-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deersfears

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2014
Записей: 20
Комментариев: 207
Написано: 315


I.

Четверг, 30 Октября 2014 г. 16:28 + в цитатник

ну что ж, говорят, что в одну и ту же реку не входят дважды, но я пожалуй попробую. очень уж хорошая была эта река.

признаться, впечатление от лиру у меня сейчас какое-то гнетущее. ощущение такое, что после долгого отсутствия возвращаешься в родной дом, а он уже опустел, на шкафах лежит пыль и все такое старое-старое, несовременное, но все же родное. в любом случае вести дневник, наверное, полезно, хотя бы для осознания самой себя, лучшего запоминания событий, ну и для развития письменной речи. последнего-то как раз и нехватает, ибо общение в соц. сетях сводится к обмену ссылками и комментариями типа  "ахаха". 

вообщем, big dick is back in town!

не знаю правда про что писать, думаю в открытом доступе будут всякие киношные и девичьи темы, а также пространный треп.

всем добра!


Понравилось: 31 пользователям

miss_golightly   обратиться по имени ФЛУУУД!!! Вторник, 04 Ноября 2014 г. 01:11 (ссылка)
йее! вот ты точно подметила и про опустение и про осознание себя. но я на самом деле думаю, надо даже сделать дневник закрытым, клуб для избранных. я все зрею на первый пост, как будто это очень важная вещь и от нее зависит, как я буду дальше вести дневник :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 12:13ссылка
ну да, наверное правильнее было бы сделать дневник закрытым, так как приобрести здесь новые знакомства, как когда-то 8 лет назад уже вряд ли получится. а еще меня раздражает здесь обилие рекламы, по-моему лиру только за счет нее и выживает)
miss_golightly   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 01:41 (ссылка)
Не говори, реклама и желтые новости вокруг очень бесят) ахах, я вспомнила, как мы, когда нас что-то не устраивало в новом дизайне или функциях лиры, писали посты с упоминанием главного чела - valez :DD типа Valez, верни прошлый дизайн!! :D Прям как Дуров, верни стену!
Люди, которые предлагаются в друзья странные) И еще я не врубилась пока, как быстро перейти к нужной мне записи, я кликаю "в дневник" наверху, потом показать все записи, мне кажется это как-то неправильно
Ответить С цитатой В цитатник
Dizertem   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 18:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Darkcranberry   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 10:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 19:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку