому оскорбить девушку и выёбываться дальше
09.11.12
ты охуенно взрослый умный и начитанный, я не достойна с тобой общаться
свали))

Дмитрiй
хули их подтверждать, если тому имеется множестао свидетельств очевидцев
09.11.12

Лариса
равно как и в моём случае
09.11.12

Дмитрiй
я не разделяю на мужское и женское. в первую очередь мы люди, а не особи с гендерными признаками
09.11.12

Лариса
Блять Дим я тебя очень прошу прекрати ты уже свою двухдневную истерию
09.11.12

Дмитрiй
угу. свидетельств таких же коммуняк. смешно))
09.11.12

Лариса
да только была б я парнем рабила бы тебе ебало давно за оскорбления
09.11.12
а так то да боятся нечего можно говном бабу полить

Дмитрiй
это ты истеришь, потому что я осмелился оспорить твою "истину"
09.11.12

Лариса
не будем делить по гендеру ага))
09.11.12
да ты заебал
ты второй день отвалить не можешь а виновата я))

Дмитрiй
а это уже говорит о сущности быдла нецивилизованного
09.11.12

Лариса
о да я ещё и быдло)))
09.11.12
класс)))
ну как тебя ещё послать нахуй чтобы ты прекратил мне писать?

Дмитрiй
тем самым подтвердишь выше изложенное. давай, посылай))
09.11.12
человечишко

Лариса
уже
09.11.12
сто раз послала
прочитай ты это и пойми
200 раз уже попросила НЕ ПИШИ МНЕ НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ общаться
дойдет до тебя или нет?
или в бан надо отправить чтобы понял?
или ты мне сеййчас напишешь что и это блять коммунисты придумали)))и это вымысел))
аллилуя)ъ


Понравилось: 1 пользователю

заебло

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:47 + в цитатник
еду вчера после учёбы домой. время после 22.00... стоило пересесть на свою ветку - всё засрано в вагонах и на станциях. болелы-свиньи цска и спартака, от мала до велика и в дрищ бухие, усрали чуть ли не каждый метр пространства вокруг. одни на радостях, другие с горя. море бутылок и жратвы на полу станций и вагонов метро. высказал своё замечание друзьям-болелам этих клубов, на что мне понеслась отмазочная тележка. мол, это школота, да и дома так не погадишь. алло, больные! любой угол или пятачок в городе, в котором вы живёте, а тем более родились и выросли, должен восприниматься как родной дом, в котором должен поддерживаться порядок! зона комфорта не ограничивается только квартирой. или нахер пиздуйте отсюда, и не возвращайтесь НИКОГДА. нам такие быдло-свиньи тут в хуй не упёрлись!!!

вечная тема отцов и детей

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 23:02 + в цитатник
вы все представить не можете - насколько сильно меня заебал мой отец! Это просто уму непостижимо...
Он - лев, так что делайте выводы
Он дое**вается до всего, и ему пофиг, что людей это нереально бесит
Больше всего его бесит мое нахождение за компом: "ты уже заебал этим компьютером! скоро и спать с ним в обнимку будешь! Сидишь хуй знает до скольки, долбишь по клавишам не давая спать, а потом не можешь нормально встать и спишь на работе..."
Ни капли правды
1. за компом я сижу до 12, ну и часик догоняю с мобилы в аське и новостях
2. я в силу свойств организма (я сова) не могу нормально встать в 6 утра
после 7 спокойно, но не в 6
3. я с людьми общаюсь сижу и ищу интересные статьи, новости и события, а не засоряю мозг всяким хламом
у меня половина знакомых по стране и за ее пределами раскиданы
здесь мне почти не с кем гулять, т.к. вытащить кого-то просто прогуляться, в кино или в другой город почти нереально в силу того, что либо отмазы, либо предпочтут бухнуть или пойти потрясти жопой в клуб
Резонный вопрос: и че мне делать??? Сидеть дрочить на зомбоящик с наполнителем для дебилов??? Плевать в потолок??? Или от нех делать идти на улицу грабить и убивать??? О.о
И ведь ему хер чего втолкуешь - он привержен своему личному уставу в жизни, своей философии, и ему глубоко насрать, что у людей может быть иной взгляд на вещи, иное мнение...
Скорее бы достроили дом, сделаю ремонт в квартире, найду другую работу и свалю нахер подальше от него. Пусть потом сидит и гадает - почему. А мать ему охотно подскажет....

post откровение

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 22:41 + в цитатник
с того момента, как я написал "откровение" мы с Ксюшей успели 2 раза нехило разругаться. а все потому, что она - лев, а я овен... жестко, но все норм щас...
мы подумали, и решили, что лучше нам оставаться друзьями, иначе будет не семья с такими психами, а хер знает что)))
плохо, конечно, но другого выхода мы не видим... а может оно к лучшему)) кто знает...

делегация

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 13:46 + в цитатник
есть у меня брат, зовут его Сергей. 24 декабря ему стукнет 22. у него есть (уже) невеста, зовут Лера. ей 21...
к чему я все это? тема)
вчера приезжала делегация: брат Леры с женой и 2 спиногрызами - знакомиться, т.к. 2 недели назад братец ездил делать Лерке оф предложение. почему не родители приезжали? к великому сожалению их нет; такая вот печальная история...
в принципе, нормальные люди, веселые. но в глазах прыгают черти, да и Лерка много нелицеприятного рассказывала. шо называется вынесла сор из избы, но не суть.
сидели обсуждали примерную дату росписи и т.п. хотят в июне. вообще, ребята хотят просто расписаться и поехать куда-нить в Европу по старым городам шарить - окультуриваться, и посиделки с галдежом им нах не нужны, да и нам с предками тож. но эти настаивают, и списокчек немалый составили родни..
короче, камень преткновения найден сразу же. теперь все зависит от этих 2 гавриков....

вообще, я рад за них - они нашли друг друга))

откровение

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 22:34 + в цитатник
Начну с того, что об этом не знает НИКТО, и поэтому мои мысли и переживания тут...

Около 7 лет назад на сайте знакомств я познакомился с девчонкой с Киева, зовут ее Ксюша. сейчас ей 20 лет. общение завязалось активное, нашли быстро общий язык. с каждым годом общение только крепло, мы стали друзьями. это так! хоть мы и не виделись до сих пор, но мы чувствуем друг друга, знаем почти вдоль и поперек! это прекрасно))))
на протяжении всего этого времени мы помогали друг другу как могли, в меру своих возможностей. да и сейчас держимся друг за друга...
но года 2.5 назад я начал замечать одну странность: что-то изменилось в общении, какое-то другое стало. в принципе, я сразу просек фишку - влюбилась она в меня, причем нехило. но как бы я ни пытался разговорить ее на эту тему - отнекивалась. боялась. боялась потерять меня, потерять нашу дружбу, потерять ВСЁ. я не стал давить, и оставил все как есть. тем более у меня девушка была на тот момент. но она решила иначе: послала меня нах! мол, лучше так... хорошо, дело сделано..
спустя год я ей написал. вроде опять все наладилось, той темы старался не касаться. да и я испытывал всегда только дружеские чувства. не более. месяца через 2-3 я должен был ехать к ней на неделю в отпуск, но перед самым отъездом все повторилось с точностью до слова... и опять наступила пустота...
сей весной она написала мне поздравление. я откликнулся, попробовал наладить все по-новой опять. и получилось)) с тех самых пор до сих пор все, тьфу-тьфу!
я вообще счастлив, что знаю ее))

теперь самое интересное! она не утратила чувств, ни капли. все это время она любила и продолжает любить меня! а я... *барабанная дробь*
я тоже люблю ее! я это понял не так давно. к сожалению или к счастью - не знаю. время покажет, не нам решать... вчера она хотела в 3 раз послать меня, окончательно. не хочу вдаваться в подробности, неприятно вспоминать... но я сказал ей об этом! сказал, что люблю!!!
и все упирается в границу. точнее не столько в границу, сколько в Ксюшу. она поступила на врача, на платное. я предложил переехать, как вселюсь в свою хату года через 2-2.5, но она не хочет. мол, я тут буду учиться, и все тут! уговоры не действуют. ладно, я смирился. пока что...

не знаю, как мне быть и что делать. летом наконец поеду к ней, если ничего не произойдет, а там видно будет...

3 месяца

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 14:58 + в цитатник
ну вот и пролетели 3 месяца с того момента, как курить бросил.
что я могу сказать? дышать легче стало, намного))) конечно, мокрота, скапливающаяся в горле из-за курения, пока никуда не делась. но всему свое время, пройдет...
главное - петь полегче стало, а это залог успеха на экзамене по сольфеджио в конце января)))

люди!!! бросайте курить!!! это ж так замечательно)))

опять 25

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 19:42 + в цитатник
опять проебали, 3 игра подряд. итого 7:0 :(
ну что за хуйня творится-то??? со всеми нормально играем, а со свинорылыми как говно в проруби... пиздец....

я ебу

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 22:35 + в цитатник
сдавал сегодня зачет по сольфеджио. наша не приехала, видать семейка... принимала другая. овца, блеать!!!!
сдавали вокал. первый раз подходил - не сдал. я, в принципе, приболел, и петь получалось с трудом. хуй с ним. в конце подошел еще раз. уже лучше, и в ноты попадал. по идее - зачет. а хуй там!!! обосрала, и послала
меня бесит отношение преподов, когда ни говорят: "блять, это все элементарно, а ты не можешь нихрена, блаблабла..,". угу, они это преподают, и им есесно легко кажется. а мне, ударнику, это пение в хуй не вперлось. наша преподша тож сказала: "вам, инструменталистам, вокал не особо нужен, так что с вас спрос невелик".....
убил бы гадину

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:06 + в цитатник
как-то кисло выходные прошли, всё в домашних заботах... и никуда так и не сходил...
хотя думаю в субботу сгонять на "Аноним" - должно быть интересно))

наконец дочитал сегодня "Анабиоз"; офигенская книга)))) серия "С.Т.А.Л.К.Е.Р." сосет по-полной))) нечто иное, но намного интереснее)))
надо идти в магаз за второй книгой))

занимательные цифры

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 06:37 + в цитатник
сегодня: 11.11.11 уже 11 недель (77 дней) как я не курю. во как завернул =)

сраные пробки и что-то еще...

Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:10 + в цитатник
вот не понимаю одного: почему как только любая мало-мальски плохая погода, так сразу все водилы превращаются в огромную толпу баранов на дорогах, образуя гигантские пробки??? сиди дома, если ссышь ехать, блять!!! особенно дамы; те вообще - мороз, да еще какой...
вчера домой добирались с отцом 1.5 часа, тогда как ехать 15 минут... это ужоснах...

сегодня пошли ломать огромный кабинет со старыми потолками. сколько их еще в Телецентре??? специально Первому сливают их, чтобы ремонт там сделали??? пздц, короче. наглотались вековой пыли и стекловаты - горлу пздц, голову отмывал полчаса от стекловаты, блин... но это мелочи))
однажды достались нам огромные двойные кабинеты, где монтажные были. куча перегородок, некоторые из них кирпичные, да. а где панельные - там внутри стекловата трухлявая и черная с сажей была. вот там был полнейший пздц))) но зато какие конфетки потом сделали из этих кабинетов))
но такова наша работа, и грех жаловаться....

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 17:19 + в цитатник
вообще, редко что-то пишу. скорее из-за особого отсутствия событий...
личная жизнь покамест пустует. на работеи дома без изменений. учеба - есть учеба))
единственное - басист знакомый позвонил и предложил поиграть, что очень обрадовало =) а то отсутствие движухи негативно сказывается. все же, музыка - мое все)))
на 4-6 ноября взял билеты в Нижний, хочу наконец хоть немного город посмотреть))) в Саров, в Серафимо-Дивеевскую обитель - православную Мекку, отдельно народ собирать надо, но ехать 100% =)
хочу еще на 2-6 января отправиться в столицу бывшей Киевской Руси; давно пора там побывать =)

Amatory X лет 15.10.2011 Концерт по заявкам

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 17:15 + в цитатник
это было просто супер! феерия в чистом виде!!! =)))
давно не было таких эмоций))) и порадоволо, что Игорь тож вокалировал - присоединился в туре)))
вообще, от самого начала концерта и до конца, все происходящее на сцене и перед ней просто заполнило изнутри и не отпускало; все постарались на славу! =))
спасибо группе и всем, кто пришел на концерт)))

девушки

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 23:37 + в цитатник
вот не пойму я одну херь: что за мода пошла на "ищу щедрого и заботливого"??? былом правят бабло и маска лжи и лицемерия, а не чувства??? оО
а разговоры на тему, что "мужчина должен твердо стоять на ногах и полностью содержать семью" - не аргумент ни разу. многие живут в более-менее приемлемых условиях, а четверть и вообще на 20-25 кв.м. с кучей детей, но не жалуются, что не нашли богатого, а любят мужа с детьми)
если все поддались блядским веяниям, так пишите прямо - "отдамся за деньги и заботу, чувства не интересуют", а не "ищу щедрого и заботливого". нехер устраивать цирк
---
Хотелось бы дополнить и порекомендовать (пока не забылось): Стельки для похудения Dr.Metz

Метки:  

блеать, пронесло 2

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 21:04 + в цитатник
сегодня точно мог отправиться в морг, но уже вместе с отцом. если бы не его реакция, то впечатались бы в пизду за рулем мерина, что положила хуй на остальных участников движения, и поперек всем понеслась со двора на поворот, что напротив этого выезда
чудом не впиздюрились в нее, еле затормозили...
надо вводить лицензию на отстрел таких кадров, блять

отношения

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 22:18 + в цитатник
давненько не писал про них, но стоит. хотя бы потому, что, вроде как, девушкой обзавелся)))
живет она в Иваново. познакомились под Костромой, куда я ездил на тренсбор в бытность свою в движении НАШИ. ну она тож за компанию с кем-то приехала. у нас там разделение на команды было, и она под мое начало попала))) кстати, мы 2 место заняли в общекомандном зачете))
с тех пор минуло больше 4 лет, и вот ударила моча в голову))
вообще, давно подумывал предложить ей встречаться, да все никак не решался. стеснялся что ли =)
но теперь вот испытываем друг друга на прочность. не знаю даже - сколько мы протянем, но хотелось бы долгосрочной перспективы)))
поживем - увидим))

блеать, пронесло

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 20:31 + в цитатник
10.46 звонит мать, и говорит: "готовлю на кухне, и тут слышу грохот из комнаты. захожу и не могу понять - чего послужило, пока Мася не запрыгнула на рухнувшую на диван полку с книгами..."
эта сраная полка висела у меня над головой!!! как только ночью не грохнулась.... блять, я заново родился....
а все потому, что материал - гэ, сырое ДСП. штампуют в подвалах.....
лучше съехжу куплю панели и сам сделаю полки от греха подальше...
Прослушать запись Скачать файл

боль

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 00:02 + в цитатник
я разбит о камни, и теперь жду, когда набегающая волна поглотит мое бренное тело, утянув его на дно социальной дыры...

тест

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:43 + в цитатник
Итак, она написана на крошечными, то вспыхивающими, то потухающими огоньками Веры, Надежды и Любви.
Твоя судьба полна неожиданных поворотов, страданий и радости, горести и печали. Но при этом ты никогда не терял надежду, веру и любовь. Они вместе с твоей добротой, жаждой справедливости и желанием отстоять свою свободу вели тебя по жизни всё дальше. Даже если порой казалось, что тебе самому их не хватало. Твои стремления всегда благородны и направлены на помощь людям.Тебя всегда увлекала мечта, что вела тебя по жизни к людям, которым был бы нужен именно ты, таким каков ты есть на самом деле. Возможно, уже не веришь, что встретишь их на своём пути, но знай они где-то ждут и верят в тебя
Пройти тест

полет души

Вторник, 05 Октября 2010 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - Seven - Deadlights
я опять влюбился! моя душа поет и летает)))
но сдается мне, что на этот раз все всерьез. я каждый день думаю о ней; просыпаюсь и ложусь с ее образом в голове... может это и хорошо - год без нормальных отношений)) но меня это немного пугает. может просто отвык от этого всего, и надо привыкнуть заново.. не знаю...
и все ж, я не могу без мыслей о ней. это наваждние не проходит уже который день, но одновременно с тем мн как-то хорошо на душе. когда я рядом с ней, мне хочется просто обнять ее и никуда не отпускать. вот так сидеть и сидеть рядом)
она испытывает тож самое, но ей немного боязно - не сталкивалась с таким, вот и побаивается. она вообще как-то недоверчиво ко всему новому относится... но это легко исправить)))
будем двигаться к нормальным отношениям)))

про ревность

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - Sonic Syndicate - Enclave
про нее много уже сказано, но...

я вообще не понимаю смысла этого чувства. зачем оно??? учитывая, что в некоторых случаях она настолько неоправдана и вредит отношениям, можно сделать один единственный верный вывод - ревность опасна как явление.

поясню, почему я так считаю: ревнивые люди, в той или иной степени, в большинстве своем стремятся ограничить свободу своей половины, чтобы им было спокойнее и комфортнее; и им неважно, насколько будет ущемлена их половина, потому что они считают, что делают правильно. а так ли это???

мы вообще иногда не задумывамся над нашими действиями и поступками - что и как мы делам по отношнию к человеку. а ведь всего лишь однажды допущеная ошибка может привести к краху отношений. это, конечно, случается нечасто, но факт остается фактом.

мне, в общем-то, жалко ревнивцев - это, по своей сути, болезнь, которую сложно лечить (или вообщ невозможно). и страдают не только они, но и окружающие. может вообще следует направить исследования ученых не на всякий бред (вроде того, что "как часто в среднем молодые или не очень пары спят вместе"), а на исследование природы ревности и поиска возможного способа лечения либо ее ограничения. ведь в случае положительного результата можно будет облегчить жизнь очень многим людям)))


P.S. люди, задумайтесь! ведь вы своей ревностью портите жизнь н только себе, но окружающим вам людям, особенно близким. лучше направьте эту неуемную энергию на то, чтобы чаще радовать близких)))

личная трагикомедия....

Суббота, 10 Июля 2010 г. 00:29 + в цитатник
короче, стало у меня пропадать изображение на монике: загружается рабочий стол, и через секунду изображения нет; выкл\вкл - на секунду появляется, и исчезает. грешным делом подумал, что моник, подрубился к тв, но там таже фигня получилась. ну, думаю, раз так, то это видюха.
позвал друга, тот приехал со своей, поставил - одна и таже фигня. пришли к тому заключению, что это мать кривит. а т.к. изображения нет, решили пойти в интернет кафе, что в здании почты рядом с домом.
лазили там около часа. сначала запчасти смотрели (мать и видюху), но в конечном итоге решили брать системник новый; мать с видюхой надо подбирать по характеристикам, а мы не могли характеристике всей системы компа моего посмотреть...
ну, поехали в Ф-центр, купил я системник (кстати, за 14к охрененный системник!!!), довезли до дома, подключили... и тут мы чуть не упали - тоже самое!!! ну, думаю, все - приплыли, суши весла...
других вариантов, думаем, кроме как шнур монитора, тут больше нет, и почапали в магазин электронных товаров (их возле нашего метро 2, но пошли в более надежный). купил 2 шнура (для старого и нового), приехали, ввинтили, включили.... тоже самое!!! :( тут мы просто выпали в огромный осадок...
ну, думаем, раз так, то... проклято что ли все???!!!
вызвонил одного чела, он зашел на 15 минут, и через тв все же настроил старый системник, снеся дрова видюхи. я после перенес тв на комп. стол (где он щас и стоит), подрубился к инету, скачал и поставил новые дрова. сейчас все работает шикарно)))
как выяснилось.... во всем виноват оказался комбик для электрухи брата - он убил монитор мощным магнитным излучением (внутри динамик с магнитной катушкой)...
сначала обрадовался, думаю, перед отпуском перед самым отъездом потратился настолько, что лучше сдать новый системник обратно... но жаба задушила такое добро обратно сдать)))
короче, старый комп отправится в комнату предков и будет подключен к тв, а так же мы проведем туда инет через роутер))) мамка уже согласилась - она давно хочет свой комп)))
так что утром я еду за новым моником))
с учетом того, что у нас пипецкая жара, и мы мотались туда-сюда весь день - мы просто окуели...

дамам посвящается...

Среда, 20 Января 2010 г. 00:54 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata - Смерть ей к лицу
Настроение сейчас - меланхоличное

Дорогие девушки!
Я вот часто задаюсь вопросом: а чего вам, собственно, не хватает в отношениях с парнями??? Ответы разнятся, причем сильно. Одни требуют к себе много внимания, и, не получая этого в полной мере, бросают парней. Другие считают, что о них не так сильно заботятся, как того хотелось бы. Третьи жалуются, что парень обделен чувством юмора и т.д. и т.п. Вывод, в принципе, очевиден - вы придираетесь не по делу!
Приведу личный пример. Встречался с одной девушкой, довольно долго, и в результате все равно расстались. Причиной тому послужило то, что я, по ее мнению, уделял недостаточно внимания и не сильно заботился. Да, местами косячил, ленился иногда в силу характера; но кто не без греха??? Ладно, принял к сведению, и со следующей девушкой уже действовал по-другому - окружил заботой и вниманием, старался делать так, чтобы ей было комфортно. Так, блин, она предъявила претензии к моему специфическому чувству юмора о.О Да, я не юморист. Но только из-за этого разрывать отношения - полнейший маразм...
Из всего этого следует, что вы сами не знаете, чего хотите. Каждый раз вы говорите совершенно разные вещи, посылая нас куда подальше... Вы уж решите наконец для себя, придите к какой-то константе. В конечном счете можете остаться одни со своими закидонами....

вот такие пироги

Среда, 07 Октября 2009 г. 00:20 + в цитатник
Ваше отношение
к окружающим
Авторитарность

высокая
доминантный, энергичный, компетентный, авторитетный лидер, успешный в делах, любит давать советы, требует к себе уважения.
Эгоистичность
высокая
стремится быть над всеми, но одновременно в стороне от всех, самовлюбленный, расчетливый, независимый, себялюбивый. Трудности перекладывает на окружающих, сам относится к ним несколько отчужденно, хвастливый, самодовольный, заносчивый.
Агрессиия

умеренная
упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.
Подозрительность

высокая
критичный, необщительный, испытывает трудности в интерперсональных контактах из-за неуверенности в себе, подозрительности и боязни плохого отношения, замкнутый, скептичный, разочарованный в людях, скрытный, свой негативизм проявляет в вербальной агрессии.
Подчиняемость
низкая
скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.
Зависимость

умеренная
конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.
Дружелюбность

умеренная
в меру социальный тип.
Альтруистичность

умеренная
есть зачатки сострадания :).

Доминирование и дружелюбие
Доминирование5.3
Дружелюбие-2.9
пройти тест


Поиск сообщений в Demon_F
Страницы: [2] 1 Календарь