-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в delfinus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2015
Записей: 2749
Комментариев: 10
Написано: 2760


Без заголовка

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 07:40 + в цитатник
Цитата сообщения X-dranik Блок “ананас” быстрая техника.Лоскутное. МК от Кузи.

Я очень люблю всякие быстрые техники в пэчворке. На днях на youtubе я увидела видео, в котором шили блок "ананас" необычным способом. Конечно, я непременно этот способ опробовала, и знакомлю сегодня с ним  Вас . Итак быстрая техника лоскутного шитья блока "ананас".
1.

1 (700x525, 286Kb)
Выкраиваем два квадрата со стороной 4 дюйма.( Вы можете выкроить квадраты нужного Вам размера)  Здесь Вы можете перевести дюймы в сантиметры, если вам привычней выкраивать в см. У меня линейка для пэчворка в дюймах, я уже привыкла к этой единице измерения:)

2.
2 (700x525, 264Kb)
Я решила, что в серединке у моего блока будет тёмный квадратик, а на изнанке светлого квадратика рисуем диагональные линии и делаем небольшой разрезик
3.
3 (700x525, 296Kb)

4.
4 (700x525, 332Kb)
Теперь складываем наши квадратики лицевыми сторонами и прострачиваем по периметру
5.
5 (700x525, 296Kb)
Далее разрезаем по нарисованным диагональным линиям светлый квадратик ( не задевая нижний тёмный квадрат)
6.
6 (700x525, 283Kb)
Отгибаем получившиеся треугольники и проглаживаем

7.
7 (700x525, 323Kb)

8.
Замеряем получившийся квадратный блок, у меня он получился 4 и 7/8 дюйма. Выкраиваем квадрат со стороной 4 и7/8 дюйма, рисуем на его изнаночной стороне диагональные линии, делаем небольшой разрезик

и  сложив лицевыми сторонами предыдущий блок и новый квадрат прокладываем строчку по периметру, у меня получился блок размером 6 дюймов, на этом я остановилась, но при желании можно продолжать вышеописанные действия получая блок нужной Вам величины

9.
9 (700x525, 337Kb)

10.
10 (700x525, 373Kb)

Вот такая интересная техника лоскутного шитья, которую мне помогал освоить мой помощник Кузя:)

Так же предлагаю посмотреть Вам вдохновившее меня видео



источник iloveneedlework.ru/patchwork/blok-ananas-byistraya-tehnika

Рубрики:  пэчворк

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку