-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 2328
Комментариев: 11236
Написано: 21432


P.P.S.

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 06:14 + в цитатник
В колонках играет - Green day - Wake me up when september ends
Настроение сейчас - в гроб краше кладут

Устал постоянно приходить к финишу 3м. Колесо моё крутится вокруг цифры 3. Я всегда оказываюсь 3м. Третии - всегда лишние. Я всегда лезу туда где мне нет места. Так поделом же тебе.

имена наши даются непросто так. Моё истолковать можно как пришедший третьим.
вот такое я гавно
Рубрики:  no comments

Night_Vampire   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 10:06 (ссылка)
Зачем так строго? Моё имя ваще переводится - воскресшая. Эт что же значит, я здохну чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 12:49 (ссылка)
ну вообще то все мы умрём когда нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
Night_Vampire   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 13:48 (ссылка)
deez,эт понятное дело. Рано или поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Сектор_Газа   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 21:00 (ссылка)
А мое имя с греческого - Жизнь...
И вообще, Бог любит троицу, а ты третий...Это должно быть круто...Моя любимая цыфра и цыфра по гороскопу...
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_fox   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 21:30 (ссылка)
а моё имя означает Божья клятва, обет Богу, почитающая Бога. И то это значит? нихуя вся эта бредятина не значит.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 22:55 (ссылка)
deez, вот значение твоего имени и не прибедняйся больше:
ЗНАЧЕНИЕ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Имя происходит от латинского слова «викториа» — победа. «Аве, Виктор!» — «Да здравствует победитель!» Такими возгла сами древние римляне встречали полководцев в дни триумфов. Легкое имя, не отмеченное никакими ярко выраженными признаками. Может быть, инстинктивно стремясь стать более значительными, обладатели этого имени часто бывают настойчивы, упрямы и даже настырны.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
deez   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2006 г. 05:17 (ссылка)
Над мя расстрелять за мою настырность
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку