-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 2328
Комментариев: 11236
Написано: 21432


Хрусть и пополам

Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:26 + в цитатник

Планировал я посетить зубного только в среду. Но прошлая ночь взяла меня за все части моей сути, надавала по голове и торжественно мне объявила - "чувак, не все чотко то, до среды ты не дотянешь".

Пришлось звонить на зубрушную круглосуточную линию, умолять что бы записали на сегодня к хирургу. Записали, потом спустя пару часов перезвонили. Мол так и так, -

битте-дритте Виктор Львович, а вы зуб удалять к нам сегодня придете?
- приду - говорю - еще как как приду.
- а раньше вы не желаете придти?
-желаю - говорю - еще как желаю.
- а во сколько вам было бы удобно?
- а во сколько - спрашиваю - можно?
 

Договорились на 12.30. Сел на троллейбус и поехал. Чем ближе троллейбус подьезжал к Таганке тем более жутко мне становилось. Ведь на самом деле я трус то тот еще зуб удалял впервые в жизни. Но почему мандраж пропадает сразу как за тобой приходит медсестра и сажает тебя в кресло.

Самое неприятно в процедуре - это на самом деле два укола в задницу, дабы по словам врача "вечером не было так невесело".

Сам процесс удаления зуба у меня занял около минуты, еще минута ушла на некие процедуры внутри лунки и еще минуту мне накладывали шов. Ну и немного пришлось прождать пока заморозка подействует, слушая отличную программу по радио о том что в Москве каждый день сотни соплеменников гибнет от инсульта.

Но вообще не смотря на заморозку удаление зуба штука крайне неприятная. И я рад что все кончилось так быстро.

Пришел домой, уснул. Проснулся - заморозка отошла, лунка немного побаливает и фейс немного опухший. Почему то ни есть, ни пить не хочется совсем, даже на меня не похоже.

Ну ни чо, все будет чотко. Прорвемся)

 

з.ы. меня аццки прикалывает система, когда добровольное согласие на операцию ты подписываешь сразу после неё.


 

 

Рубрики:  социально-бытовые парадоксы
Метки:  

Мари1122   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:39 (ссылка)
Однажды,ожидая пока подействует укольчик, я укусила врача за палец..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:41ссылка
однажды, не дожидаясь пока укольчик отпустит я купил себе пирожок и начал его культурно кушать.
В какой то момент понял что вместо пирожка жую собственный язык.
это однажды было неделю назад))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:52ссылка
Отлично пообедал!..))))
Silago   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 00:13 (ссылка)
у меня от удаления зуба в детстве запомнился только звонкий хруст и средневекового вида клещи)))

Добровольное согласие это круто))) еще весело когда в принудительном порядке подписываешь добровольное согласие на дектелоскопию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 03:34ссылка
Пальчики мне откатали в совершенно недобровольном порядке в застенках сборного пункта МО на Угрешке.

У меня зубы сгнили в основном из-за воспоминаний из детства. Хайль советской стоматологии!
Девушка_Бил   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 02:39 (ссылка)
эх..бедняга...ну терь потоерпи и все скоро будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 02:48ссылка
да все уже зашибись)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 03:05ссылка
ну вот и хорошо=*
Suzaku   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 03:39 (ссылка)
А че так сразу удалять? чего бы и не вылечить его?)
Ответить С цитатой В цитатник
deez   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 03:41 (ссылка)
wild_mustang, а нечего уже было лечить к сожалению
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Suzaku   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 03:44 (ссылка)
deez, можно же еще и нарастить. ) Сама с этим столкнулась не так давно. И рада что отказалась от удаления. У нас хирурги просто звери. Хватило укольчика одного, от которого глаз аж отняло.. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 03:49ссылка
Сложный был зуб. Во первых разрушение практически ниже уровня десны, во вторых из за него постоянно шло какое то воспаление. Так что надо было убирать его по-любому.
На удаление его еще в 2005м определили, но 4 года беспокоил как то переодически. А сейчас я видимо где то простудился, все таки август какой то слишком холодный ныне в Москве и прихватило так что ноги сами понесли к хирургу.
А так...Во рту разницы никакой не ощущаю. Что был, что не было...
Лучше поставлю на пустое место что нибудь попозже.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 03:54ссылка
Брр... Больная тема эти зубы. Вспомнила, что меня мой стоматолог уже 2 месяца ждет.. )))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 03:56ссылка
не заставляй его ждать, а то хуже будет)))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 03:58ссылка
Та знаю. Но никак не могу себя перебороть. Пока не стрельнет в одно место... Хотя о чем это я.. Последний раз два месяца ходила терпела.. Как переучить себя не знаю даже.. )))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 03:59ссылка
я вот сейчас думаю - а какой вообще великий смысл корчить из себя великомученника т терпеть зубную боль, когда визит к стоматологу это совершенно безболезенное дело и максимум на час.
Единственный фактор который меня еще тормозил - жаба душила почему то.
Anarchistic_Goth   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 17:38 (ссылка)
...несмотря на детство,сейчас к стоматологам дружелюбно отношусь)и такая процедура,как удаление,несколько лет назад,особенных каких-то чувств у меня не вызвала)хоть и зуб внешне здоров был,но корню пришла хана)пришлось удалять)запомнился аццкий хруст при удалении и боль,когда заморозка прошла)...
Ответить С цитатой В цитатник
Alice-Alice   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 23:02 (ссылка)
Геройский поступок, лично для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку