-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DayMos_OuTcaST

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 16
Комментариев: 19
Написано: 69


Проклятый мир (моя новая песня)

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:48 + в цитатник
В последний момент я вспомню тот день,
Когда на людей легла смерти тень,
Когда взошло Солнце в кромешной мгле,
Когда начался дождь на грешной земле,
Когда утонули в воде города,
И от жизней людских не осталось следа.
Проклятье богов снизошло в эту ночь,
В этот проклятый мир, в этот проклятый дождь.
Среди трупов, руин заблудилась душа,
Тленом и пеплом вечно дыша,
Не зная покоя, не ведая чувств.
Зачем - мир разрушен, навеки пуст.
Лишь ветер уносит останки былого,
И память рождает образы снова,
Тех светлых дней, что уже не вернуть.
Бесполезно грустить - просто забудь.
Жизнь - мгновениье, Смерть - это вечность.
Не нужно надежд, лучше ведь честность.
Пройдет, как секунда тысяча лет -
Ничего не изменится, никого нет.
Выпадет снег, но нет больше тех,
Кто будет счачтлив, чей слышу я смех,
Чей звонкий голос остался в ушах,
Чьи лица вижу вечно во снах.
Я последний живой и последний мертвец,
Я тот, кто увидел жизни конец.
Один, последний я человек.
Моя жизнь не кончается, я здесь навек.
В последний момент я вспомню тот час,
Моя жизнь промелькнет в последний раз,
И крики отчаянья, страх на лице,
Люди, зажатые в мертвом кольце.
Среди трупов, руин коротаю года.
От жизни былой больше нет и следа.
Туда, где был счастлив я тихо приду,
И с усталым вздохом тихо умру...
 (700x525, 68Kb)

Princetons_Girl   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:57 (ссылка)
Песня неплохая, должна заметить))) А какой у нее мотив?
Ответить С цитатой В цитатник
DayMos_OuTcaST   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:26 (ссылка)
Princetons_Girl, Музыка еще не доделана, ну, в общем печальный мотив
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку