-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 2328
Комментариев: 11236
Написано: 21432


Эээммм...мдя

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:38 + в цитатник
Пытаюсь раскидать посты по рубрикам. К сожалению рубрика с постами ни о чем лидирует. Надо признать что в первые года полтора существования этого дневника здесь преобладали посты типа "мне хуйово", "я ушол спать" итд итп.
Мдя...Сам на себя я бы тогда никогда не подписался. Надеюсь с тех пор всетаки чего нибудь изменилось...

чот мне хуйово. я ушол спать.
Рубрики:  чушь и суета

KNCH   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:46 (ссылка)
Я несколько месяцев назад тоже решил раскидать посты по темам.. ну.. вобщем таких постов у меня тоже было много, но я добавил темы по годам (т.е. 2006, 2007) и те, которые ни к какой теме вроде особо не относятся оставались только с одной пометкой года..=)

зы: мне стрёмно читать многие свои предидущие посты в дневнике, особенно в самом начале..
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 16:53 (ссылка)
KNCH, дааа...в начале всегда жутко)) у меня там вообще непойми что. стены, потолки, срывы и переходы из мира в мир. Но по большему счету бессодержательная бытовуха длинной в одно предложение. Я и не думал что ее на самом деле больше чем чего бы то нибыло.
Ответить С цитатой В цитатник
позитивночерно-белая   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:07 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
позитивночерно-белая, =))) хотя на самом деле над =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Snow-flake   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
дневники хорошо освежают память... (я стараюсь удалять особенно откровенное старьё)
Ответить С цитатой В цитатник
lis_Solnzza   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:30 (ссылка)
почему, у тя рубрики "политика" и "как я бросал курить" половину постов в себя вберут)
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 08:01 (ссылка)
lis_Solnzza, спасибо. я тебя тоже очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 08:02 (ссылка)
lis_Solnzza, кстати курить я всетаки бросил, а политики здесь в будущем становиться будет все больше и больше. Это так, предупреждение.
Ответить С цитатой В цитатник
lis_Solnzza   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:10 (ссылка)
deez, всё, написанное мною, было сказано не с укором, а чисто с практической точки зрения.
Тебя действительно интересно читать, ибо дневник не похож на большую часть его "собратьев". Я имею счастье наблюдать тебя уже около года, еще до того момента, как сама здесь прописалась)
так что не дуйся, если что не так)

а что курить бросил - это ты молодец) я всем тебя ставлю в пример, если хочешь знать) это всё-таки пешие прогулки дали результат?
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:15 (ссылка)
lis_Solnzza, нет, исключительно потому что в какой то момент мне стало очень трудно дышать. Если бы этого не произошло, я бы по сей момент курил прежними темпами, т.к. сказать по правде весьма люблю это занятие.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку