-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daysbell

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Просто картинки
Просто картинки
20:13 20.03.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Портрет
Портрет
11:25 18.02.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фотографии разных лет
Фотографии разных лет
04:26 07.12.2009
Фотографий: 8

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поэтические_игры solnechnolunnaya Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 720


Роняю мыслей тихий бисер...

Среда, 19 Марта 2008 г. 07:08 + в цитатник
 (399x423, 176Kb)

 

...Роняю мыслей тихий бисер
в аллеях опустевших парков.
Безумная слепая Парка
прядёт мою судьбу из чисел...  



Мой бог осенний бессловесен,
раскос и весел, как кочевник -
я состою из лет и песен,
тревог и сигарет вечерних...
Листай меня, листай без страха -
бесхитростны мои страницы,
дыханье духа, лёгкость праха -
цветы, деревья, звуки, птицы...

Судьбы насмешливой наследство -
осколки обожжённой глины,
руины Рима - пилигримам,
клубок имён, причин и следствий,
и дней песок, и смерти чудо...

Но дни мои благословенны,
пока вино струится в венах
и на губах улыбка будды...
 

Серия сообщений "ДРАГОЦЕННЫЕ КАМЕШКИ СМЕРТИ (рифмы)":
Часть 1 - У компьютера
Часть 2 - Роняю мыслей тихий бисер...
Часть 3 - У окна. Стихи С. Осеевой, читает И. Мень, музыка...
Часть 4 - Два стихотворения - С. Осеевой и П. Солодкого. Читает И. Мень, музыка...
...
Часть 27 - Моя презентация в Москве
Часть 28 - Стихи с музыкой...
Часть 29 - Когда-нибудь...

Метки:  

Процитировано 1 раз

Лариса_Швыдун   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 20:50 (ссылка)
Но дни мои благословенны,
пока вино струится в венах
и на губах улыбка будды...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Швыдун   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 20:51 (ссылка)
Перечитываю стихи. Вдумываюсь. скучаю за тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку