-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 2328
Комментариев: 11236
Написано: 21432


31

Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:40 + в цитатник

В общем - эта песдетс.

Увы, отстоять все это время я не смог изза жары и дурного самочувствия (все таки...обидно) и свалил где то в половину седьмого.
Милиции в разы больше чем людей, прессы помоему столько же сколько протестующих. Площадь сама оцеплена со всех сторон, мы шли со стороны метро Тверская, подозревая что на станции Маяковская будет какая нибудь бяка.
Вход на площадь через кордон с досмотром. Пришлось открывать термопакет с водой и льдом, попутно объясняя любопытному милиционеру сколько такая прелесть держит лед и где купить такую же.
На площади - полный ужас. Все огорожено заборами и бетонными блоками, на площади какие то экстремальные спорткары выделывали небезопасные пируэты. Приплюсуйте свежеположенный асфальт, жару, запах паленой резины, обильные выхлопы и мерзочайший скрежет тормозов, сложите это в уме и тогда вы поймете что было сегодня на Триуфальной. Власть конечно это очень "удачно" выдумала - невозможно было разговаривать просто с товарищем или по телефону, слышать собеседников, брать интервью.
Оппозиция собирались под тенью концертного зала имени Петра Ильича Чайковского. Ходили какие то люди с камерами, без бейджев, снимали происходящее, спрашивали у людей за чем они пришли. В том числе парень и блондика в шортах. Подошли и ко мне, я сначала повалял дурака, но когда они сказали : "Мы что, идиоты и пришли на машинки посмотреть? Нам нужно для статистики." сказал им зачем я сюда пришел - мне лично по барабану, пусть знают своего врага в лицо. Эммм... Походу это  была Катя Гордон, которую все знают и чей альбом есть у Нико в плеере, но о которой я почему то впервый раз слышу..Подходил парень с осоловевшими глазами в оранжевой футболке - так же интересовался что тут происходит.
Милицейских ПАЗиков  тьма. В них преют ОМОН и солдатики из ВВ. Солдат жалко, ОМОН нет.
Где то в 18.20 началась движуха и в плотном кордоне журналистов и телекамер на площадь пришли Алексеева и Лимонов. Что говорили, о чем - было невозможно расслышать. Люди начали скандировать что то вроде "Свобода", но все это заглушал визг тормозов и рев моторов. К этому моменту у меня в глазах начало мутнеть, голова закружилась и мы ретировались в метро.
Выход на триумфальную со стороны Маяковской был закрыт, станция работала только на вход. Экскалатор был выключен. Все оцеплено милицией, никаких объявлений.
Лично я с 17.40 по 18.30 никаких задержаний не видел. За всем остальным слежу в новостях.
Ходил вместе с антитеза, за что ей огромное мерси и огромное извинение что пришлось уйти так рано.

До встречи в августе. Надеюсь тогда с погодой повезет чуть чуть больше.

p.s. видел прошедшего несколько раз туда-обратно feldsparta4 )))

Рубрики:  Сносная тяжесть небытия
Метки:  

Процитировано 1 раз

feldsparta4   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:10 (ссылка)
фигли ж ты не подошел? я надеялся познакомиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:23ссылка
Да орать тебе было бессмысленно из-за шума этих долбанных драндулетов, кидаться сзади - подумал бы что я провокатор зачинающий драку :))) Я вообще тебя заметил в первый раз когда ты тормознулся на машинки посмотреть - я стоял ровно сзади метрах в трех. Думал ты, не ты...Потом в повторные твои проходы все таки понял что ты. А вообще я просто дюже не в форме, кхм, для знакоства, сегодня был, поэтому и свалил достаточно быстро. А говна то еще много на нашей грешной земле, думаю еще будут поводы развиртуалиться)))Следующее 31ое будет всего через месяц и с погодой думаю будет гораздо лучше)))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:24ссылка
все равно жаль...
не смотрел я на машинки! это провокация!!!
на самом деле, я скорее пытался понять, где митинговать будем)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:39ссылка
Да меня тоже мучал вопрос с какой стороны начнется экшн. Если я понял правильно Немцов пришел с совсем другой стороны нежели пришли Алексеева с Лимоновым?
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:41ссылка
ой, я видел только, как Алексеева уходила, а Лимонова видел статичным, на ступеньках.
где был Немцов - хз

а чего ты у меня ничего не пишешь?))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:45ссылка
а я ужинаю)))

Я после того как девушка в шортиках взяла на меня компромат для статистики решил слегка передислоцироваться и оказался в эпицентре прихода Лимонова с Алексеевой. Как она уходила я не видел, я вообще почти ничего не видел, только иногда в просвет Лимонова в кепочке дающего интервью. В этот момент как раз ты мимо нас с антитезой прошел в крайний раз.

Ща, приду покомменчу)))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:47ссылка
а я голодный(

а меня никто в статистику не вносил( теперь там не учтены евреи(((

=)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:55ссылка
Фамилий не спрашивали. Но раз меня посчитали, то учтены)_))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:59ссылка
эммм...тут такое дело...я тут фотки посмотрел...и выходит спрашивала то у нас Катя Гордон...а я подумал было что тетушка с лубянки)))
вот что значит не знать знаменитостей
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 01:00ссылка
ахаха))))
feldsparta4   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:11 (ссылка)
странно, какие-то у нас совсем разные впечатления)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:27ссылка
Да вроде бы ничего разного. Разве только в оценке количества людей, но это реально трудно было оценить ввиду того что вся акция растеклась вдоль ограждений. Я у автобусов бродил в районе 17-50 - 18-00, потом под навес переместился ибо стало припекать, так что я даже не в курсе о том что там происходило.
Про людей вот еще не написал, они меня тоже приятно поразили своей вменяемостью и мирным настроем. От этого задержания выглядят еще абсурднее. Но так же и поразило то что я видел очень мало людей среднего возраста от 30 до 40, в основном или наши ровесники, или люди более почтенного возраста.

В принципе, что бы в следующий раз не было беготни вокруг друг друга можно как то скооперироваться заранее.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:30ссылка
ну, я скорее про какое-то общее настроение, что ли

да, скооперироваться стоит
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:42ссылка
Да я старался писать вообще без какого либо настроения. Так, немногословный обзор того что видел сегодня. Пусть читатели сами решат является ли полным сволочизмом и неуважением к людям все эти ограждения, менты и эти идиоты на машинах. Хотя антитезу больше всего бесил голоса ведущего этого "шоу")))

Добре. Решено. В следующий раз идем вместе и будем друг друга подстраховывать и если что - вытягивать из лап милиции или окошек автобуса. В принципе для общего развития не плохо было бы разок попасть в милицию за правое дело)))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:45ссылка
про решено ты рано, я хз, в какой компании пойду - это может быть моя девушка, Катя Гордон или ещё кто)))
я довольно сильно ховаюсь там и вряд ли куда попаду. да и смысла лезть не вижу.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:48ссылка
Ну вообще чем больше будет вменяемая толпа которой ты окружишь себя тем безопаснее. Наверное. Но как хочешь. Тогда не добре и не решено.Бе.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:52ссылка
а ещё проще просто стоять чуть в стороне от всех провокаторов)
да ладно тебе, посмотрим)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку