-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Dead_Rebel_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2012
Записей: 38
Комментариев: 0
Написано: 39


ДЖОНАТАН САФРАН ФОЕР - ЖУТКО ГРОМКО & ЗАПРЕДЕЛЬНО БЛИЗКО

Среда, 16 Октября 2013 г. 20:48 + в цитатник
* И еще: сколько раз бывает, когда надо аварийно эвакуироваться, а своих крыльев у людей нет, во всяком случае пока, а что если придумать спасательный жилет из птичьего корма?
* Есть целая куча вещей, которые меня напрягают, типа подвесные мосты, микробы, самолеты, салют, арабы в метро (хоть я и не расист), арабы в ресторанах, кафе и других общественных места
* «А почему тебе грустно от красивых песен?» — «В них все неправда». — «Так уж и все?» — «Красота и правда несовместны».
* Сорок лет любишь кого-то, а потом только скобы и скотч.
* Жизнь кипела вокруг нас, но не между нами.
* Она протягивала ко мне руки, а я, не зная, как их взять, поломал ей пальцы своим молчанием.
* Ей нужно подтверждение моей любви, только это всем друг от друга и нужно, не сама любовь, а подтверждение, что она в наличии, как свежие батарейки в карманном фонарике из аварийного набора в шкафу в коридоре.
* Я только надеюсь, что ты никого не будешь любить так же сильно, как я тебя.
* Бабушка верит в бога, но не верит в такси.
* «Будет обидно умереть, не прокатившись на «Циклоне», — сказал он. «Будет обидно умереть», — сказал я.
Без имени-1 (450x181, 40Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку