-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


как все это назвать незнаю:/

Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:25 + в цитатник
 (248x347, 15Kb) почемуто опять.... както не по себе.... день прошол..... тупо прошол еще один день..... как это все описать?!?!?!? все заканчиваеться... и снова завтра новый день...... нехочу..... ни чего не хочу..... опять.....потерпеть.... просто нужно потерпеть....... этот месяц кончиться..... я уеду.... в пемь.... там будет все хорошо..... я в это так сильно верю..... потомучто здесь..... мне нечего делать...... про работу и говорить не хочеться..... я из тех кто этого не умеет делать...... каждый день вставать идти туда......  сидеть там.... потерять  целый день...... неееет..... я не такая...... вот сегодня  устроила себе заслужанный отдых) целый день проволялась в постели))) ввоть.... еще пообщалась по аське.....  там такая девченка прикольная.... я от нее в восторге)))) мы с ней похожи) у нас с ней взгляды совподают..... на многое)))) мы сней решили новую субкультуру создать)))) и називаться она будет НИКТО!! бдем мы в ней вдвоем.....:/

the_ghosty   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:34 (ссылка)
the_ghosty, вкусная жвачка?!?!?!?!? =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку