-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daysbell

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Просто картинки
Просто картинки
20:13 20.03.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Портрет
Портрет
11:25 18.02.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фотографии разных лет
Фотографии разных лет
04:26 07.12.2009
Фотографий: 8

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поэтические_игры solnechnolunnaya Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 720


Пародия на мои стихи от Евгения Минина: МИОКАРДНОЕ

Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:26 + в цитатник

Ещё одна пародия. Мне о-о-очень понравилась... Тронута до слёз:))))))))))))))))))) Пародия на стихи  Затмение  (тут оригинал)

 

 

 МИОКАРДНОЕ  

Мерцает сердца розовая ртуть
                                 Светлана Осеева…

О самом страшном вслух не говорят –
Проверила недавно миокард.
И результат сказали при народе,
Что сердца не нашли внутри ничуть,
Что вместо сердца – розовая ртуть,
Я для поэтов градусника вроде.

Могу измерить и душевный жар,
И в градусах велик насколько дар,
И в чем себе поэт позволил лишку.
Но только заявляю всем одно –
Не каждому из лириков дано
Меня поставить трепетно подмышку…

 

 

НАЖМИТЕ НА НЕГО!  (портрет-ссылка)

Автор пародии - поэт и известный пародист Евгений Минин. Мастер поэтических дел...

Серия сообщений "ДРУЗЕЙ МОИХ ПРЕКРАСНЫЕ ЧЕРТЫ...":
Часть 1 - АЛЕКСАНДР БУРШ
Часть 2 - Сергей АВЕРИНЦЕВ. Из "ДУХОВНЫХ СТИХОВ"
...
Часть 7 - Две пародии на мои стихи от В. Морова (жесть!)
Часть 8 - Пародия от Дмитрия САХРАНОВА
Часть 9 - Пародия на мои стихи от Евгения Минина: МИОКАРДНОЕ
Часть 10 - Люблю Киев
Часть 11 - Глупый шоколад!
...
Часть 39 - Поздравление от моих замечательных друзей - Алекс и Влада
Часть 40 - Восточный оракул (Ли Шин Го, Лепесток Хэ)
Часть 41 - ПЁТР СОЛОДКИЙ: Вне своей эпохи поэт не интересен...

Серия сообщений "ПАРОДИИ НА МОИ СТИХИ, ДРУЖЕСКИЕ ШАРЖИ И КАРИКАТУРЫ":
Часть 1 - Пародия от Евгения Минина: КОШМАР
Часть 2 - Две пародии на мои стихи от В. Морова (жесть!)
Часть 3 - Пародия от Дмитрия САХРАНОВА
Часть 4 - Пародия на мои стихи от Евгения Минина: МИОКАРДНОЕ
Часть 5 - ЕВГЕНИЙ МИНИН: итервью с пародистом
Часть 6 - Дмитрий ЛАВРОВ: пародия на "Иону"
...
Часть 9 - Японские сонеты от Кота_гуляющего_сам_по_себе
Часть 10 - Вот, оказывается, я иногда хорошая тётка, между прочим:)))
Часть 11 - Влад Павловский и о том какая я замечательная тётка...

Метки:  

LORA_PAVLOVA   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 20:37 (ссылка)
Классно!!! Очень понравилось... Хорошая пародия...
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Швыдун   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 20:00 (ссылка)
Замечательная пародия.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку