-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_Cobra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 1370
Комментариев: 4402
Написано: 7181


Про выходные

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 16:44 + в цитатник

В пятницу меня посетила мысль послать все к черту и отдаться красавчику Данте, который и так периодчески захаживал в мои мысли с соблазнительным предложением порубить пару-тройку-десятков демонов.

Так как к тому моменту я уже доделала работу, кое-как порассовывала вещи по ящикам, даже немного выспалась, было принято стратегическое решение вызвонить Тоху с геймпадом и задать жару всем этим адским тварям, так чтобы аж дым из ушей валил. С Тохой мы страх как любим что-нибудь эдакое отмочить, поэтому процесс пошел. 

Сперва на тренировке смачненько получила в нос. Раза три. Обычное дело. Мой нос пожизненно притягивает к себе всевозможные проблемы (читай:тяжелые предметы). Как правило, это чье-то колено. Ну или прочие штуки, находящие меня даже в самых, казалось бы не располагающих к тому ситуациям. отчего, как я успела заметить, мой нос менял свою форму, как минимум уже раза три. Последние изменения пошли ему на пользу, поэтому я тщательно старалась с тех пор больше в него не получать, но потом как-то расслабилась. Но в целом не критично. Я бы даже сказала, драйвово. 
Хотя внутренняя леди настоятельно требует пересмотреть свое отношение к собственному поведению.

Продолжаем терзать турник. На этот раз решила действовать более решительно. Каждый день снимать свой прогресс на камеру и наблюдать (я надеюсь) этот прекрасный процесс эволюции сосиски, вяло телепающей ножками, до грациозной Лары Крофт, ловко подтягивающей все свое великолепие на высоту, дважды превосходящую собственных рост, а затем завершая это изящным сальто, просто потому что это прикольно (кто играл в Ларку, тот поймет)

Одним словом, я себя неслабо так вмотивировала. И когда все будет готово, надеюсь, вмотивирую еще кого-нибудь.

Так вот, Тоха, да. Встретились мы часов в десять. Как раз снег вальнул, такой пушистый пушистый. Я вроде бы и не рада ему уже, ведь сколько можно сыпаться, утяжеляя тем самым процесс передвижения по улицам. Но с другой стороны, красиво же, черт возьми, как в этой самой сказке, в какой-нибудь, которую принято считать безумно милой. Я шла, смотрела себе на этот снег, несла в рюкзаке бутылочку любимого пятничного пивка, предвкушала забористую бойню с криками и топаньем ногами, представляля себя через месяц, изящно висящую на том самом турнике и сотни восхищенных взглядов, светящихся от лицезрения сего великолепия, а затем работку, которая у меня появилась и ту, которая появится однажды...
короче, когда я шла тогда домой, мне казалось, что мир просто потрясающий кусок волшебной благоухающей субстанции, где все мы бабочки, порхающие над золотыми цветами...
Ладно, я конечно же утрирую, но уровень восприятия прекрасного значительно возрос за последнее время. И это факт.

Особенно люблю в пятницу этот вожделенный звук, с которым отскакивает от бутылки пивная крышечка. Это очень хорошо для меня, что я люблю пиво, потому что его я могу позволять себе даже в режиме строгой экономии под названием "когда-нибудь нам повезет". Чего не скажешь о роме или даже о вине. Пить дешевое вино - плохой тон, а дешевый виски - еще плохее.
Вот другое дело пиво.
Когда я вздергиваю очередную бутылку, как и подобает, прямо из горла, я будто бы показываю мысленный фак моей второй рациональной благовоспитанной натуре, а заодно и всем тем, кто жаждали, чтобы она восторжествовала. 
У меня с рациональностью отношения как у долгоженатой пары: и друг без друга не могут, но и периодически не брезгуют послать друг друга к черту и сходить налево.
Кстати, погуглили почему же таки "налево". Оказывается, что раньше на руси изба была поделена на женскую и мужскую половины. и женская располагалась как раз-таки слева, куда, видать, было очень приятно захаживать. 
Но, правда, версия про бордель соединяющийся с библиотекой туннелем слева мне показалась более поэтичной. 
 - Дорогая, я в библиотеку.
 - Да милый, почитай там что-нибудь новенькое, а я пока сантехника вызову.

Почему принято считать, что изменять подваживались только мужчины? Как-то нечестно это. Сексизмом попахивает. 
Между прочим, дьявол у всех полов слева сидит.

А наш с Тохой дьявол еще и плакать умеет. (Devil may cry, который). правда до сих пор так и не видела ни разу плачущего Данте, но да бог с ним. Главное, что скачет он отменно. И спустя много лет предвзятого выжидания я наконец приняла его измененный образ и даже успела полюбить.

Последний раз, когда мы виделись, я была совсем другой.

- Какой нехороший человек переставил кнопки на геймпаде с ног на голову?!
- Эм...Вообще-то это была ты.
- ДА ну?
- Угу. Еще доказывала, что так однозначно удобнее.
- Я не могла доказывать, что так удобнее по одной простой причине: потому что так ни черта не удобнее! Как можно прыгать, нажимая "вниз"?!
- Ты прыгала...
- Когда я говорю про свое раздвоение личности, я имею в виду то, что это как бы метафора.
- Прости, но, похоже, что у меня для тебя плохие новости.


Данте был пройден утром на следующий день. 
И все оставшееся время я предавалась анархии, валяясь на кровати, пожирая рис с килькой и пересматривая фильмы с джулией робертс.
Я все боюсь того момента, когда пересмотрю все романтические мелодрамы и больше их не останется. Этот день видется для меня концом моей женственности и тогда холодными ноябрьскими вечерами я буду просто бухать и пухнуть от горя, меланхолично втыкая на медленно стекающие по стеклу слезу дождя.
Хотя без паники. пока жив кинематограф южной кореи, бояться нечего. Ибо куда бы не скатился этот мир, всегда будут няшные тян и романтичные хены, которые будут влюбляться друг в друга, делать глупости, расходиться, ругаться, пинаться, чтобы в итоге феерично сойтись.

обожаю корейские фильмы. 
под них очень круто предаваться мечтам и методично толстеть.

сорок минут ходила по магазину, с сомнением рассматривая полки, и никак не могла понять, чего же я хочу. Охранники уже начали на меня подозрительно поглядывать, что захотелось пояснить, мол, ничего странного, это обычное дело, у девочек так бывает. Сейчас я еще наору на вас за то, что пялитесь, а потом расплачусь потому что в ящике гнилая морковка и ее больше никто никогда не купит...
Иногда я боюсь того момента, когда буду беременной. Вполне вероятно, что я буду требвоать от мужа жареных гвоздей и маленькую пушистую собачку. В три часа ночи. 

Зануде проще. Она же у нас железная леди. Ее ничто не берет. И никто не берет. И вообще ее стороной обходить хочется. Иной раз она может ехать в транспорте, а на соседнее место так до конца никто и не сядет, хотя людей валом. Вредная женщина, ей-богу. Все ее эти контроли, режимы, планы. Желание все упорядочить, рационализировать, чтобы не то чтобы ни одна копейка, а даже ни одна минутка даром не прошла. То ли дело я: штаны сняла, на люстру швырнула, свалилась лицом в одеяло, печенья в рот напихала, ноут открыла - лежу, типо, работаю.
У меня сегдоня должен был быть продуктивный день. Квартиру выдраить (причем, сейчас мечтами даже в буквальном смысле), работку сделать, ногти подпилить, стирку загрузить\выгрузить. Да вот смотрю, без моего Железного Жукова делов не будет. Точнее, будут, но позже. Да и то как-нибудь через сраку. 
Все-таки есть в этих рациональных планах что-то незаменимое. 
Но без них как-то жизнь ощущается полнее. Парадокс. Вот я вчера разрешила себе выспаться и проспала 14ть часов. 14! Карл! не помню даже когда я себе такое позволяла последний раз. Но ведь круто же. И, что немаловажно, для самочувствия полезно. Разговаривала во сне с немцами. Много их там было. Чего хотели, не помню, но я уверенно принялась считать до десяти: айн, цвай, драй... Надеюсь, поняли друг друга.
А еще машину водила. Круто так. Почти как по-настоящему. 
Эх, вернуть бы сны, как раньше, а там, смотри и жизнь наладится. 

Вообще, весной уже пахнет. Воспоминаниями. Цветущими абрикосами и чем-то таким, интригующе-влюбленным, как будто бы что-то зреет, готовится, а потом как вспыхнет. Как пробка из шампанского. И настроение соответствующее: искристое, золотистое и с пузырьками. Ням-ням.

А на восьмое марта хочется говядины. Вот так прям чтоб целый килограмм! И потушить с томатной пастой.
надеюсь, кто-то подарит...

выходные (700x588, 397Kb)

 

 

 

Рубрики:  повседневность (2008-2018)
посты об обыденном житье до перезапуска
я это нарисовал (с)
все удачное и не очень
раздумья (2008-2018)
зачастую неблагополучные мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку