-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 323
Комментариев: 3678
Написано: 8605


О, Боже, как все вы похожи..

Среда, 20 Августа 2008 г. 18:39 + в цитатник
Недавно заметил, такой странный-страшный факт, что я нравлюсь девушкам с длииинными такими прямыми волосами..
Ну есть как минимум 3 такие, которые кроме всего прочего очень похожи..

А страшный он потому, что для меня длинные волосы.. ну это не просто как то не_прикольно.. а почему-то крайне консервативно.
То есть это какие-то такие правильные скучные девушки.

Не, не, не, не, не.. Дэвид Блэйн!
Я не хочу никого обидеть или сказать, что мне прямо никак не может понравится девушка с волосами длиннее плеч..
Например, моя идеала обладает очень такими кайфовыми, довольно длинными, правда не совсем прямыми, но всё таки волосами))
И есть ещё несколько хорошеньких подобного стиля..

Но если по-честному, у девушки с короткими (в меру) волосами, шансов понравится мне гораздо больше, чем с длинными..
Плюс, конечно, я обожаю яркие цвета.. это относится и к одежде и к цвету волос или глаз..

Хе, а вообще конечно красота души человеческой важнее всего. Это да..)
Каждая по своему хороша, индивидуальность, личность и всё такое..
Но перемены часто на пользу.. во внешности в том числе=)

Я бы сам, если б не военка отпустил бы наверно патлы..
Хе.. с другой стороны мне всегда было и есть лень мыть голову..
 (700x525, 76Kb)
Короче, идите стричься..

Galadriale   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 21:52 (ссылка)
у тебя очень нехороший стереотип! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Комментарий к О, Боже, как все вы похожи.. Среда, 20 Августа 2008 г. 22:05 (ссылка)
хи интересный пост однако ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
deadreamer   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 23:08 (ссылка)
Galadriale, хее.. почему же?..
убеди меня в обратном)))
Ответить С цитатой В цитатник
deadreamer   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 23:09 (ссылка)
Numb, ну да, есть немного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriale   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 13:07 (ссылка)
deadreamer,ну это все равно,что говорить,что все блонднки тупые:) такое необоснованное и обобщенное заблуждение. я вот знаю много девушек с длинными волосами,которые являются весьма незаурядными личностями. так же знаю достаточно милых особ,которые несмотря на свои оригинальные прически,весьма ограниченные и поверхностые. они могут выразить себя исключительно засчет внешнего вида. так что порп избавляться от подобных стереотипов;)
p.s. легче подстричься,чем отпустить волосы)))
Ответить С цитатой В цитатник
deadreamer   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 14:10 (ссылка)
я всего лишь заметил интересный для меня факт, и выразил своё мнение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriale   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 14:29 (ссылка)
deadreamer,да,меня просто зацепил пост..) пардон,что-то я сильно разошлась..)))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]