-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 2328
Комментариев: 11236
Написано: 21432


Peter Kleimann - Зачем я нужен тебе? Да хуй его знает!!!

Понедельник, 30 Января 2006 г. 04:55 + в цитатник
В колонках играет - АлисА - Ночь
Настроение сейчас - злой как сто собак

Я тебе больше не буду мешать жить
ни писать смс,ни звонить
времени у тебя якобы нет
вот такой судьбы омлет
не поймут люди блин никак
что я вовсе не дурак
а дурачить ты можешь других
неопытных и тупых
не путай игрушки и людей
я не из пацанов-блядей
если имел слабость о тебе вспоминать
это не значит что меня можно
с говном сравнять
странный вы женщины народ
чем хуже к вам,тем быстрее...
берете вы в рот
а относишься к вам хорошо
сразу на голову гавна горшок
очень грустно,а ты мне так нравилась...

P.Kleimann 2006
zoldatkleimann.jpg (300x450, 59Kb)
на фото зольдат П.Клеелюбов с военными прокладками. Без них зольдат П.Клеелюбов и вообще военнослужащие бундесвера не просто не боеспособны а погибают_))))__)
Рубрики:  социально-бытовые парадоксы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку