-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Death_dead_girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Оригинальный_Стиль save_animals EMO_Life sex_drugs_emo-kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 70
Комментариев: 184
Написано: 281


Просьба всех заметивших этот пост,обязательно отписаться!

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 10:55 + в цитатник
 (180x135, 827Kb)

ОТПИСАТЬСЯ ВСЕМ!И ТОЛЬКО ЧЕСТНО!!!

МОЙ:

1.Характер?

2.Манеры?

3.Одежда?

4.Прическа?

ВЫ:

1.Распростороняете ли обо мне слухи?

2.Верити ли вы в то,что говорят про меня?

3.Почему вы со мной общаетесь?

 



Настроение сейчас - спать хочу
В колонках играет - жужание компа
Рубрики:  [SCHIZOPHRENIA ]

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 13:24 (ссылка)
1)дерзкая,прямолинейная,весёлая,без комплексов
2)ну как я поняла по одному общению,манеры у тя присутствуют,но ты о них забыла!!!очень много мата!!!избавляйся
3)просто,но прикольно
4)очень нравиться,и идёт тебе

1)я ещё очень мало о тебе знаю чтобы распространять их,и я этим делом не занимаюсь
2)незнаю что говорят
3)потому что ты мне нравишься!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOKIE   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 13:55 (ссылка)
1.ТРУ
2.ТРУ
3.ТРУ
4.ТРУ

1.Ннеееееее
2.АБСАЛЮТНО!!!
3.ТРУ
Ответить С цитатой В цитатник
bezzzUMNAYA_fenya   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 09:47 (ссылка)
1.Характер? какашка)но иногда нормальный!

2.Манеры? .....

3.Одежда? ....какак все

4.Прическа? молодец,что подстриглась!


ВЫ:

1.Распростороняете ли обо мне слухи? нет!

2.Верити ли вы в то,что говорят про меня?
что мне надо,я знаю!и без слухов и сплетен!
3.Почему вы со мной общаетесь? в принципе ты нормальная
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку