Почему я уже ничему не удивляюсь?) |
|
|
Правило Буравчика. Роман |
|
|
с автором явно что-то не так |
История о том, как персонаж начинает замечать, что его Автор не такой уж гениальный.
Автор писала сносно. У нее был стиль, но.. Сначала персонаж переставил слова после "но" так: но "она была женщиной со всеми вытекающими отсюда недоразумениями, сложными чувствами и кокетством во всем". А персонаж - мужчиной. И .. Да, что и? - Один этот факт уже вызывал противоречия. Персонаж еще не был описан настолько, чтобы видеть все произведение целиком, еще не были сформированы полностью характерные черты, которые, как известно, формируются и дошлифовываются во взаимодействии с другими персонажами, силами природы, давлением написанных сверху страниц - а страницы давили, пачка страниц, складывающихся одна на другую, постоянно увеличивалась, и персонажу, чтобы выбраться, приходилось протискиваться между ними вбок и карабкаться на верхнюю, при этом путаясь в словах, написанных красивым, но с этими цепляющимися завитушками в буквах почерком. Персонаж еще не чертыхался, когда рвал об эти завитушки штанину или царапался, т.к. его привычки еще не были сформированы полностью, но тащил иногда эти зацепившиеся слова на верхнюю страницу и там только стряхивал. Он еще не мог расцеплять отдельные буквы слов, не понимал принцип, но мог за крючки и завитушки букв вытащить любое слово, а чтобы Автор не заметил, что текст испорчен, персонаж вставлял слово где-нибудь, где можно было его вставить, где было место, при этом, если места не было, то приходилось слова сдвигать и переставлять местами как пазлы картинки, которая собиралась Автором и персонаж как-то этот процесс подсмотрел и заметил аналогию. Но у пазлов были вырезаны края и, складывая эти края, можно ориентироваться по совпадающему рисунку, а в чем совпадение слов и принцип их складывания персонаж еще не понял, и, вставлял в любые места к любым словам. Собственно говоря, так персонаж и научился, совершенно случайно, переставлять слова Автора, цепляясь за всякие запятые, как вот сейчас он зацепился за запятую и едва выволок два слова, которые не разделялись, и так как это "собственно говоря," некуда и вставить было, то просто впихнул в начало предложения. А куда, простите? Вообщем, умел, а иногда,порой, гуляя по страницам, персонаж нахватывался слов целым ворохом, и чтобы не париться, как Автор с пазлами в картинке, просто ссыпал их на чистой странице и разравнивал ногой. И так сойдет.. Примерно таким образом получалось:

|
Метки: мои игры алгоритмы ключевые слова |
диалог-полемика. персонаж играет роль критика |
Он был во мне,...
Любя, оберегая...
Теперь же Бога во мне нет,
Как нет ни ада и ни рая...
© Автор
Персонаж:
|
Метки: религия разговоры с дневником концепт точки g как я бросал курить |
мальчик и. из иоткуда |
Тревожный сумбур быстротечен...
И в одиночестве не больно...
Но открывается под вечер...
Твоя (Ее) ловушка для безвольных...
А утром снова дверь с..характером...
С петель на выходе разнес..
- Мужик!!
И., далеко идти за трактором(???)...
Чем дальше в лес себя занес..
...
пс.
нет такого слова "иоткуда", и нет слова "ихнему", но вместе есть:
иоткуда вы только взяли, что по ихнему не будет?
Я люблю .. русский язык.
|
Метки: ревербератор рифмоблудие разговоры с дневником |
земля - внутреннее зеркало. |
Вот че я украл в ленте дневников, на которые я
подписан (у друзей т.е.):
https://www.liveinternet.ru/users/delrow/friends
Agan Tang тоже позаимствовал, и речь идет о "самой короткой молитве":
"Когда заболела Мириям, Аарон обратился к Моше с просьбой помочь сестре и тут же Моше произнес следующую молитву"..
Собственно, в самой записи нет ничего такого, что могло бы.., или чтобы пересказывать или копировать ее полностью, но есть интересный момент. Суть в чем? В арабском (или мусульманском мире, да и буддийском, есть переиначенные под менталитеты легенды, сказки, тосты, и один из них звучит примерно так: "Не тревожь ближнего понапрасну" (в кавычках, так как этот вариант сформулирован Гебером). В чем суть? Сам анекдот после три раза произнесенного одно(го) и того же тоста (разумеется с выпиванием) звучит примерно так (хотя каждый раз рассказывается по-разному - меняются действующие сущности, то это японская девица, то пророк, а то и сам Будда, да благословит его и всех перечисленных Аллах, и Аллаха пусть тоже кто-нибудь благословит)..:
..короче суть: кошка заснула то ли на рукаве одежд пророка, то ли на подоле девицы с чудо-острова Хокайдо, и все, кто бы не был героем легенды, чтобы не будить кошку, отрезали часть своей одежды. Часто эту девицу, что характерно - в красном кимоно, изображают на японских или стилизованных под японские гравюры.
Это суть легенды и в чем мораль поста:
Что общего между поступками Мойши и Фариды из солнечного Узбекистана?
Интересно, когда Всевышний выслушивает длинные молитвы молящихся с длинным перечнем имен и желаний, что он думает? Думает ли он о том, что чем длинней, то тем молитва лучше, и он при выборе откликнется на этот момент, или думает ли он, что чем слова краше и звучат слаще? Или никак иначе, чем краткость - сестра таланта, и все никак не дождется молитв из одного-двух слов, а то и вовсе без слов.. Я об этом. Вы сами бы как отнеслись к кому-нибудь, дергающему Вас постоянно за рукав или лацкан с требованием, просьбой и проч., мол Вася дай, займи до получки, выручи в этот раз, спаси и сохрани..? Нет, я ничего не имею против молитв. Я даже где-то понимаю, что ТАМ давно стоит автомат, типа такой себе терминал для входящих молитв и его процессору уже все равно на то, как выстроены слова в молитве, без разницы какой язык и интонация - он работает в абсолютно в непредвзятом и охлаждаемом режиме ибо, если он будет обдумывать еще и интонацию, то просто зависнет..
Оставлю неоконченной мысль..
вернусь к кошке..
уж если кошка заслуживает того, то, возможно, и родная мать и любящий всех грешников всевышний(яя) тоже достойны обрезанных одежд..
|
Метки: концепт точки g звз японские гравюры XVI века |
слова никакие, но мысль дельная: |
|
Метки: караоке |
обремененный |
когда бухал я, как шальной,
от девок не было отбоя,
я с ними уходил в запой,
...
обремененный скучным бытом...
что унесу с собою в гроб,
кроме "разбитого корыта"
(с) Mila Yova вк
***
что унесу с собой я в гроб,....
где лягу мумией костлявой?...
залить бы спиртом его, чтоб...
ах, да, забыл, что он дырявый....
его рассохлая доска...
уже не жаждет капель с неба...
и только песни пьяной девы...
глухо звучащая тоска...
сквозь щель просыплет горсть песка
© Leshiy
|
Метки: Рифмоблудие |
"Софт-Гранж. (Люся)" Комбэк-пресс. 2025 год. |
Весной 1941 года Люсю отправили в Новгородскую область, к бабушке, на лето...
Письмо из Ленинграда пришло в начале августа 1941 года когда немцы уже подходили к Новгороду, а до официальной даты начала блокады Ленинграда оставался месяц:
"...Мишу забрали на фронт. Берегите Люсеньку. Я буду добираться к вам любыми путями".
Письмо было от Люсиной мамы...
Бабушка несла Люсю на руках. Колонны беженцев бесконечно рекрутировались на работы по возведению оборонных сооружений, рытье танковых рвов и окопов. Урожай на полях был не убран. Бабушка укладывала Люсю в сноп и шла на сельхозработы.
- Мария! - кричала попутчица, - Что же вы сидите?! Бегите!
Мария отвечала:
- Куда бежать?.
Обнимала Люсю и молилась. А женщина бежала ровно десять секунд, после разрывом авиабомбы ей оторвало полностью ноги. Женщина вела с собой троих своих детей.
Немцы бомбили беспощадно. Люсе было едва ли больше года, и она не помнит о тех событиях и рассказывает их со слов Марии, своей бабушки, которую она до 12 лет называла мамой.. Люсина мама и мамина сестра Поля пропали без вести выбираясь из Ленинграда..
|
Метки: ребусы в моей жизни нет сюжета |
май литл блэк дрэсс |
1.
(фото предоставлено рекламным блоком ли.ру совершенно случайным образом)
***
разве слепой не заметит
аллюр остановит конь
выше колен на две трети
льется черный огонь..
два месяца мучила ломка
и грудь будоражил хмель
бархатом черного шелка
с биркою дома шаннель..
просто, лаконично, гладко
будто самурайский меч
маленькое черное платье
коктейльное платье стрейч..
ну,пусть..космический ценник
полгода сухарики, чай
и.,молния собственной тени:
встречай,магазин,встречай..
я ставлю над "еу!"две точки
у сказки счастливый конец
восторг удержать нет мочи:
э литтл блэк дресс!!!..
в примерочной душно немного
прощаю продавщице дерзость
- Зеркало!?...
И., подкосились ноги -
не влезла..
|
Метки: ключевые слова без вариантов без картинок без глютена без метафизики незаданные вопросы не мучай в себе животного личное ревербератор маленький ревербератор |
Беглые наброски вскользь развивающегося сюжета.. |
|
Метки: Мои игры |
Это ПаРДеС и ничто другое.. |
|
Метки: ЗВЗ Мои игры Концепт точки G |
В начале. |
|
Метки: Мои сущности |
Секреты полировки. |
|
Метки: рифмоблудие |
Относительно |
Некоторые вещи (события) из прошлого не воспринимаются реальными, если описаны сегодня либо через достаточно длительное время (год и более) относительно самих событий и наводящей на эти события (вещи) линзы (ошибочно говорят - призмы) настоящего (или, извиняюсь за тавтологию, дня сегодняшнего), и описания событий не являются документальными, и форма вещей, разглядываемых сквозь линзу настоящего доверия не вызывает.
Поэтому только реалтайм (только хардкор) с привязкой к дате и времени.
Непонятно, что я пытаюсь в этом определении найти для себя интересного, но на всякий случай перечитал весь свой обчекрыженный дневник. Собственно говоря, перечитка и подтолкнула меня к пониманию этого определения.
Кое-что я выписал, что-то требует анализа, некоторое имеет признаки сбывшихся пророчеств.
|
Метки: ЗВЗ |
Конец осени. |
|
Метки: рифмоблудие |
Взрыв. Рождение сверхновой. |
|
Метки: В моей жизни нет сюжета |
Без заголовка |
|
Метки: диалоги с великими |
закись для записи |
|
Метки: мои сущности без глютена |
Земля - внутреннее зеркало! (Концепт реальности). |

На фото изображение отражения зеркальной внутренней поверхности полой сферы (или шара) (смоделировано компьютером). Сразу хочу предупредить, что дальнейшее чтение и разглядывание фотографий может спровоцировать приступы клаустрофобии. Наносим на внутреннее зеркало сферы карту планеты и (это подтверждено рядом проведенных мной простых экспериментов) получаем примерно вот такую картинку:

Сначала я сам не понял что я увидел, и пришлось складывать пазлы, кропотливо, один к одному.
Пазл №1: Поверхность Земли, включая атмосферу и ионосферу (световая ионизация), являются идеальным полупрозрачным зеркалом. Это утверждение подтвердилось в нескольких независимых источниках. Земля - несмотря на ее сложный контрастный рельеф, в своих масштабах очень гладкая, во всяком случае более гладкая, чем шар от боулинга или бильярдный шар (простейшее описание: http://trinixy.ru/143268-naskolko-gladkoy-yavlyaet...-v-sravnitelnom-masshtabe.html), что само по себе еще ни о чем не говорит, а говорит лишь о том, что ее поверхность целиком является равномерно светоотражающей. Также в этот пункт следует отнести тот факт, что ни зрачок, ни объектив камеры не может захватить всю поверхность Земли целиком из-за ее гигантских размеров и мы видим лишь небольшую ее часть в виде окружности, и эта видимая часть (площадь) увеличивается по мере отдаления от поверхности. Анализ видео с бортовых камер, установленных на взлетающих ракетоносителях, подтверждает это. Видео, предоставленное "Роскомосом" :
обратите также внимание на оптический эффект изображения планеты примерно с 1 мин 30 сек, и соотнесите увиденное с верхним фото, пока без выводов о том, что с определенного момента отдаления наблюдатель начинает видеть голограмму. (здесь посадка аппарата https://www.youtube.com/watch?v=LUeQu-UQxDU, можно заметить, даже с учетом искажения "рыбий глаз", как происходит слияние изображения, когда аппарат проходит сквозь зеркальную световую "пленку" или лучше назвать "слой". В этом видео много наблюдаемых оптических эффектов: https://www.youtube.com/watch?v=5T6FmMzOCR4)
Фото свечения атмосферы, предоставленное NASA:

Необходимая сноска: Концепт "Земля - внутреннее зеркало!" является продуктом моего индивидуального воображения и является предметом моего личного моделирования реальности! Я оставляю за собой авторское право, которое никоим образом никого не ограничивает в его использовании. Открытые концептом сферы в настоящий момент не являются наукой, а исключительно теоретической философией. Исследованная на зубочистку фантазия настолько глобальна и потрясающа, что, как бы мне и не хотелось дальше проникать в эти сферы познания даже теоретически, я уже не могу отказаться от этого, тем более, что после проникновения в их глубину, стали замечаться некоторые странности, о которых мне, видимо, все же придется рассказать несколько позже.
Пазл №2. Нострадамус, отражающие сферы Козырева и Диоген в бочке.
|
Метки: Мир вокруг меня звз забавное |