Развивающие и обучающие игры для детей от 3 лет |
Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш, отвечая на вопрос, грамотно склонял имена существительные.
Кем будет яйцо? (может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей.)
- цыпленок - петухом;
- мальчик - мужчиной;
- теленок - коровой или быком - бумага - книгой
- снег -водой
- вода - льдом
- семечко - цветком
- мука - блинчиками
и т. д.
Метки: дети |
Дидактические игры |
Среди игр дошкольников особое место занимают дидактические игры, т.е. игры, специально разработанные взрослыми с целью обучения или развития новых способностей. Известно, что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний и развитие новых способностей значительно успешнее происходит в игре, чем на учебных занятиях. Обучающая задача, поставленная в игре, имеет для ребёнка явные преимущества. В ситуации игры дошкольнику понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия. Ребёнок, увлечённый замыслом игры, как бы не замечает, что он учится, хотя при этом он постоянно сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и способов действия.
Метки: дети |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( 6-7 Л) |
Основной задачей работы с детьми старшего дошкольного возраста по усвоению фонетической стороны речи и правильному произнесению всех звуков родного языка является дальнейшее совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, выразительной речи.
Дети могут уже четко дифференцировать, что такое звук, слово, предложение. Для отработки дикции, силы голоса, темпа речи используются скороговорки, чистоговорки, загадки, потешки, стихи.
Метки: дети |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ |
Работа по воспитанию звуковой культуры речи включает в себя формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического восприятия, голосового аппарата, речевого дыхания, умения пользоваться умеренным темпом речи и интонационными средствами выразительности.
Детей знакомят с новыми терминами и уточняют термины «звук», «слово», с которыми они уже познакомились. Для этого проводятся игры и упражнения «Как слово звучит», «Найди первый звук», в которых дети обучаются умению находить слова, близкие и разные по звучанию. Дети могут подобрать слова на заданный звук, установить наличие или отсутствие звука в слове. Подбирая те или иные игрушки и предметы, в названиях которых есть определенный звук, они начинают понимать, что звуки в слове разные.
Метки: дети |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ |
Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3—4 лет.
Для развития артикуляционного аппарата широко используются звукоподражательные слова, голоса животных. Например, детям даются музыкальные инструменты — дудочка и колокольчик; дудочка дудит «ду-ду», колокольчик звенит «динь-динь», тем самым закрепляется произношение твердых и мягких звуков.
Дикция (отчетливое и ясное произношение слов, слогов и звуков) отрабатывается с помощью специального речевого материала; это — шутки-чистоговорки («Бы-бы-бы — идет дым из трубы»), а также потешки, поговорки, фразы, содержащие определенную группу звуков («У Сани едут сани сами»), упражнения на договаривание слогов, называние слов, сходных по звучанию (мышка — мишка).
Игры и упражнения на произношение шипящих звуков можно тематически объединить. Так, после рассматривания картинки «Еж и ежата» взрослый предлагает выполнить ряд заданий: четко произнести фразы со звуками «Ш» и «Ж» («Ша-ша-ша — мы купаем малыша; шу-шу-шу — дам грибочек малышу; ши-ши-ши — где гуляют малыши? или: жа-жа-жа — мы увидели ежа; жу-жу-жу — мы грибок дадим ежу; жи-жи-жи — где грибы берут ежи?»). Такие упражнения помогают детям освоить интонацию вопроса и развивают у них чувство ритма.
Вычленяя звук при четком произнесении слова, фразы, ребенок подводится к пониманию терминов «звук», «слово».
Необходимо более пристальное внимание уделять воспитанию интонационного чутья, темпа речи, дикции, силы голоса, поскольку в этих умениях заложены наиболее важные условия дальнейшего развития всех сторон речи. Для этого проводится, например, следующая игра.
Метки: дети |
Школа кулинара №21 2009 |
Формат: PDF
Страниц: 33
Размер файла: 12Mb
depositfiles.com/files/lj4u0ghf5
uploading.com/files/7f76f849/SHk_kul_21_2009.rar/
Метки: журналы по кулинарии |
Развиваем пальчики (книга-игра для развития мелкой моторики) |
Книга опытного петербургского педагога Л.Г. Брозаускас знакомит с оригинальными пальчиковыми упражнениями, которые развивают мелкую моторику пальцев рук, благоприятно влияют на речевую мыслительную деятельность ребёнка. Забавные цветные игрушки (на обложке книги) превратят ваши занятия с детьми в увлекательную игру.
Для детей и родителей, воспитателей, педагогов и логопедов.
Формат: PDF
Страниц: 34
Размер файла: 6,98Mb
depositfiles.com/files/nawu49j3l
uploading.com/files/mdbba714/Palchiki.rar/
Метки: развитие детей |
Школа кулинара №20 2009 |
Формат: PDF
Страниц: 34
Размер файла: 13,7Mb
depositfiles.com/files/2ppya1ct8
uploading.com/files/ee63de3d/Shkola_kul_20_2009.rar/
Метки: журналы по кулинарии |
Вязание: модно и просто №12 2009 |
Вязание: модно и просто №12 2009
Формат: PDF
Страниц: 19
Размер файла: 6,46Mb
В этом номере 14 моделей, связанных на спицах и 1 палантин – из мотивов крючком. Среди моделей для любителей вязать на спицах: ажурные, рельефные и с вышивкой пуловеры, жакеты.
Метки: журналы по вязанию |
Валя-Валентина №20 2009 |
Формат: PDF
Страниц: 28
Размер файла: 6,42Mb
В этом номере журнала – разнообразные ажурные изделия, которые украсят и гостиную и кухню в Вашем доме: вазочки для конфет и фруктов, декоративные корзиночки. Подушки, выполненные в технике филейного вязания, украсят диван. Маленькие салфеточки пригодятся в качестве подставок любителям миниатюрных статуэток, которые удачно разместятся на них. Тёплый палантин, связанный крючком, пригодится к наступающим холодам.
Метки: журналы по вязанию |
Вяжем сами №19 2009 |
Метки: журналы по вязанию |
Вязание для вас №1 2009 |
Формат: PDF
Страниц: 18
Размер файла: 5,36Mb
В первом номере журнала 13 моделей для осени, среди которых: пуловеры, жакеты и жилеты для женщин, мужской джемпер и шарф и джемпер для мальчика.
Метки: журналы по вязанию |
Вяжем детям №9 2009 Спецвыпуск газты «Вязание: модно и просто» |
Формат: PDF
Страниц: 17
Размер файла: 5,29Mb
В номере 15 моделей, связанных на спицах и крючком, для детей от 0 до 14 лет. Среди моделей: жакеты, пуловеры, шапочки, берет и сарафан.
Метки: журналы по вязанию |
Рукоделие: модно и просто №3 2009 Спецвыпуск газеты «Вязание: модно и просто» |
Формат: PDF
Страницы: 36
Размер: 7,99Mb
depositfiles.com/files/xf9a0fm0k
uploading.com/files/9ama628a/Rukodelie_3.rar/
Метки: журналы по рукоделию |
Вязаная одежда для солидных дам |
Метки: журналы по вязанию |
Школа кулинара №19 2009 |
Формат: PDF
Страниц: 34
Размер файла: 13,8Mb
depositfiles.com/files/x3l65w3nm
uploading.com/files/8266911a/Shk_kul_19_2009.rar/
Метки: журналы по кулинарии |
Спицы-мастерицы №18 2009 |
Метки: журналы по вязанию |
Вкусные рецепты №9 2009 |
Метки: журналы по кулинарии |
Вяжем сами №18 2009 |
Встречаем осень в новых стильных пуловерах. В журнале 15 моделей, выполненных на спицах: ажурные пуловеры, пуловеры в полоску, жилет, костюм, пуловер с пушистой отделкой и пуловер с короткими рукавами.
Формат: PDF
Страниц: 20
Размер файла: 5,84Mb
Метки: журналы по вязанию |
Вязаные лучшие модели №5 2009 Спецвыпуск «Вяжем сами» |
В номере 30 лучших вязаных моделей осеннего сезона. Ажурные, рельефные и с жаккардовым орнаментом пуловеры, кофточки, жакеты, платья, туники и жилеты как никогда кстати будут в Бабье лето, помогут Вам выглядеть женственно и стильно и в то же время не замёрзнуть.
Формат: PDF
Страниц: 35
Размер файла: 11Mb
Метки: журналы по вязанию |