-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


Результат теста "В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:27 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

В следующем году

Да очень жаль что ето произайдёт так скоро!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
если с кем нибудь не успею попрощяться... то зарание простите мя)))))

Heroine-of-Cocaine   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:54 (ссылка)
госоди что ты там понаотвечала что хоть завтра подыхай!)))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:32 (ссылка)
Елизавета_11, а хз так что не жди меня... если что я это... померла)
Ответить С цитатой В цитатник
Heroine-of-Cocaine   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:59 (ссылка)
deadstream, хорошо,не волнуйся)
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Елизавета_11, ой спасяб те за это) прям гора с плечь хD
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:06 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

где-то в пределах до 2070г.

Да, тебе ещё предстоит долгий путь! Удачи........
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



хм... а чё я то так долго жить буду?! так не честно!!!!=(((( а ты мне нее смей умирать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
Sundown, а что прикольно)))) будешь жить долго и счастливо))) а если я умру то я не виновата... неть.... я вообще вечно жить хочу!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
deadstream, наскучит ведь!!!+))))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
Sundown, да не я все уже расчитала))) мне не наскучит) так что я ни куда не тороплюсь.... особенно померать)
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:23 (ссылка)
deadstream, хм... я не представляю себе вечную жизнь.... ожно и тоже каждый день!=(((( а после потерять всех близких людей....=(((( и жить одной....
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:27 (ссылка)
Sundown, а мне уже плевать.... все близкие мне люди давно потеряли меня......
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:30 (ссылка)
deadstream, одно дело,когда теряют тебя,а совсем другое,когда ты теряешь!
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Sundown, а вот тебе не все равно что со мной будет... если я еще ковонибудь потеряю....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку