-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2002
Записей:
Комментариев:
Написано: 5345




В начале..


Почему я уже ничему не удивляюсь?)

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Wild_Emptiness [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Leshiy, хе-хе! Надо будет адресату рассказать анекдот! )))
Хотя, ...
Хотя наш Эдик и учился в СССР и умеет даже крепко выругаться по-русски, если какая-то Хильдебранда долго не отвечает на письма. )))
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

А не удивляюсь потому, что следую совету👆: Не открывать рот от удивления, если увидишь под водой красивых рыбок.
Но как тут не открывать, если и не под водой, и если открывается..?)


Понравилось: 1 пользователю

Правило Буравчика. Роман

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 22:38 + в цитатник
Это могла быть Глава 15-я.
(с) Блеки Хол
...
ПРОЛОГ.
буравчика (правило винта) — варианты мнемонического правила для определения направления векторного произведения и тесно связанного с этим выбора правого базиса[1] в трёхмерном пространстве, соглашения о положительной ориентации базиса в нём, и соответственно — знака любого аксиального вектора, определяемого через ориентацию базиса.
В частности, это относится к определению направления[2] таких важных в физике аксиальных векторов, как вектор угловой скорости, характеризующий скорость вращения тела, вектор магнитной индукции B и многих других, а также для определения направления таких векторов, которые определяются через аксиальные, например, направление индукционного тока при заданном векторе магнитной индукции.
Для многих из этих случаев кроме общей формулировки, позволяющей определять направление векторного произведения или ориентацию базиса вообще, имеются специальные формулировки правила, особенно хорошо приспособленные к каждой конкретной ситуации (но гораздо менее общие).
В принципе, как правило, выбор одного из двух возможных направлений аксиального вектора считается чисто условным, однако он должен происходить всегда одинаково, чтобы в конечном результате вычислений не оказался перепутан знак. Для этого и служат правила, составляющие предмет этой статьи (они позволяют всегда придерживаться одного и того же выбора).
Под названием правила правой руки существует несколько достаточно различающихся правил.
Существует также несколько вариантов правила левой руки.
В принципе можно ограничиться выбором из всего набора этих правил в разных формулировках (или из им подобных) какого-то одного, относящегося к универсальному типу (определению знака векторного произведения или ориентации базиса). Это минимально необходимый выбор (хотя бы один вариант правила нужен: без него вообще не только в принципе невозможно следовать общепринятым соглашениям, но и крайне трудно быть последовательным даже в собственных вычислениях). Но в принципе этого и достаточно: вместо всех правил, упоминаемых в этой статье или других им подобных в принципе[3] можно пользоваться всего одним, если только знать порядок сомножителей в формулах, содержащих векторные произведения.
(с) Wiki

с автором явно что-то не так

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 03:15 + в цитатник

История о том, как персонаж начинает замечать, что его Автор не такой уж гениальный.

Автор писала сносно. У нее был стиль, но.. Сначала персонаж переставил слова после "но" так: но "она была женщиной со всеми вытекающими отсюда недоразумениями, сложными чувствами и кокетством во всем". А персонаж - мужчиной. И .. Да, что и? - Один этот факт уже вызывал противоречия. Персонаж еще не был описан настолько, чтобы видеть все произведение целиком, еще не были сформированы полностью характерные черты, которые, как известно, формируются и дошлифовываются во взаимодействии с другими персонажами, силами природы, давлением написанных сверху страниц - а страницы давили, пачка страниц, складывающихся одна на другую, постоянно увеличивалась, и персонажу, чтобы выбраться, приходилось протискиваться между ними вбок и карабкаться на верхнюю, при этом путаясь в словах, написанных красивым, но с этими цепляющимися завитушками в буквах почерком. Персонаж еще не чертыхался, когда рвал об эти завитушки штанину или царапался, т.к. его привычки еще не были сформированы полностью, но тащил иногда эти зацепившиеся слова на верхнюю страницу и там только стряхивал. Он еще не мог расцеплять отдельные буквы слов, не понимал принцип, но мог за крючки и завитушки букв вытащить любое слово, а чтобы Автор не заметил, что текст испорчен, персонаж вставлял слово где-нибудь, где можно было его вставить, где было место, при этом, если места не было, то приходилось слова сдвигать и переставлять местами как пазлы картинки, которая собиралась Автором и персонаж как-то этот процесс подсмотрел и заметил аналогию. Но у пазлов были вырезаны края и, складывая эти края, можно ориентироваться по совпадающему рисунку, а в чем совпадение слов и принцип их складывания персонаж еще не понял, и, вставлял в любые места к любым словам. Собственно говоря, так персонаж и научился, совершенно случайно, переставлять слова Автора, цепляясь за всякие запятые, как вот сейчас он зацепился за запятую и едва выволок два слова, которые не разделялись, и так как это "собственно говоря," некуда и вставить было, то просто впихнул в начало предложения. А куда, простите? Вообщем, умел, а иногда,порой, гуляя по страницам, персонаж нахватывался слов целым ворохом, и чтобы не париться, как Автор с пазлами в картинке, просто ссыпал их на чистой странице и разравнивал ногой. И так сойдет.. Примерно таким образом получалось:

wp_ss_20181129_0003 (420x700, 146Kb)


Метки:  

диалог-полемика. персонаж играет роль критика

Вторник, 27 Ноября 2018 г. 19:13 + в цитатник

 

 

Он был во мне,...
Любя, оберегая...
Теперь же Бога во мне нет,
Как нет ни ада и ни рая...
© Автор

Персонаж:

ну, че ты крутишь тут хвосты комет?
ад скучен, в рай путевки дорогие...
и бога в тебе не было и нет...
лишь потому что есть в тебе богиня...
и может бог не входит в ее принцип...
и в этом она где-то недотрога....
в мечтах лелеет сказочного принца...
отвергая этим любовь бога..
 
Автор:
 
Благодарю, за миленький коммЕнт,
Ты очень интересный персонаж,
Нет Бога в нас и не было, и нет? -Так ничего, есть Рай - по жизни наш!

Персонаж (дурагонит):

да, знаю я.., но рай ведь не один...,
и врут о них как в них на самом деле..
они везде - два шага отойди...,
и выбирай как номера в отеле...

есть раи люкс и полулюкс,...
ты спрашивай, я все об этом знаю,..
и выбор есть, и я смеюсь...,
что ад и есть наш выбор рая..

..метанье как меж видов колбасы...,
сродни исканья сотен вкусов чая...,
а на развес - неточные весы...,
и ад он в недовесе рая...


...тебя не спросят твое хобби или кредо...,
где любишь спать - по середине ли по краю..,
за стенкой рая примыкает рай соседа...,
и ад - это соседи рая..

...и есть еще, что знаю я о рае..., такое адское, что содрогнешься ты: ....
в раю есть все, о чем только мечтаешь...,
и ад в раю - отсутствие мечты..
 
(задумывается - а не сболтнул ли чего серьезного, успокаивается и продолжает иронизировать):

..смешно, конечно, я тут заливаю...,
ну, а серьезно рай всегда внутри...,
а выглядит как свет богини рая...
 
(следующую строчку произносит про себя):
 
и в этом свете отразишься богом ты...
 
(молчит. понимает, что чуть не сказал лишнего)

 Автор (несколько пренебрежительно):

В твоем потоке даже рифму разглядела,
все это - демагогия,
кому какое дело,
рай-ад - лишь для души стремленья,
а плоти же важней совокупленья,
пожрать, поспать...
я - Автор, я это знаю,
поэтому с тобой в полемику вступаю...


Персонаж (ухмыляется):

а я бесплотен, выдуман тобой..., случайно написала персонажку.., когда расслабленной рукой..., расписывала ручку на бумажке..


Автор (уже занялся работой, обдумывает сюжет романа, который пишет. Думает, что надо поубавить вольности персонажу)
 
Персонаж (переставляет слова на исписанной странице черновика. Автор читает, проверяя ошибки. Не может понять, что не так, и еще не догадался, что слова переставлены..):
 

душа и тело? - умоляю не смеши..
чего б там тело не хотело...,
в нем нет души..


..что в нем? - сквозняк и пустота.....,
за что душе там зацепиться?... - влетает в ухо, вылетает сквозь уста...,
или сквозь взгляд слезой или искрится..,
да много дыр, чтоб вылететь куда-то...,
бывает и струей эякулята..., зачнет спираль зародыша примата..
 
(Автор комкает страницу и бросает ее в огонь в камине)..
 
Персонаж:
 
Рукописи горят. Караул!!

 

 


Метки:  

мальчик и. из иоткуда

Вторник, 27 Ноября 2018 г. 02:54 + в цитатник


Тревожный сумбур быстротечен...

И в одиночестве не больно...

Но открывается под вечер...

Твоя (Ее) ловушка для безвольных...

А утром снова дверь с..характером...

С петель на выходе разнес..

- Мужик!!

И., далеко идти за трактором(???)...

Чем дальше в лес себя занес..



...



пс.



нет такого слова "иоткуда", и нет слова "ихнему", но вместе есть:



иоткуда вы только взяли, что по ихнему не будет?

Я люблю .. русский язык.

WP_20181111_08_10_15_Pro (700x522, 31Kb)

Метки:  

земля - внутреннее зеркало.

Вторник, 27 Ноября 2018 г. 00:21 + в цитатник

Вот че я украл в ленте дневников, на которые я

подписан (у друзей т.е.):

https://www.liveinternet.ru/users/delrow/friends

Agan Tang тоже позаимствовал, и речь идет о "самой короткой молитве":

"Когда заболела Мириям, Аарон обратился к Моше с просьбой помочь сестре и тут же Моше произнес следующую молитву"..

Собственно, в самой записи нет ничего такого, что могло бы.., или чтобы пересказывать или копировать ее полностью, но есть интересный момент. Суть в чем? В арабском (или мусульманском мире, да и буддийском, есть переиначенные под менталитеты легенды, сказки, тосты, и один из них звучит примерно так: "Не тревожь ближнего понапрасну" (в кавычках, так как этот вариант сформулирован Гебером). В чем суть? Сам анекдот после три раза произнесенного одно(го) и того же тоста (разумеется с выпиванием) звучит примерно так (хотя каждый раз рассказывается по-разному - меняются действующие сущности, то это японская девица, то пророк, а то и сам Будда, да благословит его и всех перечисленных Аллах, и Аллаха пусть тоже кто-нибудь благословит)..:
..короче суть: кошка заснула то ли на рукаве одежд пророка, то ли на подоле девицы с чудо-острова Хокайдо, и все, кто бы не был героем легенды, чтобы не будить кошку, отрезали часть своей одежды. Часто эту девицу, что характерно - в красном кимоно, изображают на японских или стилизованных под японские гравюры.
Это суть легенды и в чем мораль поста:
Что общего между поступками Мойши и Фариды из солнечного Узбекистана?

Интересно, когда Всевышний выслушивает длинные молитвы молящихся с длинным перечнем имен и желаний, что он думает? Думает ли он о том, что чем длинней, то тем молитва лучше, и он при выборе откликнется на этот момент, или думает ли он, что чем слова краше и звучат слаще? Или никак иначе, чем краткость - сестра таланта, и все никак не дождется молитв из одного-двух слов, а то и вовсе без слов.. Я об этом. Вы сами бы как отнеслись к кому-нибудь, дергающему Вас постоянно за рукав или лацкан с требованием, просьбой и проч., мол Вася дай, займи до получки, выручи в этот раз, спаси и сохрани..? Нет, я ничего не имею против молитв. Я даже где-то понимаю, что ТАМ давно стоит автомат, типа такой себе терминал для входящих молитв и его процессору уже все равно на то, как выстроены слова в молитве, без разницы какой язык и интонация - он работает в абсолютно в непредвзятом и охлаждаемом режиме ибо, если он будет обдумывать еще и интонацию, то просто зависнет..

Оставлю неоконченной мысль..

вернусь к кошке..

уж если кошка заслуживает того, то, возможно, и родная мать и любящий всех грешников всевышний(яя) тоже достойны обрезанных одежд..


Метки:  

слова никакие, но мысль дельная:

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 23:26 + в цитатник
Сэпиграфом:

была зима, трешал мороз
и мал был х., и вял был мозг..
***
Когда себе..Когда себе..
..
планета все закончит войны
все споры сразу всем наскучат
на счет закапают биткоины
проблемы перестанут мучить
исчезнут банковские риски
и лето будет дольше длиться
и сами станут расти сиськи
найдут все повод веселиться
..
сменю кальмары на фисташки
и сигареты - только тонкие
и полюблю малолитражки
и заведу себе котенка
одежду в шкаф развешу даже
не стану заплывать за буй
и баб разглядывать на пляже..
когда себе..
когда себе..отрежу х%й.

(муз.Ленинград, "Сиськи")

Метки:  

обремененный

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 17:45 + в цитатник

 

когда бухал я, как шальной,
от девок не было отбоя,
я с ними уходил в запой,
...
обремененный скучным бытом...
что унесу с собою в гроб,
кроме "разбитого корыта"
(с) Mila Yova вк

***
что унесу с собой я в гроб,....
где лягу мумией костлявой?...
залить бы спиртом его, чтоб...
ах, да, забыл, что он дырявый....
его рассохлая доска...
уже не жаждет капель с неба...
и только песни пьяной девы...
глухо звучащая тоска...
сквозь щель просыплет горсть песка

© Leshiy

 


Метки:  

"Софт-Гранж. (Люся)" Комбэк-пресс. 2025 год.

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 08:55 + в цитатник

Весной 1941 года Люсю отправили в Новгородскую область, к бабушке, на лето...
Письмо из Ленинграда пришло в начале августа 1941 года когда немцы уже подходили к Новгороду, а до официальной даты начала блокады Ленинграда оставался месяц:
"...Мишу забрали на фронт. Берегите Люсеньку. Я буду добираться к вам любыми путями".
Письмо было от Люсиной мамы...

Бабушка несла Люсю на руках. Колонны беженцев бесконечно рекрутировались на работы по возведению оборонных сооружений, рытье танковых рвов и окопов. Урожай на полях был не убран. Бабушка укладывала Люсю в сноп и шла на сельхозработы.

- Мария! - кричала попутчица, - Что же вы сидите?! Бегите!

Мария отвечала:

- Куда бежать?.

Обнимала Люсю и молилась. А женщина бежала ровно десять секунд, после разрывом авиабомбы ей оторвало полностью ноги. Женщина вела с собой троих своих детей.

Немцы бомбили беспощадно. Люсе было едва ли больше года, и она не помнит о тех событиях и рассказывает их со слов Марии, своей бабушки, которую она до 12 лет называла мамой.. Люсина мама и мамина сестра Поля пропали без вести выбираясь из Ленинграда..


Метки:  

май литл блэк дрэсс

Суббота, 24 Ноября 2018 г. 06:49 + в цитатник



1.
wp_ss_20181124_0001 (700x420, 256Kb)(фото предоставлено рекламным блоком ли.ру совершенно случайным образом)
***

разве слепой не заметит
аллюр остановит конь
выше колен на две трети
льется черный огонь..

два месяца мучила ломка
и грудь будоражил хмель
бархатом черного шелка
с биркою дома шаннель..

просто, лаконично, гладко
будто самурайский меч
маленькое черное платье
коктейльное платье стрейч..

ну,пусть..космический ценник
полгода сухарики, чай
и.,молния собственной тени:
встречай,магазин,встречай..


я ставлю над "еу!"две точки
у сказки счастливый конец
восторг удержать нет мочи:
э литтл блэк дресс!!!..

в примерочной душно немного
прощаю продавщице дерзость
- Зеркало!?...
И., подкосились ноги -
не влезла..

 


Метки:  

Беглые наброски вскользь развивающегося сюжета..

Суббота, 24 Ноября 2018 г. 04:48 + в цитатник
объект на бал приехал без кареты
при входе в гардероб не сдал пальто
без маски, без костюма, без штиблетов
сегодня он разыгрывал никто.
Никто глядел в зал с балюстрады
никто не хлопнул в сцену серпантином
ни кто из других масок маскарада
Никто не видел
Никто бродил невидим вдоль балясин
не танцевал мазурку и балет
Никто не делал вид и было ясно -
на новогоднем бале Никто нет..
(преамбула кратко)..

(Реплика из зала):
- "А я узнала этого никто!
он заходил ко мне на днях...
и не снимал ни шляпу, ни пальто,
лишь зонт оставил у меня..." (с)

(Слова со сцены, непонятно откуда):

с таким никто сюжет мог быть любой
он мог зайти к тебе и целовать лодыжки
но не было об этом строчки в книжке
она не про любовь)))..
она как будто справочник врачей
и потому что нет сюжета горячей
узнать Никто..какая красота!!..))
но как же в дождь ушел он без зонта?..
(пауза, как бы раздумье):
а может быть никто не приходил
и не было не слышимых шагов?..
как узнаваемо..: ведь был
и был таков..)

(Тот же голос из зала, потом выяснится, что это голос Автора, голос женский, а Никто - персонаж при полном отсутствии о нем сюжета):

- "На то он и никто,
чтоб незамеченным остаться,
в дожде осеннем потеряться
и призраком казаться,
а может у меня был жар?,
или в душе горел пожар"... (с)

(примечание - здесь и далее прямые речи авторов берутся либо в кавычки либо без, если слова персонажа совпадают со словами Автора)

Никто (с неуместной иронией):
- какая же душа у Вас горячая!?-
Вам говорили мимо проходя?,-
вам жар не жмет и как вы его прячете, как им вы не сжигаете себя?

ответила и как могла приличней:

- Чихаю, на спине горчичник..
(и как бы продолжает про себя, размышляя):
ага..
будто и не было ничего))
точнее - никого..

Никто:
- Я заберу зонт?
- Вы уходите?..
ах, оставьте..хотя бы зонт..

(Слова, говорящиеся сами собой):

да, вроде все сказали,
а слове были вовсе не те
вы глазами Никто связали
он забыл забыть о зонте..

и он вышел, накрапывал дождик..
и туман все скрыл без следа..
ничего, мокрый зонт, подоконник..
и Никто не придет в никуда..

Delrow: (пс.)
Текст не интересен тем, что легко отрывает головы хвостами многочисленных ассоциаций, но с каждой строчки можно ответвить отдельный хвост и наделить его отдельным сюжетом.., и..хм.., почти каждая строчка -как нечто законченное - во, точно цитата, слышимая ранее (сноска Лешего - здесь, в этом дневнике), и имеющая в нижней части айсберга смысловой и воображаемой нагрузки (галлюцинации) то, чему она является компиляционной вытяжкой.. Возможно потому, что в тексте много в одном, сам текст кажется несколько сумбурным, основан на разнопричине и разно следствии.. Он множественно не фактологичен, но емок, и фрагменты улавливаются, но целое остается недоступным для одновременного усваивания. Сюжет не то чтобы не досказан, его по-прежнему нет..

Метки:  

Это ПаРДеС и ничто другое..

Суббота, 24 Ноября 2018 г. 01:07 + в цитатник
Сначала я сошел с ума, потом я умер, потом я отказался от веры в атеизм, теперь же как ничего не бывало возвращаюсь в точку обнуления.
Не Агада, не Агада..
...
В Барабаше сегодня пасмурно. Прошлая ночь - полнолуние. Пробуду здесь неделю, после на три недели обратно во Владивосток завершить свои не дела, потом неделя Барабаш, где и завершится и годичный цикл моего приморского вояжа и последняя, четвертая фаза эксперимента "пардес", который в свою очередь был переименован в проект "софт-гранж". И ту ту.. ТУ-156 или Боинг.

Метки:  

В начале.

Суббота, 24 Ноября 2018 г. 00:36 + в цитатник
Как я его переписал, окончательно, но небезповоротно превратившись в социофоба:
...
в начале были Ева и Адам
и краски сада их любовь творили..
а кто на первозданность опоздал -
того противоречья разделили
да, просто.., и любовь здесь в слове бог
он автор всех ниспосланных дорог..
дороги все уводят в разный лес:
там разный вид, язык, деньга и секс..
а из-под разного и разный взгляд и слог,
и разный вес, и разный суд, и разный бог..
и если с разного там сделать разный срез,
то обнаружится еще и разный бес..
...

Метки:  

Секреты полировки.

Пятница, 23 Ноября 2018 г. 22:50 + в цитатник
кузнец был так пылок
кузнец был так молод
боль сладкую пыток
вбивал его молот
он брал ее чистую
брал ее хрупкую
брал ее в клещи
и в пламя пожарче
и плавил в стекло
все чище и чище
и пламя текло
все ярче
..
алея сияет..от боли любовь
и капли ее льются юноше в душу
и сердце его полирует боль
а пламя пылает, никто не тушит

Метки:  

Относительно

Пятница, 23 Ноября 2018 г. 22:41 + в цитатник

Некоторые вещи (события) из прошлого не воспринимаются реальными, если описаны сегодня либо через достаточно длительное время (год и более) относительно самих событий и наводящей на эти события (вещи) линзы (ошибочно говорят - призмы) настоящего (или, извиняюсь за тавтологию, дня сегодняшнего), и описания событий не являются документальными, и форма вещей, разглядываемых сквозь линзу настоящего доверия не вызывает.
Поэтому только реалтайм (только хардкор) с привязкой к дате и времени.
Непонятно, что я пытаюсь в этом определении найти для себя интересного, но на всякий случай перечитал весь свой обчекрыженный дневник. Собственно говоря, перечитка и подтолкнула меня к пониманию этого определения.
Кое-что я выписал, что-то требует анализа, некоторое имеет признаки сбывшихся пророчеств.


Метки:  

Конец осени.

Пятница, 23 Ноября 2018 г. 22:13 + в цитатник
...а листья кружились в оконном проеме...
и ветер выл песню среди этажей..
и чтобы согреться в заброшенном доме
жгли клочки ваты двое бомжей..
и льнула к порогу зимняя стужа
а дом согревал еще осени миг..,
и грязь на обоях, и ржавую лужу
..чикушку..
чинарик..один на двоих..
и тд..

Метки:  

Взрыв. Рождение сверхновой.

Пятница, 23 Ноября 2018 г. 20:37 + в цитатник
Наверное, все задумываются о смерти.
Я тоже. Сейчас уже более в смысле анекдота, в котором рассказывается как одна девушка захотела выпрыгнуть из окна, но подумала, что порядочные девушки на асфальте не валяются. Так и я представил (твою) калитку, которую условно обозначил как калитку до и калитку после, что следует понимать, что я стою перед, а за ней ты, и когда я тебя вижу, то в мысли мне более ничего не приходит, кроме как умереть от счастья любым первым попавшимся удобным способом - от сердечного приступа например, но тут же мгновенно, раскручиваю логику последующих событий, я понимаю всю зеркалку происходящего за калиткой.. Ну, и тоже, что в анекдоте - если я бы еще повалялся, но позволить порядочной девушке валяться я не смог..

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 22 Ноября 2018 г. 09:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Wild_Emptiness [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Началось... :)

И снова оказалась я на грани,
Там, где паденье в бездну непрерывно,
Там, где земная боль уже не ранит
И пусто, словно после атомного взрыва.

И нету места ни ролям ни маскам
И обнажаются все истинные чувства,
Рассудок ясен - лестью не заласкан,
Ничто не давит - идеально пусто!

Как жаль, что все это не долго длится
И лапы жизни вновь меня вернули
И снова нужно размыкать ресницы
Лишь мысль одна проносится, как пуля:

- "Я знаю, что опять вернусь туда!
Где черный вакуум спокойствием манИт,
Где не страшна земная мне беда,
И снова притянусь в паденье, как магнит..."W.R.
7744615_odold (300x435, 12Kb)

Метки:  

закись для записи

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 22:12 + в цитатник
лился дождь..
как всегда перед боем,
подцепил я с простудою грипп,
и лежал я в кровати, укрыт и спокоен,
и в бою этом не был убит..
я лежал и разбрасывал сопли
среди тряпок и покрывал,
а мой батальон поднимался на сопку
и его пулемет поливал..
не один из бойцов не дошел до вершины
все легли как один в том бою..
я пил чай и таблетки, и мне горло першило,
проклинал я судьбину свою..
 

 


Метки:  

Земля - внутреннее зеркало! (Концепт реальности).

Понедельник, 12 Ноября 2018 г. 13:32 + в цитатник

4923_77443_600 (320x240, 28Kb)

На фото изображение отражения зеркальной внутренней поверхности полой сферы (или шара) (смоделировано компьютером). Сразу хочу предупредить, что дальнейшее чтение и разглядывание фотографий может спровоцировать приступы клаустрофобии. Наносим на внутреннее зеркало сферы карту планеты и (это подтверждено рядом проведенных мной простых экспериментов) получаем примерно вот такую картинку:

4923_25_luchshikh_fotografij_zemli_iz_kosmosa_1 (700x700, 95Kb)

Сначала я сам не понял что я увидел, и пришлось складывать пазлы, кропотливо, один к одному.

Пазл №1: Поверхность Земли, включая атмосферу и ионосферу (световая ионизация), являются идеальным полупрозрачным зеркалом. Это утверждение подтвердилось в нескольких независимых источниках. Земля - несмотря на ее сложный контрастный рельеф, в своих масштабах очень гладкая, во всяком случае более гладкая, чем шар от боулинга или бильярдный шар (простейшее описание: http://trinixy.ru/143268-naskolko-gladkoy-yavlyaet...-v-sravnitelnom-masshtabe.html), что само по себе еще ни о чем не говорит, а говорит лишь о том, что ее поверхность целиком является равномерно светоотражающей. Также в этот пункт следует отнести тот факт, что ни зрачок, ни объектив камеры не может захватить всю поверхность Земли целиком из-за ее гигантских  размеров и мы видим лишь небольшую ее часть в виде окружности, и эта видимая часть (площадь) увеличивается по мере отдаления от поверхности. Анализ видео с бортовых камер, установленных на взлетающих ракетоносителях, подтверждает это. Видео, предоставленное "Роскомосом" :



 обратите также внимание на оптический эффект изображения планеты примерно с 1 мин 30 сек, и соотнесите увиденное с верхним фото, пока без выводов о том, что с определенного момента отдаления наблюдатель начинает видеть голограмму. (здесь посадка аппарата https://www.youtube.com/watch?v=LUeQu-UQxDU, можно заметить, даже с учетом искажения "рыбий глаз", как происходит слияние изображения, когда аппарат проходит сквозь зеркальную световую "пленку" или лучше назвать "слой". В этом видео много наблюдаемых оптических эффектов: https://www.youtube.com/watch?v=5T6FmMzOCR4)

Фото свечения атмосферы, предоставленное NASA:

4923_333 (300x168, 7Kb)

Необходимая сноска: Концепт "Земля - внутреннее зеркало!" является продуктом моего индивидуального воображения и является предметом моего личного моделирования реальности! Я оставляю за собой авторское право, которое никоим образом никого не ограничивает в его использовании. Открытые концептом сферы в настоящий момент не являются наукой, а исключительно теоретической философией. Исследованная на зубочистку фантазия настолько глобальна и потрясающа, что, как бы мне и не хотелось дальше проникать в эти сферы познания даже теоретически, я уже не могу отказаться от этого, тем более, что после проникновения в их глубину, стали замечаться некоторые странности, о которых мне, видимо, все же придется рассказать несколько позже. 

Пазл №2. Нострадамус, отражающие сферы Козырева и Диоген в бочке.

Пазл №2. Нострадамус, отражающие сферы Козырева и Диоген в бочке.

Метки:  

Поиск сообщений в Leshiy
Страницы: 2 [1] Календарь