-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Dead_Rebel_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2012
Записей: 38
Комментариев: 0
Написано: 39


Бель де Жур - интимный дневник

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 19:28 + в цитатник
*Мы цедим свои коктейли и горестно качаем головами,удивляясь, куда это подевались все наши юношеские амбиции.
*В мире, где двенадцатилетние девочки щеголяют в сексуальных сапожках, а монахини — в откровенных мини-юбках, проститутку, входящую в гостиницу аэропорта Хитроу, можно без проблем вычислить по элегантному костюму от модного дизайнера. Это факт.
*Некоторых близких и знакомых отличает то, что им совершенно невозможно подобрать подарки. В эту категорию входит А-3: единственный предмет его вожделений — абонемент на футбольные матчи, в которых играет «Манчестер Юнайтед». Ну что можно купить человеку, который считает, что у него все есть?Звоню А-4, и он советует купить ему носки.
*Встречаешься с людьми, которых ты любишь. И с людьми,которых ты любишь в пьяном виде.
*Влюбленность: кратковременный период, когда кто-то другой тебе интересен почти так же, как и собственная персона.
Влюбленный; способный задушиться бессчетное количество раз.
Материнская любовь: способна задушить бессчетное количество раз.
*кроме того, нас объединяли общие интересы. А именно, нас обоих не устраивал весь остальной мир.
*Я всегда отличалась от тех девиц, которые перед Новым годом составляют список торжественных обещаний самой себе: в новом году буду делать то-то и то-то, и не стану делать того-то и того-то. От такого занятия прямая дорожка к унылым вечеринкам без капли спиртного, несчастливому браку по совет у знакомых, а то и еще к чему-нибудь похуже.
*Каждый год одно и то же — просто дышать больше нечем.
*Порой гляжу на себя и думаю: все-таки я не совсем нормальная. Всякие любовные переживания оставляют меня почему-то холодной, не хватает мне хотя бы немного сентиментальности.
*я всегда мечтала встретить человека, с которым так уютно вместе молчать
*Изображать, что тебе тоже интересно, — вот что важно, это что-то вроде смазки в человеческих отношениях в наше время
*Я ни о чём не жалею.Если верить учебникам, это делает меня психопаткой. Если полагаться на глянцевые журналы, я — современная независимая женщина.
бель (457x700, 59Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку