-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dayal

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hogwarts_Games the_P_u_n_k

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2005
Записей: 189
Комментариев: 457
Написано: 712


Увы..

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 00:18 + в цитатник
Цитата сообщения Mario_net Свободная тема

В колонках играет - Седьмая Раса - Весное Лето

- Итак дети. Время вышло. Сейчас мы посмотрим, что же вы нарисовали. Сегодня вы рисовали на свободную тему, и мне очень интересно, что же это будет… Давайте спрашивать по алфавиту. Первый – Арсеньев Мишенька. Расскажи нам, что на твоей картинке.
- Это война.
- А кто же воюет и почему?
- Вот с этой стороны наши – они побеждают. А с другой стороны – американцы. Они проигрывают… А вот этот американец убит… А вот наш танк – он убьёт много американцев.
- Мишенька, а из-за чего наши воюют с американцами?
- Не знаю… Главное, что наши выигрывают!
- А кто это большой и сильный в центре картинки?
- Это мой папа! Он самый сильный! Он убил вот этого американца, который лежит…
- А твой папа военный?
- Да! Он военный. И он говорит, что убьёт всех американцев…
- Хорошо, садись, Мишенька! Бурцев Ваня, у тебя что?
- Вот…
- Ух ты! А кто это в очках и в чёрном плаще?
- Это я, когда вырасту. Я буду курить, и у меня будет пистолет.
- А зачем тебе пистолет?
- Чтобы стрелять.
- А зачем тебе стрелять?
- Я буду стрелять во врагов.
- Ты хочешь быть военным, как папа Миши?
- Нет. Я буду стрелять в тех, кто захочет меня убить.
- А почему тебя должны хотеть убить?
- Потому что я богатый и крутой. И я буду стрелять, чтобы быть ещё богаче и круче.
- И в этом будет твоё счастье?
- Нет. Вот в уголке моя жена. Я её буду любить и защищать от врагов.
- Ты храбрый… Так… Валя Демкова. Что ты нам покажешь?
- Это Шарлота! Она самая красивая и модная! Вот в этом углу её подруги. Они завидуют и строят козни! А вот это мужчины. Они все в неё влюблены. А она ни в кого не влюблена, поэтому все мужчины страдают.
- Если это её подруги, то почему они строят козни?
- Я же говорила – они завидуют, потому что они не такие красивые, как Шарлота.
- Хорошо. Садись, Валя… Костя Ершов… Что ты нарисовал? Ах… Это солнышко! А почему оно плачет?
- Оно смотрит на землю, и ему грустно…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку