-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadDrum

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 31
Написано: 52


потусили)))

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 12:59 + в цитатник
 (450x300, 75Kb) В колонках играет - то,что на плеере)
Настроение сейчас - всё оки-доки)))

кароч я не знаю как я оказался на этой байде,но эт было стремно))) около Москва-реки стоит лодочка,знаете? раскачивается-раскачивается и усё)кароч залезли мы на неё с другом покататься) а мне в бошку тут всякое мясо из Пункта Назначения 3 полезло в голову...!!!!кароч я ся так испугал...что когда опустились ручники (суки,тугие!не повезло мальчикам-плюшечкам) я понял,что нам крышка!!! 0.о
 когда-т давно я катался на этой лодке,но она тада была раза в 2 больше и качалась не сильно!кто катался лет 7 назад,должен помнить это) вотЪ..я боялся как суслик.вжался в друга,и сцепил его плечо зубами,сквозь которые орал! вотъ такой я ТРУС)))))))))) а кто у нас тут смелый-идите прокатись!а я посмарю потом как вы буите визжать,када эта лодочка вас поставит почти в положение вниз головой!))))
            (прост мы идиоты сели для кайфа на самые крайние сидушки)
а потом мы поехали по магазам) и в конце дня посмарели Шрек 3 !!!!!ну че могу сказать...еще один оригинальный микс бреда))) поржали)))

ЗЫ поехал в охотку за толстовкой))))а потом пойду гулять!!!derisive

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку