-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeeByZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Русский_РОК Наше _LUMEN_ Idea__Fix nashestvie rockmusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2005
Записей: 23
Комментариев: 34
Написано: 710


ДенЬ Рождение(20 Лет)

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 00:53 + в цитатник

 (700x560, 82Kb)В колонках играет - DDT
Настроение сейчас - .....в пространстве.......

День Рождения...когда я был малошом я всегда ждал этот день наверное целый год....но годы не ждут и не спрашивают нас не о чем...они тупо бегут....и вот я уже 20-летний баран....и в свой 3 десяток я получил за 10 минут своего ДР 15 смс с поздравлениями....конечно приятно....оч даже приятно....но та единственная и долгожданная SMS наверное не придет уже никогда.....хотя  я сам знаю, что получил её, я судорожно её прочитаю и удалю сразу же...чтобы не было...чтобы ничего не царапало душу...всего через несколько часов мне предстоит написать 2 атестации....неготов совсем в ним....разочарованный в жизни, друзьях и себе....не понимаю, что же делать ? Ведь блин 20 лет....хочется чтобы запомнилосЬ....нет не запомнится....а почему ? ДА потому что нет рядом ни одного человека близкого, который бы хоть каплю позабтился обо мне.....и ты понимаешь, что чтобы ты не сделал....никто не оценит....бухать тупо идти ?А смысЛ ?Эффект и последствия всем нам знакомы до боли....Выход один.....уехать по дальше от Южки...сесть в лесу....взять еду...включить свой любиый плеер и слушать то, что захочется.....выключить нафиг этот долбанный сотовый.....что в итоге....на следующий день всем рассказывать что ты проспал свое 20-летие.....хотя мне кажется всем будет пофиг....вообще живя в МСК эти 2 года я понял....Н,Н,Н,Н,Н.(Никто Никогда Никому Нигде Не Нужен)......эти 5 "Н" все объясняют и учат меня все эти 2 года....а я все же не могу с этим смотрится.....даже если бывают моменты когда правило 5 "Н" не работает.....это или иллюзия или случайность, чтобы ты продолжал бороться сам с собой, хотя уже все предрешено и бороться не с кем и не за чем.....ппц....20 лет блин....веселое начало...мысли ужас.....если будет навтроение и время может напишу уже ночью как прошел денЬ.....хотя не думаю, что это кто то прочтет......

Ночь.........уже 30....пришел....немного пьян...поэтому наверно напишу все как есть......ДР....в итоге....я остался в ужасе от "типа" друзей мужского пола с РУДН.....которые даже не поздравили....все девушки до единой, даже не с МСК поздравили мну до 12 утра......хотел поехать с друзьями куда нить южнее МСК на шашлычки.....но как  я понял им до фанаря мои 20 лет и я даже звонить не стал....посидел с лучшей пдоругой, поел тортика.....потом пшел и напился с друзьями с сети.....сделал реферат на завтра.....ужас...вот это блин ДР....вот это 20.....в ээту субботу пойду жестко бухать....отмечу норм ДР...нажрусь.....чтобы отпустило сердце......долгожданная СМС так и не пришла....да  и не придет уже....теперь точно....тускнеет свет и пространство становится все уже.....живем.....куда деваться.....прошел еще один сервый, мокрый и мрачный день.....за ним будет еще....и ничего не меняется ни к лучшему ни к худшему.....стабильность.......что то рановата она у меня пошла.....стоит задуматься.....хотя уже устал от этого , да и нервов совсем нет......хотя какая разница.....живешь совсем ОДИН на этом свете....и глупо все нервы спускать лишь на себя......для этого масса других объектов.....пошел загруз.....походу опять депресняк.....перед сессией....мдамс.....ничего хорошего.....хотя кроме меня моего депресняка конечно никто и не замутит и те кто даже СМС не написали мне седня, завтра подойдут без палева и о чем то попросят.......как  я устал от этого Мира :(((



Процитировано 1 раз

Be_mine   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 07:42 (ссылка)
С днём рождения, Дим. Побольше тебе позитива в жизни и по меньше нервов. Не умею ничего желать, поэтому просто будь счастлив ни смотря ни на что...
Ответить С цитатой В цитатник
DeeByZ   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 00:27 (ссылка)
Be_mine,
Пасибки Сашк...честно гря думал что ты оч обиделась, я понимаю что я тож был не прав и вспылил, но из некотрых вещей ты сильно слона делаешь....просто даже БС додумалось мну поздравить...а твоего поста я там и не увидел и расстроился....а нервов Сашк.....прсто нет и они мне честно гря не нужы...кругом все мну кидают....надоело так жжить...да ваще жить надоело.....
Ответить С цитатой В цитатник
Be_mine   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 07:44 (ссылка)
не увидел, т.к. здесь я написала его раньше чем всё БС...поэтому и не увидела смысла там его опять дублировать...
а насчет обиды, да я обиделась...и не собираюсь с тобой разговаривать, пока не поймёшь что не у тебя одного может быть какая-то критическая ситуация внезпно...(как например тое отравление...я тебе тогда поверила и даж не усомнилась...) а ты сейчас обвиняешь меня во лжи...ладно, пофик..
тебе была единственная поблажка твоё др...уж не смогла тебя не поздравить...
Ответить С цитатой В цитатник
DeeByZ   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 14:27 (ссылка)
НУ воо ожи я тебя не обвинял, но по любэ дело твоё...я тоже оправдываться не собираюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку