-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeeByZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Русский_РОК Наше _LUMEN_ Idea__Fix nashestvie rockmusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2005
Записей: 23
Комментариев: 34
Написано: 710


Сессия

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 15:17 + в цитатник
Настроение сейчас - Спокойное.....оч спокойное..даже аппатичное...

Вот и наступает конец....все её бояться...мне всегда было паралелльно...но случилось просто ппц....ни разу за свою жизнь я не получал даже 3 на экзамене...а поверьте уж сдавал я их достаточно....и опыт большой....но тут 2...я в шоке...так лавдно бы я нифига не учил....но я 2 дня готовился....ночь не спал и БАХ !....Люди которые понятия не знают, что такое Римкое право получили 5....но не будет о неспаведливости...это бесконечная тема....фигня в том, что еще 5 экзаменов....а рвения теперь ноль....а надо ! Что ж делать ? Как себя заставить....нет я не размяк....просто апатия....и еще состояние аффекта....

Солнышко.gif (279x250, 16Kb)

Шмыжонок   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 17:36 (ссылка)
Только не расстраивайся.Просто это значит,что к тебе просто-напросто придрались.Главное не терять веры в себя.
То,что учитель тебя завалил,не значит,что ты не знаешь римского права.Прорвешься)))Удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
DeeByZ   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 02:32 (ссылка)
Шмыжонок, да я тоже так думаю....да все уже ОК =)) вот сижу с Пончиком и уже разобрали за ночь 40 вопаросов из 62...накатали шпоры....все офигенно...я понял , что готовиться надо в 2 а не одному....так рвения больше....и не скучно ! ВотЬ !! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Шмыжонок   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 11:07 (ссылка)
Истина в твоих словах!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeeByZ   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 15:37 (ссылка)
Шмыжонок, Нутк =))Это ж я =))Вот щас тока встал...легли в 9 утра....и снова "В бой"(с)DDT
Ответить С цитатой В цитатник
Шмыжонок   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 21:41 (ссылка)
Главное-чтобы все получилось))))Удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
DeeByZ   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 00:04 (ссылка)
Шмыжонок,
Объясни мне....зачем было так орать в трубку Анькину ?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шмыжонок   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 16:46 (ссылка)
Мы не орали)))А трубка была моя)))
Ответить С цитатой В цитатник
DeeByZ   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 14:31 (ссылка)
Ну что я могу сказать...у меня 2 пеерсдачи и я в шоке....еще одна и меня отчислят...клёва блин :(
Сижу готовлюсь...все бесит...чувство апатии....ппц короч...еще 3 экзамена и 2 пересдачи....клвая сессия...у кого не спрошу в РУДН у всех так почти....ужас !! Это что заговор блин ?? !!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку