-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deep_and_blue

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2008
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 12


Застрели свою голову... Через два дня НГ!

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 17:03 + в цитатник

 (666x500, 135Kb)

Примерно в 3.30 по центральному киевскому хронографу я под воздействием алкоголя и травки рассуждал с блондином о смысле жизни на корпоративной квартире. Я не могу сказать на сколько быстро шло время, оно проходило как-то мимо, незаметно с тупым свистом улетало в прошлое.
- Чёрт, а через два дня Новый Год...
- Да ну... Оо... Не может быть...
Через два дня наступит 2009-й а мы забыли, даже не забыли, а просто не обратили на это внимания. Подарков я не хочу, странно, вот всегда ведь хотел, а в этом году не хочу... Не, ну подарить можно, а так чтоб мне дарили то нет... Что они могут мне подарит? У них же чувство вкуса состоит из двух компонентов: первый - стоимость подарка, второй - количество времени, затраченого на его выбор. Тупо, когда дарят тебе хуй-знает что с мыслью: "Фух, подарил, на одну проблему меньше." Придурки, как вы не можете понять, подарки должны приносить радость не только получателю, но и, так-сказать, отправителю...
Бросаю курить... С этого дня я не курю! Да я знаю что говорил это уже больше сотни раз!!! Ну и что? А мне приятно себя обманывать, и, может, на 153-й раз сила моего самовнушения пересилит любовь к дыму и я брошу курить? Круто было-бы, брошу курить, брошу пить и вообще ебать себе мозги, буду просто сидеть дома, пить горячий чай, сидеть в контакте и проходить какую-то новую, долгожданную версию "Сталкера"... Жир...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку