-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DayForone

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2009
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 19


Danger Danger - Карантин

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 20:36 + в цитатник
ВСЕ учебные заведения закрыли!!! Буквально все! От детских садов до университетов государственного масштаба. А из-за чего, спросите вы?! А из=за порося А(Н1N1)!!! За неделю у нас в городе под 100 человек заболело, весело кто-то на Украине покуролесил =)) У нас каникулы!! А потом будем отрабатывать их по субботам и летом =)) В лом конечно будет, но что делать ибо это училище и это моя будущая профессия, а самое главно, что надо хорошо закончить, что бы потом хорошо жить. Такова моя философия: забей на всех и делай что тебе надо и делай так как надо. Хотя иногда мои действия расходятся с этим утверждением, ну.. не всегда же можно следовать одному кредо . Ладно, чего ыб еще написать то? Наверное рекламу буду кидать, хотя подумаю что мне делать. Лень писать, но надо.
Хочу через годик посмотреть, что я писал и по ржать. =))



Результат теста:Пройти этот тест

"Какой вы современный жанр рок-музыки?"

punk rock

Ты любишь веселиться и дебоширить! Тебе никогда не сидится на месте!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку