-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DayMos_OuTcaST

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 16
Комментариев: 19
Написано: 69


Глючный день и глючная девочка

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:55 + в цитатник
Весь день какой-то глючный. В колледже просидел одну пару - без пользы, час просидел в Торговом Центре (место тусовки, в которой я обитаю), потом пришел друг мой, Термит, сидели и тупо слушали музыку, потому все разбежались кто куда - ментов боятся, которые нас 10 раз на дню выписывают из ТЦ, а зачастую и в аквариум сгребают. Настроение поднялось когда пришла моя малышка, Марина, выпили немного, она меня развеселила, в общем, вечер был лучше, чем день. А потом пришла Ведьма!!Абсолютно безмозглая девочка, которой я когда то предлагал встречаться, и она меня отшила, влюблена была в Термита, а теперь все время глючится, что я нашел свою Единственную, и таскается все время за мной "Я тебя люблю", "Ты меня кидаешь, когда гуляешь с ней"(Я был ее другом) Почему я должен с ней тусоваться, когда у меня уже есть с кем?!! Мне уже и другом ее быть не хочется. Она одинокий человек, а теперь я понимаю почему. Бесит...и меня, и всех...

i_am_destruction   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:36 (ссылка)
слушай,попробуй с ней поговорить,тока нормально.Если не дура-поймет!
Ответить С цитатой В цитатник
i_am_destruction   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 22:28 (ссылка)
блин,она и правда безмозглая.если видит что ты любишь другую,то зачем отбивать и страдать фигней?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку