-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Death_Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Наши_Кеды Значки hand_made

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 87
Написано: 144


[Number 2]

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:14 + в цитатник

Как все замечательно...  Меня как всегда спасает музыка... Когда мне грустно - музыка... Когда мне хорошо - тоже музыка... Сейчас практически не с кем не общаюсь в реале, стал замкнутым в себе... Все из-за девушки... Ну да ладно, мне и одному хорошо... Да и в любой момент я могу спустится в мир людской, так что ничего страшного... )

А еще я люблю анимэ... Может странно для парня? Я в основном таких девчонок встречаю, парней нет.... Ну и что.... Я кавайный милашка ^^

 

 (400x481, 232Kb)

AgaWka_girL   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:36 (ссылка)
Я тя хорошо понимаю))) У мну тоже такое бывает и достаточно)я считаю, что это здорово, когда человек не зависит от того в себе он или он не представляет дня без большой тусы)
Ответить С цитатой В цитатник
AgaWka_girL   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
терь отвечаю) вообще люди оч странные...когда им грустно они слушают грустную музыку, вместо того, чтобы поднять себе настроение какой-нить весёлой детской песенкой)))и я такая же...и на самом деле, когда мне грустно, я даже не замечаю, что слушаю...просто включаю проигрыватель....и погружаюсь в глупые размышления и осмысления ситуации....вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:18 (ссылка)
AgaWka_girL, Вот-вот :)
Когда мне грустно я слушаю грутсную музыку, и мне становится лучше, она как бы сьедает мои переживания )
Ответить С цитатой В цитатник
Musanka   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:36 (ссылка)
Музыка-это наше всё.
Моя любимая музыка?Мм,моё любимое направление в музыке - nu metal.
Группы - System of a Down,Linkin Park,Lumen,Muse,Korn,Sex Pistols,Placebo и Лигалайз.)
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 18:52 (ссылка)
Musanka, ))
Все тоже самое кроме лигалайз и корн :)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_American_Girl   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:13 (ссылка)
да не)

у меня есть пару знакомых парней анимешников^^
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Fire_Angel   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:16 (ссылка)
Death_Boy,
Так) Nightwish,Lumen,Ночные Снайперы,Земфира,Сплин и еще много всякого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:19 (ссылка)
Your_American_Girl, Ну я тож иногда парней встречал, но девчонок чаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:19 (ссылка)
Bloody_Fire_Angel, все кроме Nightwish слушаю и лю :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Людо4ка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:39 (ссылка)
мне кажется это не очень хорошо замыкаться в себе, ведь человек вегда нуждается в общении..
Ответить С цитатой В цитатник
La_Princesse_Reves   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:43 (ссылка)
дружить бум?))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazydoll_007   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
когда мне просто грусно я слушаю весёлую бысрую музыку.. что б развеселиццо)) но када я на когото или начтото разозлилась и мне грусно и фигово.. я слушаю что ниь грусное и медленное... успокоюсь и лягу поспать что б не натворить бед )) воД так то))))

а вооопщем я слушаю альтернативу, рок. или что-то непонятное.. медленное и спокойное)
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:21 (ссылка)
MeGa-oliVka, да ))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
Crazydoll_007, )) а я всякую музыку люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Anasteisia005   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
Спасибо за совет! ща включу любимую музыку, настроение наверно и подымется!
А аниме, да прикольно, мне тож нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
Anasteisia005, да не за что )
Ответить С цитатой В цитатник
Musanka   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
Death_Boy,вай,респект тебе,чуваг!!:DD
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Musanka, хех... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Селистена   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:17 (ссылка)
Да ладно,мальчики тоже любят аниме.У меня есть пара мальчиков,которые увлекаются даже яоем...
Ответить С цитатой В цитатник
-m-o-r-t-i-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
сейчас много парней кто любит аниме) особенно Death Note)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку