-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 2328
Комментариев: 11236
Написано: 21432


Повышение : 10-200

Четверг, 07 Января 2010 г. 02:24 + в цитатник

Странно... Я могу себе представить блок сигарет. Бывало что брал курево и блоками, но крайне редко. Но в отличии от блока, я не могу себе представить 200 сигарет - содержимое блока. Даже переполненная пепельница представляется не такой жуткой, какой представляется мне гора сигарет о двухстах раковых палочках...
Переодически накатывает просто нестерпимое желание. Я не хочу никого и ничего обвинять (на самом деле хочу, но не буду), это даже больше спровоцировано из вне, и хочется той разрядки и нескольких минут отключение от реальности и спокойствия, которые я получал там, на лестнице за перекуром. Это был просто отдых, релаксация. Пока не могу найти альтернативы этому, приходится просто терпеть. Эта зависимость не зависимость от вещества, это зависимость от ощущения спокойствия, который давал мне этот процесс. Странно на самом деле, как можно быть спокойным, идя семимильными шагами к болезни, от которой у меня погибли родители...Надеюсь, что остановился не слишком поздно.
Извиняюсь что стал писать о таком интимном процессе. Просто чую, что если я не буду о нем писать, то обязательно сорвусь.
10-200, полет относительно нормальный.

 

p.s. надо было брать гитару без Floyd Rose. не думал что так буду с этим зверем мучаться. 3/4 желание покурить сейчас вызывает эта конструкция...

Рубрики:  социально-бытовые парадоксы
No smoking/Без смокинга

Адриан   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 04:02 (ссылка)
Так ведь, как бы "ощущение спокойствия" производит то самое "вещество"... Дерзай брате, главная победа - победа над собой! Помоги Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Бил   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 05:54 (ссылка)
Да все нормально,умница что держишься)
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 12:24 (ссылка)
Правильное решение - говори об этом. Я когда бросал. рассказал всей школе. И пути назад уже не было)
И больше куража!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 14:42 (ссылка)
Ты молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptytsa   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 20:30 (ссылка)
держись !!!
и.... говорите, говорите )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tri_Pti_H   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 17:55 (ссылка)
Держись!:) Ты не сорвешься!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку