-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Debi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2003
Записей: 24
Комментариев: 27
Написано: 42


Суббота, 08 Февраля 2003 г. 00:38 + в цитатник
Кошмар,столько эмоций после встречи,и,причём не положительных.......а просто зло какое-то...Ну вообщем я опаздала на пол часа случайно. Встретились с ним и пошли в бар, как я и подозревала,там нас ждал его друг.Друг его-пареньнеплохой,но я его практически не узнала.Но судя по СМС в телефоне,он не очень,а хотя кто знает.....ну по нашему совершенно обсурдному закону, после 21 лицам,недостигшим совершеннолетнего возраста,запрещено находиться в местах продажи алкогольных напитков в розницу и распития их там же.ну и нас выперли от тудава из за меня.Настроение у всех троих упало. Друг его предложил оставить нас наедине погулять,мы согласились. Ну пока мы гуляли этот друган звонил раза четыре. Когда парень меня довёл до подъезда,ну попроались як всегда и он поехал к другу, а я сюды.....блин настроение галимое... подавленное какое-то....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку