-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 2328
Комментариев: 11236
Написано: 21432


Грациозность изгибов...

Вторник, 03 Августа 2010 г. 20:27 + в цитатник

Вот смотрю я на трассировку платного шоссе Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес и поражаюсь грациозности изгибов, на которые идут строители, дабы трасса не дай то Бог где нибудь пересекла границы Московского района "Молжаниновский" Северного Административного Округа...


*Строительство (в данный момент вырубка леса) происходит по варианту 3. 

Не хотят делиться прибылью, взятками и откатами с человеком-кепкой? Или сам человек-кепка запросил немеряных денег или потребовал прекращение оккупации аэропорта Шереметьево и возвращение его в состав Москвы?
Но факт есть факт - трасса идет строго в обход города Москва, строго по территории городского округа Химки.

И да, ничего что развяка этой трассы и Международного шоссе будет находится почти впритык к аэропорту, который машинами забит и так до нельзя?
 

Рубрики:  Сносная тяжесть небытия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

максС   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 12:06 (ссылка)
Не хотят делиться прибылью, взятками и откатами с человеком-кепкой? Или сам человек-кепка запросил немеряных денег или потребовал прекращение оккупации аэропорта Шереметьево и возвращение его в состав Москвы?
Но факт есть факт - трасса идет строго в обход города Москва, строго по территории городского округа Химки.

а какая разница?


И да, ничего что развяка этой трассы и Международного шоссе будет находится почти впритык к аэропорту, который машинами забит и так до нельзя?

А развязка что ли не предусмотрена? Вроде предусмотрена, ну и в чем там может быть проблема?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 13:50ссылка
1) На территории Молжаниновского района вы видите лес?
2) Развязка впритык к терминалам аэропорта это, по моему скромному разумению, 100% пробка.
максС   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 14:03 (ссылка)
1. Не очень понимаю, каким образом прокладка трассы через Молжаниновский район может спасти Химкинский лес, учитывая, что лес этот находится по одну сторону Международного шоссе, а Молжаниновский район - по другую.

2. С чего бы? Дороги идут в разных направлениях, по ним едут люди к разным целям. Развязка сама по себе ВСЕГДА разгружает пересечение дорог, а Международное шоссе так или иначе пересекать придется.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 14:16ссылка
Внимательно смотрите схему выше - там все есть.
максС   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 14:31 (ссылка)
deez, ты удивишься, но я посмотрел, как ни странно. Ичиво?
Все три проекта в любом случае проходят черех ООПТ. Вариант 1 при этом выскакивает на Ленинградку сразу после Международного шоссе, что делает бессмысленной всю затею, а вариант 2 идет сквозь жилую застройку, вот радость-то людям, заиметь скоростную трассу у себя во дворе, и все равно идет через Молжаниново, кстати.





Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Августа 2010 г. 23:20ссылка
максС, какую ООПТ вы имеете в виду? Если в Молжаниново, то там ООПТ чисто бумажная, на деле ценности не имеющая. Если Химкинский лес (который по сути не ООПТ, увы), то естественно, гораздо лучше, если трасса пройдёт по краю леса, потому что основной массив, как единая экосистема, будет мало затронут. Утверждённый вариант трассы разрезает лес на множество кусков, которые попадают под воздействие либо застройки вокруг, либо трассы, и постепенно могут просто деградировать. Вот статья полностью - http://ecmo.ru/news/n-1107/. Ах да, все это знают, но никто не говоит - //s002.radikal.ru/i197/1007/b9/6260e9155755.jpg. это кусок генплана застройки МО, всё что синенькое - это капитальная застройка. Самое прикольное - при таком раскладе мало того, что лес вырубят, так ведь и трасса перестанет быть скоростной, также, как перестал быть таковым МКАД, когда его обочину застроили.

Почему 1 вариант делает бессмысленной всю затею? Михаил Блинкин ( руководитель Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства) вообще ратует за простое расширение Ленинградки

А застройка там неплотная, в основном какие-то дачки. Не вижу проблемы. Сколько людей расселяют ради этой идиотской олимпиады, уж ради дороги могли бы подсуетиться.
максС   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 23:33 (ссылка)
Исходное сообщение Антитеза:
максС , какую ООПТ вы имеете в виду?

ту, которая обозначена на схеме зеленым пунктиром.

Исходное сообщение Антитеза:
Почему 1 вариант делает бессмысленной всю затею?

Потому что, выводить трассу на Леинградку в 6 км от МКАДа, это оголтелый идиотизм, полумера, которая сведет на нет все усилия уже года через два, когда возрастет транспортная нагрузка. У меня вообще пара вопросов по теме - ты сама водишь машину? Ездишь по тому направлению? Как часто? В какое время? По какому маршруту?

Исходное сообщение Антитеза:
Михаил Блинкин ( руководитель Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства) вообще ратует за простое расширение Ленинградки

А Михаил Блинкин ( руководитель Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства) не разъясняет, сколько продлится это простое расширение, как оно отразится на ситуации с пробками? Тут мост взялись реконструировать, все движение парализовали, представляю, что будет, если начать масштабные строительные работы. Я такое уже видел - на Ярославке. Дважды.

Исходное сообщение Антитеза:
А застройка там неплотная, в основном какие-то дачки. Не вижу проблемы.

Ты бы увидела проблему очень отчетливо, если бы там, среди этих "каких-то дачек" была одна твоя.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:15ссылка
максС, заглянула тут в ваш дневник, и стало грустно. Не разозлило, нет, просто стало грустно от невежества и необоснованных суждений на почве этого невежества. Вот в средние века рыжеволосых женщин жгли на кострах. Сейчас жгут на костре Гринпис за то, что его активисты защищают бельков, обливают шубы краской и выпускают клеточных норок на волю. А ведь что может быть проще - зайти на офсайт Российского отделения Гринпис и узнать (если каким-то образом до сих пор не узнали), что Гринпис не занимается защитой прав животных, в т.ч. бельками. Это простительно не знать какому-нибудь бушмену, живущему тихо в гармонии с природой, а не вам, человеку с высоким уровнем воздействия на окружающую среду и много говорящему о Гринпис (не зная при этом, что это вообще такое). Также а их сайте легко увидеть то, что они даааавно уже вмешались в борьбу за Химкинский лес, и не столько за химкинский лес, сколько за леса МО и все леса в целом, а Химкинский лес стал символом борьбы инициативных неравнодушных людей и жадных, бесчестных чиновников, царей-батюшек и прочих.

Но вернёмся к нашим баранам.

Я не вижу глобальной проблемы в том, что трасса проходит через ООПТ, если бОльшая часть леса будет сохранена, а сама дорога не будет обрастать какой-нибудь антропогенной дрянью.

Первый вариант, судя по схеме, подразумевает эстакаду. 2 дороги не связаны друг с другом. В чём проблема? Машину я не вожу. Я вообще считаю глобальную автомобилизацию тупиковой ветвью развития человечества. Каждому хочется машинку, тачки становятся доступнее, при том, что большинству она на деле-то практически ни к чему при хорошей развитости общественного транспорта и всём гемморое, связанном с тачками. Если у каждого желающего будет машина, кам мы с этим справимся? Надо будет не только вырубить все леса, надо будет снести все дома и вообще всю Мск и МО закатать в асфальт. И это при том, что у нас уже один сплошной асфальт и воздух уже не воздух, и тротуары и газоны заставлены этими вёдрами с гайками. Будущее за развитием общественного транспорта, условий для велосипедного движения и т д. Но это моя личная позиция, не очень относящаяся к теме.

Расширение Ленинградки - не единственный альтернативный проект, опять же, и даже не основной, а если использовать его - ну да, надо думать, как, думать никто не любит, ога.

Если б дачка была моя - я б с удовольствием согласилась на другую дачку в таком же или лучшем районе или компенсацию. Особенно если моё согласие поможет спасти лес.

Как бы там ни было - вся ситуация с лесом насыщена произволом, враньём и прочей клоунадой. Если проект такой хороший и правильный - какой смысл во всём этом ужасе? Я лично испытала это на себе. Лес набит БАНДИТАМИ. Тупо бандитами, которых крышует аж Путин. Что оправдает это? Власть в полной мере показала свою неспособность на мирный диалог с общественностью, точнее, призналась в абсолютном нежелании этот диалог вести
максС   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:59 (ссылка)
Исходное сообщение Антитеза:
Власть в полной мере показала свою неспособность на мирный диалог с общественностью, точнее, призналась в абсолютном нежелании этот диалог вести

И это правильно. Еще не хватало серьезным людям тратить время на болтовню со всякими горлопанами. Поорут и перестанут, а дорога ляжет там, где надо. И так будет всегда.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 23:59 (ссылка)
Исходное сообщение Антитеза:
Гринпис не занимается защитой прав животных, в т.ч. бельками.

Ах вооот чем на самом деле занимается Гринпис, спасибо тебе большое, добрая женщина, просветила.

Исходное сообщение Антитеза:
Машину я не вожу.

Всё. Дальше с тобой на тему автомобильных дорог говорить бессмысленно. Купишь машину, отъездишь пару лет, тогда может быть (ключевое слово) начнешь соображать что к чему.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку